Вертолёт "АНСАТ"

Одно из двух: или Ростех ценит президента Узбекистана меньше, чем президента Зимбабве, или наоборот - больше ценит его жизнь!
#ау
 
Посторонним В, ему его просто показали (представили), а не подарили, хотя и то, и другое - "презентовали". Тоже когда увидел этот неудачный (вернее - неоднозначный) заголовок в пресс-релизе Ростеха, сначала подумал, что "подарили". Но нет.
#ау
 
A.F., а как тогда можно трактовать следующее?
 
Вот мне и не ясно: производство 38-х остановили до 26 года из-за проблем с двигателями. И при этом задарили борт президенту дружественной страны. Это как?
Мы хотим смены режима там или втихаря засунули обратно PW-127TS?
 
Интересно откуда взялись санкционные PW-127TS ?
 
что за информация об остановке производства до 2026 года? НЯЗ, производство продолжается, формальный запрет на полеты давно снят. В актуальной версии "Программы-2030" прописана поставка авиакомпаниям одного вертолета в этом году и двух в 2025-м, но в заказчиках же не только авиакомпании
 
Я исхожу из этого текста, растиражированного разными изданиями:
 
это Коммерсант бабахнул 19.09.2023 г.: ..."Вертолеты Ми-38 со сходным мотором ТВ7-117 будут поставлены не ранее 2026 года с учетом роста загрузки «ОДК-Климов» по гособоронзаказу"... Ил-114 не полетит до 2025 года
 
Посторонним В, но, полагаю, ГТЛК же - не единственный заказчик этих вертолетов
Насколько понимаю, КоммерсантЪ, а за ним и другие, цитировали проект распоряжения правительства, подготовленный Минтрансом и касающийся изменений предыдущих распоряжений о субсидировании ГТЛК по ряду программ в т.ч. Ил-114-300 и Ми-38 для ГА РФ (типа деньги то уже были выделены, а поставки пока не состоялись)
 
Эх, жаль я не веду учёт, кто чего говорил на разные темы, потому что точно помню, как ещё недавно кто-то из здешних светлоликих тоном усталого всезнайки вещал, что этого двига нет, никогда не было и не будет
Есть подозрения кто, да искать лень.