Вологодское авиапредприятие - новости

Рекомендую поумерить фантазии на тему фин.положения ВАП. У предприятия 16 вертолетов Ми-8 работают "по всей Руси великой". Так что с экономикой всё норм, Яки это факультатив.
 
Реклама
Рекомендую поумерить фантазии на тему фин.положения ВАП. У предприятия 16 вертолетов Ми-8 работают "по всей Руси великой". Так что с экономикой всё норм, Яки это факультатив.
Кормит убыточные Як за счет вертолетов это давняя "забава" ВАП, только каждый должен есть свою морковку заработанную.
 
ВПП у них была в таком "отличном" состоянии, что при взлёте/посадке жопа ощущала на себе все конструктивные элементы кресла, расположенные глубоко под обивкой
Только вот большинство из этих 8 млрд у них ушло на строительство второго терминала и реконструкцию существующего. Кстати, у них в аэропорту 2 телетрапа. Но это ведь другое :)
 
Только вот большинство из этих 8 млрд у них ушло на строительство второго терминала и реконструкцию существующего.
Вы бредите что ли? Терминалы какие были до закрытия (я лично там был 2 года назад - за месяц полгода до закрытия) - те и остались. Павильон № 2 был построен ещё до закрытия аэропорта (как минимум в 2020 году он уже существовал физически - Яндекс карты в помощь). Да, в нём сделали ремонт и открыли наконец для пассажиров. Основные работы проводились именно на ВПП и перроне, потому что состояние ВПП было ужасным
Кстати, у них в аэропорту 2 телетрапа. Но это ведь другое
да, это другое. Потому что при пассажиропотоке более 1 млн в год их наличие разумно и обоснованно. А при 10 тыс (и даже 100 тыс) - это блажь и необоснованная трата бюджетных средств
 
Последнее редактирование:
Терминалы какие были до закрытия (я лично там был 2 года назад - за месяц до закрытия) - те и остались.
Основные работы проводились именно на ВПП и перроне, потому что состояние ВПП было ужасным
У нас аналогичную по размерам ВПП будут строить фактически с нуля (плюс удлинять ее на километр, а это доп. затраты). Плюс будут реконструированы: рулежка (в т.ч. построена вторая рулежка) и места стоянки ВС (плюс построены дополнительные места стоянки ВС и вертолетная площадка). И на все это выделено 3 с небольшим млрд. А это стоит явно дороже, чем заменить покрытие на уже существующей ВПП.
 
да, это другое. Потому что при пассажиропотоке более 1 млн в год их наличие разумно и обоснованно. А при 10 тыс (и даже 100 тыс) - это блажь и необоснованная трата бюджетных средств
В аэропорту маленького островного государства Палау целых 3 телетрапа при годовом пассажиропотоке в 200 - 300 тысяч.
 
У нас аналогичную по размерам ВПП будут строить фактически с нуля (плюс удлинять ее на километр, а это доп. затраты). Плюс будут реконструированы: рулежка (в т.ч. построена вторая рулежка) и места стоянки ВС (плюс построены дополнительные места стоянки ВС и вертолетная площадка). И на все это выделено 3 с небольшим млрд. А это стоит явно дороже, чем заменить покрытие на уже существующей ВПП.
я не вникал в детали сметы по реконструкции аэропорта Талаги, но строить с нуля зачастую дешевле, проще и быстрее, чем переделывать уже построенное. "Новый" терминал Талаг существовал физически уже в 2020 году (как минимум) - с полным остеклением и подведёнными коммуникациями.
В аэропорту маленького островного государства Палау целых 3 телетрапа при годовом пассажиропотоке в 200 - 300 тысяч.
а Вологда у нас находится на острове? Или в ней есть предпосылки для роста пассажиропотока в 10 раз (а это как раз будет около 100 тыс пассажиров в год)?
Как Вам ещё объяснить, что во-первых, телетрап сам по себе стоит не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого, да и авиакомпании за его использование платят аэропорту деньги (и это дороже, чем использование "автобусных" стоянок).
Какие самолёты будут "парковать" к телетрапу в Вологде?
 
Последнее редактирование:
Как Вам ещё объяснить, что во-первых, телетрап сам по себе стоит не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого, да и для авиакомпании за его использование платят аэропорту деньги (и это дороже, чем использование "автобусных" стоянок).
Какие самолёты будут "парковать" к телетрапу в Вологде?
Это бесполезно, объяснять что то человеку, который зациклен на идее своей: "а вот дайте мне, я так хочу, и не интересует меня сколько это стоит и кто за это будет платить".
Это мне Вы можете объяснять, я пойму и приму даже те аргументы, которые мне не нравятся, но тут случай безнадёжный - его не интересуют никакие объяснения.
Например, Як-40 самолет, конечно, хороший, но его с момента его появления называли: "металлический окурок" и "пожиратель керосина", ка только СССР кончился, так все отряды, имевшие Як-40 вынуждены были искать ему иное применение чем рейсы регулярные пассажирские, он хорош сегодня там где можно закрыть глаза на его удельные показатели расхода топлива - корпоративные перевозки, а на регулярке это "безнадёжный номер" пытаться "по честному"- без дотаций на Як-40 пассажиров на регулярке возить.
 
Последнее редактирование:
Конкретно по реконструкции аэропорта, разумно годик подождать, пока появится проект. Тогда и узнаем насчет телетрапа, и денег на всю эту красоту.
 
а Вологда у нас находится на острове? Или в ней есть предпосылки для роста пассажиропотока в 10 раз (а это как раз будет около 100 тыс пассажиров в год)?
Население всего государства Палау - 17 684 человека, население одной только Вологды - 311 тысяч человек. Предпосылки для роста есть, конечно же, - практически во всех областных центрах пассажиропоток больше 100 тысяч. Но для его увеличения в Вологде нужно развивать маршрутную сеть, добавлять другие направления.
Какие самолёты будут "парковать" к телетрапу в Вологде?
Если телетрап будет, то те же самолеты, что и в других городах: B-737, A320.
 
Реклама
Население всего государства Палау - 17 684 человека, население одной только Вологды - 311 тысяч человек.
я напомню, что Палау находится в тёплом море-окияне и там развита такая отрасль как туризм - люди ТУДА едут отдыхать. В Вологде моря нет и не будет, да и каких-то сверхвыдающихся достопримечательностей, способных аккумулировать существенный туристический поток в регионе тоже нет. Сезонный поток есть в Великий Устюг, но туда большинство приезжает на поезде или автотранспорте, даже при действующем аэропорте
Если телетрап будет, то те же самолеты, что и в других городах: B-737, A320.
так руководство авиакомпании может посчитать это нерентабельным/нецелесообразным и скажут, что нам достаточно обычной стоянки с автобусом
Но для его увеличения в Вологде нужно развивать маршрутную сеть, добавлять другие направления
спасибо, капитан очевидность
 
На Палау летают вполне солидные А321, 330, Б737. Для CRJ200 и SSJ100 он особо не нужен.
Сейчас посмотрел табло. На ближайшие дни рейсы выполняются на B-737-800 и A319. Вполне возможно, что и в Вологду будут летать эти самолеты (в другие регионы же летают).
А330 туда на постоянке не летает, да и не сесть там с полной загрузкой (длина ВПП 2195 м).
 
Сейчас посмотрел табло. На ближайшие дни рейсы выполняются на B-737-800 и A319. Вполне возможно, что и в Вологду будут летать эти самолеты (в другие регионы же летают).
А330 туда на постоянке не летает, да и не сесть там с полной загрузкой (длина ВПП 2195 м).
Я не смотрел специально табло. Примеры привëл из памяти, что туда летало у корейцев.
 
я напомню, что Палау находится в тёплом море-окияне и там развита такая отрасль как туризм - люди ТУДА едут отдыхать.
Климат там хороший, а туризм там не очень развит (в основном только дайвинг). И, опять же, по Вашей логике, там бы хватило 2 или даже 1 телетрапа.
В Вологде моря нет и не будет, да и каких-то сверхвыдающихся достопримечательностей, способных аккумулировать существенный туристический поток в регионе тоже нет.
Аэропортом пользуются не только туристы, приезжающие в регион. Сами вологжане тоже будут летать в разные города. И, как я уже написал, практически во всех городах размером с Вологду пассажиропоток - 100+ тысяч человек.
 
я не вникал в детали сметы по реконструкции аэропорта Талаги, но строить с нуля зачастую дешевле, проще и быстрее, чем переделывать уже построенное.
В Вологде тоже нужно переделать существующее. Чисто новым будет только дополнительный километр ВПП.
 
Климат там хороший, а туризм там не очень развит
нормально там развит туризм (гугл в помощь)
И, опять же, по Вашей логике, там бы хватило 2 или даже 1 телетрапа.
это не моя логика. Это их логика и я не знаю особенностей трафика их аэропорта и экономической составляющей для рейсов, выполняемых туда
Сами вологжане тоже будут летать в разные города. И, как я уже написал, практически во всех городах размером с Вологду пассажиропоток - 100+ тысяч человек
а не всегда есть прямая пропорциональность между населением города/региона и пассажиропотоком.
Архангельск и Мурманск меньше Вологды, но пассажиропоток в этих аэропортах в 100 раз больше, чем в Вологде на данный момент
На ближайшие дни рейсы выполняются на B-737-800 и A319. Вполне возможно, что и в Вологду будут летать эти самолеты (в другие регионы же летают)
ну например в Иваново, Ярославль, Калугу, Саранск ни Б738, ни А319 на регулярной основе не летают, а летают ВС поменьше - SSJ100 и Е170/190, хотя население и Иваново, и Ярославля больше Вологды, а Калуги и Саранска +/- такое же, а ограничений на приём этих типов ВС нет никаких
 
Назад