Ну, передали Зимбабве 18 штук.
Лет через пять ни один больше не будет летать.
Надеюсь, что я ошибаюсь.
Лет через пять ни один больше не будет летать.
Надеюсь, что я ошибаюсь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да вы оптимист... -)Лет через пять...
Ещё можно Южную Корею вспомнитьЛет через пять ни один больше не будет летать.
C прошлой пятницы обсуждаем
Одно из двух: или Ростех ценит президента Узбекистана меньше, чем президента Зимбабве, или наоборот - больше ценит его жизнь!Президенту Узбекистана презентовали вертолет Ансат
Президенту Узбекистана презентовали вертолет Ансат Новости kr-mediawww.kr-media.ru
A.F., а как тогда можно трактовать следующее?Тоже когда увидел этот неудачный (вернее - неоднозначный) заголовок в пресс-релизе Ростеха, сначала подумал, что "подарили". Но нет.
нанесенной новой окраской с государственной символикой Зимбабве этой страны и зимбабвийским регистрационным номером Z-LCT
Вот мне и не ясно: производство 38-х остановили до 26 года из-за проблем с двигателями. И при этом задарили борт президенту дружественной страны. Это как?Посторонним В, мы же тут про Ансат, который "презентовали", а не про Ми-38? С Ми-38 то всё однозначно
#ау
Интересно откуда взялись санкционные PW-127TS ?Вот мне и не ясно: производство 38-х остановили до 26 года из-за проблем с двигателями. И при этом задарили борт президенту дружественной страны. Это как?
Мы хотим смены режима там или втихаря засунули обратно PW-127TS?
Со складаИнтересно откуда взялись санкционные PW-127TS ?
что за информация об остановке производства до 2026 года? НЯЗ, производство продолжается, формальный запрет на полеты давно снят. В актуальной версии "Программы-2030" прописана поставка авиакомпаниям одного вертолета в этом году и двух в 2025-м, но в заказчиках же не только авиакомпанииВот мне и не ясно: производство 38-х остановили до 26 года из-за проблем с двигателями.
Я исхожу из этого текста, растиражированного разными изданиями:что за информация об остановке производства до 2026 года? НЯЗ, производство продолжается, формальный запрет на полеты давно снят.
На 2026 год также планируется перенести передачу ГТЛК двух вертолётов Ми-38, контракт по которым был заключён в 2020 году со сроком исполнения в 2023 году.
Сдвиг сроков связан с ожидаемой задержкой из-за большой загруженности производственных мощностей в получении доработанных двигателей ТВ7-117В и «необходимостью выполнения опытно-конструкторских работ по замене комплектующих иностранного производства на российские», говорится в материалах к проекту.
Я брал текст Интерфакса.это Коммерсант бабахнул
Эх, жаль я не веду учёт, кто чего говорил на разные темы, потому что точно помню, как ещё недавно кто-то из здешних светлоликих тоном усталого всезнайки вещал, что этого двига нет, никогда не было и не будет