Кормит убыточные Як за счет вертолетов это давняя "забава" ВАП, только каждый должен есть свою морковку заработанную.Рекомендую поумерить фантазии на тему фин.положения ВАП. У предприятия 16 вертолетов Ми-8 работают "по всей Руси великой". Так что с экономикой всё норм, Яки это факультатив.
Только вот большинство из этих 8 млрд у них ушло на строительство второго терминала и реконструкцию существующего. Кстати, у них в аэропорту 2 телетрапа. Но это ведь другоеВПП у них была в таком "отличном" состоянии, что при взлёте/посадке жопа ощущала на себе все конструктивные элементы кресла, расположенные глубоко под обивкой
Вы бредите что ли? Терминалы какие были до закрытия (я лично там был 2 года назад - заТолько вот большинство из этих 8 млрд у них ушло на строительство второго терминала и реконструкцию существующего.
да, это другое. Потому что при пассажиропотоке более 1 млн в год их наличие разумно и обоснованно. А при 10 тыс (и даже 100 тыс) - это блажь и необоснованная трата бюджетных средствКстати, у них в аэропорту 2 телетрапа. Но это ведь другое
Терминалы какие были до закрытия (я лично там был 2 года назад - за месяц до закрытия) - те и остались.
У нас аналогичную по размерам ВПП будут строить фактически с нуля (плюс удлинять ее на километр, а это доп. затраты). Плюс будут реконструированы: рулежка (в т.ч. построена вторая рулежка) и места стоянки ВС (плюс построены дополнительные места стоянки ВС и вертолетная площадка). И на все это выделено 3 с небольшим млрд. А это стоит явно дороже, чем заменить покрытие на уже существующей ВПП.Основные работы проводились именно на ВПП и перроне, потому что состояние ВПП было ужасным
В аэропорту маленького островного государства Палау целых 3 телетрапа при годовом пассажиропотоке в 200 - 300 тысяч.да, это другое. Потому что при пассажиропотоке более 1 млн в год их наличие разумно и обоснованно. А при 10 тыс (и даже 100 тыс) - это блажь и необоснованная трата бюджетных средств
я не вникал в детали сметы по реконструкции аэропорта Талаги, но строить с нуля зачастую дешевле, проще и быстрее, чем переделывать уже построенное. "Новый" терминал Талаг существовал физически уже в 2020 году (как минимум) - с полным остеклением и подведёнными коммуникациями.У нас аналогичную по размерам ВПП будут строить фактически с нуля (плюс удлинять ее на километр, а это доп. затраты). Плюс будут реконструированы: рулежка (в т.ч. построена вторая рулежка) и места стоянки ВС (плюс построены дополнительные места стоянки ВС и вертолетная площадка). И на все это выделено 3 с небольшим млрд. А это стоит явно дороже, чем заменить покрытие на уже существующей ВПП.
а Вологда у нас находится на острове? Или в ней есть предпосылки для роста пассажиропотока в 10 раз (а это как раз будет около 100 тыс пассажиров в год)?В аэропорту маленького островного государства Палау целых 3 телетрапа при годовом пассажиропотоке в 200 - 300 тысяч.
Это бесполезно, объяснять что то человеку, который зациклен на идее своей: "а вот дайте мне, я так хочу, и не интересует меня сколько это стоит и кто за это будет платить".Как Вам ещё объяснить, что во-первых, телетрап сам по себе стоит не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого, да и для авиакомпании за его использование платят аэропорту деньги (и это дороже, чем использование "автобусных" стоянок).
Какие самолёты будут "парковать" к телетрапу в Вологде?
Население всего государства Палау - 17 684 человека, население одной только Вологды - 311 тысяч человек. Предпосылки для роста есть, конечно же, - практически во всех областных центрах пассажиропоток больше 100 тысяч. Но для его увеличения в Вологде нужно развивать маршрутную сеть, добавлять другие направления.а Вологда у нас находится на острове? Или в ней есть предпосылки для роста пассажиропотока в 10 раз (а это как раз будет около 100 тыс пассажиров в год)?
Если телетрап будет, то те же самолеты, что и в других городах: B-737, A320.Какие самолёты будут "парковать" к телетрапу в Вологде?
На Палау летают вполне солидные А321, 330, Б737. Для CRJ200 и SSJ100 он особо не нужен.В аэропорту маленького островного государства Палау целых 3 телетрапа при годовом пассажиропотоке в 200 - 300 тысяч.
я напомню, что Палау находится в тёплом море-окияне и там развита такая отрасль как туризм - люди ТУДА едут отдыхать. В Вологде моря нет и не будет, да и каких-то сверхвыдающихся достопримечательностей, способных аккумулировать существенный туристический поток в регионе тоже нет. Сезонный поток есть в Великий Устюг, но туда большинство приезжает на поезде или автотранспорте, даже при действующем аэропортеНаселение всего государства Палау - 17 684 человека, население одной только Вологды - 311 тысяч человек.
так руководство авиакомпании может посчитать это нерентабельным/нецелесообразным и скажут, что нам достаточно обычной стоянки с автобусомЕсли телетрап будет, то те же самолеты, что и в других городах: B-737, A320.
спасибо, капитан очевидностьНо для его увеличения в Вологде нужно развивать маршрутную сеть, добавлять другие направления
Сейчас посмотрел табло. На ближайшие дни рейсы выполняются на B-737-800 и A319. Вполне возможно, что и в Вологду будут летать эти самолеты (в другие регионы же летают).На Палау летают вполне солидные А321, 330, Б737. Для CRJ200 и SSJ100 он особо не нужен.