В 2000-е они использовали Як-40 на рейсах в Москву, Питер и другие города наряду с CRJ-200.
в 2000-х многие авиакомпании активно летали на Ту-134/154, Як-40/42, Ил-86, так что это не показатель
а показатель то, что теперь на них не летают
закуплена новая аэродромная техника: буксировщик тележек для багажа и сами тележки (пассажирам больше не придется носить багаж в руках), конвейер ленточный для погрузки багажа в ВС, самоходный амбулифт.
по сравнению со стоимостью строительства нового терминала с
блекджеком и шлюхами телетрапами - это копейки
Просто наш губернатор заявил об этом открыто
это показатель интеллектуальных возможностей (не очень высоких, мягко говоря) вашего губера, ибо "сухой закон" ни в СССР, ни в США не привёл к желаемому результату, более того, в 1985-90 годах наблюдался резкий рост смертности от отравлений суррогатами алкоголя. То же самое, увы, ожидает и Вологодскую область, потому что народ вместо того, чтобы купить лицензионный качественный алкоголь в официальном магазине, будет покупать бормотуху непонятного розлива. Так что пить меньше не станут, но пить станут всякую дрянь
Тем не менее в прошлом году в аэропорту Архангельска провели масштабную реконструкцию на 8,6 млрд руб. (из федерального и областного бюджетов). Хотя у них аэропорт и без реконструкции был в отличном состоянии
ВПП у них была в таком "отличном" состоянии, что при взлёте/посадке жопа ощущала на себе все конструктивные элементы кресла, расположенные глубоко под обивкой
Эти цвета также не являются уникальными: фиолетовый - у Smartavia (частично), желтый был у "Саратовских авиалиний", оранжевый - у "Космоса", "Dexter", также был у "Регион авиа".
у Смартов самолёты стандартно серые, только в ливрее есть элементы фиолетового цвета. Жёлтый -
был, сейчас нету. Сколько там чисто оранжевых самолётов у Космоса-то? А все остальные тоже
были.
ну и цвета можно другие предложить - малиновый/тёмно-красный, чёрный, зелёный (не салатовый, как у С7)...