да, на рейсах в Великий Устюг, который ничего другого до реконструкции принимать не могТа же самая "Северсталь" одно время эксплуатировала Як-40 параллельно с CRJ-200
Ну С7 перекраску в новую ливрею растянула на несколько лет, как раз когда и подходил срок перекраски - тогда красили в новую.А когда Аэрофлот, или С7, или ЮТэйр, или другие 100500 авиакомпаний перекрашивали свои ВС, это "просто так" или нет?
Не думаю, что у вас или у меня есть надёжная информация, сколько денег в карманах ВАП, и каким образом оно их считает. Равно как и об уровне и-ку его руководителей.Видимо они идиоты, раз не хотят сразу? Нет, просто считают деньги
Видимо есть уверенность, что еще несколько лет будет кому, кого и куда возить )Подкину ещё на несколько страниц холивара: кроме покраски там ещё и салоны перетягивают.
В 2000-е они использовали Як-40 на рейсах в Москву, Питер и другие города наряду с CRJ-200.да, на рейсах в Великий Устюг, который ничего другого до реконструкции принимать не мог
и сразу после закрытия Устюга на реконструкцию единственный Як-40 был тут же продан Вологодскому АП
На всех остальных рейсах Северсталь использовала CRJ200, а затем и SSJ100
Про обновление салонов я еще вчера написал.Подкину ещё на несколько страниц холивара: кроме покраски там ещё и салоны перетягивают.
А сегодня могу подкинуть еще холиварчика. Помимо строительства нового терминала, будет возведена новая вышка КДП, а также закуплена новая аэродромная техника: буксировщик тележек для багажа и сами тележки (пассажирам больше не придется носить багаж в руках), конвейер ленточный для погрузки багажа в ВС, самоходный амбулифт. Ваш выход, господа - противники реконструкции аэропорта ВологдыКроме того, как было анонсировано, и в салонах "Яков" также будут обновления.
Во-первых, на перекраску самолетов ушли не такие уж и огромные деньги. И проблему пьянства в области они бы уж точно не решили. Во-вторых, еще раз уточняю, что проблема алкоголизации - это не только проблема Вологодской области, а и многих других областей. Просто наш губернатор заявил об этом открыто, а другие молчат.поэтому тратить деньги бюджета на перекраску самолетов не первостепенное дело
Вы так написали, как будто это была моя идея - реконструировать аэропорт и выделить на его реконструкцию большую сумму. И если на то пошло, то не я один буду летать: и на юг, и в другие города.Очень жаль, что Вы ставите свои личные эгоистические интересы в виде: "хочу новый аэропорт, мне в Турцию через Москву ездить неудобно", выше интересов жителей области о которых новый губернатор заявил: "население вологодчины вымирает", - этим людям эти деньги нужны сегодня в первую очередь, а не на перекраску самолетов и проекты аэропортов.
Если у Вас красный цвет ассоциируется только с пожарными машинами, то это уже Ваша проблема. На самом деле, все гораздо шире. Красный цвет, кружево и кружевная птица на ливреях вологодских самолетов перекликается с таким же красным цветом, кружевом и кружевной птицей на новых стеллах, установленных на автодорогах при въезде в Вологодскую область. Это целая стратегия территориального брендинга Вологодской области.Будут теперь говорить: "пожарники прилетели"...
Я написал ответ пользователю Ил-62, который утверждал, что перекраска самолетов является плохой приметой.нет. у них очень выверенная маршрутная сеть, да и чартерами они не гнушаются зарабатывать
ну и кто является её владельцем надеюсь не надо писать?
Поэтому у таких компаний как НордСтар, Северсталь, Алроса финансовых проблем нет и вряд ли предвидится
Эти цвета также не являются уникальными: фиолетовый - у Smartavia (частично), желтый был у "Саратовских авиалиний", оранжевый - у "Космоса", "Dexter", также был у "Регион авиа".Вот если бы в качестве цвета выбрали фиолетовый, жёлтый или оранжевый - были бы уникальными внутри РФ
в 2000-х многие авиакомпании активно летали на Ту-134/154, Як-40/42, Ил-86, так что это не показательВ 2000-е они использовали Як-40 на рейсах в Москву, Питер и другие города наряду с CRJ-200.
по сравнению со стоимостью строительства нового терминала сзакуплена новая аэродромная техника: буксировщик тележек для багажа и сами тележки (пассажирам больше не придется носить багаж в руках), конвейер ленточный для погрузки багажа в ВС, самоходный амбулифт.
это показатель интеллектуальных возможностей (не очень высоких, мягко говоря) вашего губера, ибо "сухой закон" ни в СССР, ни в США не привёл к желаемому результату, более того, в 1985-90 годах наблюдался резкий рост смертности от отравлений суррогатами алкоголя. То же самое, увы, ожидает и Вологодскую область, потому что народ вместо того, чтобы купить лицензионный качественный алкоголь в официальном магазине, будет покупать бормотуху непонятного розлива. Так что пить меньше не станут, но пить станут всякую дряньПросто наш губернатор заявил об этом открыто
ВПП у них была в таком "отличном" состоянии, что при взлёте/посадке жопа ощущала на себе все конструктивные элементы кресла, расположенные глубоко под обивкойТем не менее в прошлом году в аэропорту Архангельска провели масштабную реконструкцию на 8,6 млрд руб. (из федерального и областного бюджетов). Хотя у них аэропорт и без реконструкции был в отличном состоянии
у Смартов самолёты стандартно серые, только в ливрее есть элементы фиолетового цвета. Жёлтый - был, сейчас нету. Сколько там чисто оранжевых самолётов у Космоса-то? А все остальные тоже были.Эти цвета также не являются уникальными: фиолетовый - у Smartavia (частично), желтый был у "Саратовских авиалиний", оранжевый - у "Космоса", "Dexter", также был у "Регион авиа".
Вы не уловили самой сути того, что я Вам писал... Не столько сама перекраска является плохой приметой, сколько перекраска и ребрендинги накануне грядущего.... песца )) Ну и сравнивать ситуацию с Таймыром не корректно. Всё же это одна из редких российских авиакомпаний закончивших прошлый год с чистой прибылью. А вот то, что в мелкой авиакомпании эксплуатирующей древние, прожорливые Як-40, у которых количество рейсов можно пересчитать по пальцам одной руки, в не шибко богатом регионе, есть на подобные затеи лишние деньги-крайне сомнительно. А если не знают куда девать лишние деньги, и видят впереди радужное будущее, то никаких вопросов на сей счёт нет )Я написал ответ пользователю Ил-62, который утверждал, что перекраска самолетов является плохой приметой.
То ли Вы непонятливый, то ли делаете вид, что не понимаете? - я Вам в который уже раз пытаюсь донести мою мысль: "Вологодчина не процветающий финансово регион - бюджет Вологодской области дефицитный на 2024 год "дефицит областного бюджета в сумме 43706163,3 тыс. рублей" https://docs.cntd.ru/document/406999813?ysclid=m2yfzqjhwo435796082. Социальные проблемы вологодчины очевидны и пьянство это следствие отсутствия у населения занятости, а не не желания вести асоциальный образ жизни. Деньги весьма немалые, только проект новаций аэропортовских стоит 325 миллионов рублей, покраска воздушных судов тоже не так и дешева, как Вы считаете - еще в 2013 году окраска Як-40 стоила 2 млн. рублей, сейчас можно смело умножать на два эту сумму. Не предмет первой необходимости сегодня тратить немалые деньги новому губернатору на проект и перекраску самолетов, есть более насущные статьи расходов для населения вымирающего, по словам того же Филимонова".Если у Вас красный цвет ассоциируется только с пожарными машинами, то это уже Ваша проблема. На самом деле, все гораздо шире. Красный цвет, кружево и кружевная птица на ливреях вологодских самолетов перекликается с таким же красным цветом, кружевом и кружевной птицей на новых стеллах, установленных на автодорогах при въезде в Вологодскую область. Это целая стратегия территориального брендинга Вологодской области.
в сети есть 2013 года госзакупка "окраска Як-40 - 2 млн.рублей... Окраска самолета ЯК-40 — Тендер № 265626 — Москва — ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева" — B2B-CenterА может ли кто-нибудь озвучить общую стоимость перекрашивания и перетяжки?
"Дорого" - это сколько?
Вы способны анализировать цифры, я надеюсь? Специально для Вас еще раз:Та же самая "Северсталь" одно время эксплуатировала Як-40 параллельно с CRJ-200. И ничего.
В плане денег, вполне вероятно, выгоднее дореконструировать аэродромы для приема SSJ и перестать играть в самолетики.в мелкой авиакомпании эксплуатирующей древние, прожорливые Як-40, у которых количество рейсов можно пересчитать по пальцам одной руки, в не шибко богатом регионе, есть на подобные затеи лишние деньги-крайне сомнительно
В целом то да...Согласен. Просто сентиментальность и ностальгия заставляет жалеть их, и переживать за их ЯКи...В плане денег, вполне вероятно, выгоднее дореконструировать аэродром для приема SSJ и перестать играть в самолетики.
В прибыль от Вологодского авиапредприятия поверить сложно, а пара-тройка рейсов в неделю вполне может подвезти достаточно туристов для замещения выпадающих рабочих мест. Другой вопрос, что своя авиакомпания точно будет летать, а независимые от областной администрации – не факт.
Опять-же, рейсы на вологодчину и внутри нее наверняка потребуют дотаций.
Ну и еще одно соображение. Ил-114, когда-нибудь, будет получен. Т.е. АК сможет выполнять не только рейсы по области и в столицы, но и "каботажем" по России позаниматься. Но до этого момента надо дожить...
CRJ с загрузкой 32 пакса (как Як-40) будет кушать уже ближе к 37 г/пасс.км. Вроде все одно вдвое больше, но топливо – не единственная трата, связанная с налетом и числом посадок."И ничего" для Як-40 составляют затраты на топливо в расчете на 1 км пути на 1 пассажира в 3,35 раза больше, чем на CRJ100/200.
- 79,4 г/пасс.км — удельный расход топлива самолёта Як-40.
- 23,7 г/пасс.км - удельный расход топлива CRJ100/200.