dyukin,
Да я же к примеру, ё-моё!!! Любое отклонение от нейтрали, хоть на 5 градусов уже непривычно поначалу, но гасится уже через минуту после приложения рук к органам управления. Не понимайте все так буквально. Хотя, бывали в моей практике отклонения и побольше. Рулевые плоскости отклоняются всегда в положенном диапазоне, просто в цепях передачи на рулевую колонку появляются вот такие отклонения от чисто геометрической нормы. Диапазон движения рулевой колонки не меняется, просто "скашивается" в какую-либо сторону.
Да, чуть не забыл, это в отношении Ту-134, о котором и речь была. На другой, более современной технике, совсем другие принципы управления.
Да я же к примеру, ё-моё!!! Любое отклонение от нейтрали, хоть на 5 градусов уже непривычно поначалу, но гасится уже через минуту после приложения рук к органам управления. Не понимайте все так буквально. Хотя, бывали в моей практике отклонения и побольше. Рулевые плоскости отклоняются всегда в положенном диапазоне, просто в цепях передачи на рулевую колонку появляются вот такие отклонения от чисто геометрической нормы. Диапазон движения рулевой колонки не меняется, просто "скашивается" в какую-либо сторону.
Да, чуть не забыл, это в отношении Ту-134, о котором и речь была. На другой, более современной технике, совсем другие принципы управления.
Последнее редактирование: