Поясните роль этого механизма, пожалуйста. И как он управляется(что из себя представляет механическая часть), какой орган управления в кабине пилотов? На каких этапах полета задействуется?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аэродинамичесое уплотнение отсека стабилизатора. На жаргоне для Боинга - щека, для Аэробуса - жабры. В том или ином виде присутствует на любом самолете, имеющем перекладываемый стабилизатор.Если просто - закрывает прорезь в фюзеляже, в которой движется передний лонжерон собственно стабилизатора.MayDay сказал(а):Что это за дуга на фюзеляже, рядом с основанием передней кромки стабилизатора? Есть на B737 и семействе А320
Продольная балансировка самолета.MayDay сказал(а):Поясните роль этого механизма, пожалуйста.
Винтовой подъемник с парой винт/гайка, редуктор, гидро-(реже электро-) мотор. ( от 2-х до 4-х), узел крепления.MayDay сказал(а):(что из себя представляет механическая часть)
Нажимной переключатель(-ли) на штурвале или на центальном пульте. Либо ( при механическом управлении) штурвальное колесо на среднем или боковом пульте. В этом варианте в мех. часть добавляется тросовая поводка.MayDay сказал(а):какой орган управления в кабине пилотов?
В принципе - на всех (см. ответ на первый вопрос), но в основном на эшелоне и при посадке.MayDay сказал(а):На каких этапах полета задействуется?
а стопорный механизм какого типа?Винтовой подъемник с парой винт/гайка, редуктор, гидро-(реже электро-) мотор. ( от 2-х до 4-х), узел крепления.
Скорее всего, при проверке рулей и спойлеров (если по их технологии надо проверять спойлеры) забыли ручку выпуска спойлеров в выпущенном положении. С дачей режима спойлеры убрались автоматически или же экипаж убрал после срабатывания сигнализации.MayDay сказал(а):Приблизительно одновременно был дан взлетный режим и убраны интерцепторы.
В паре винт/гайка - трещетка, на гидроблоке - дополнительный тормоз, т.н. pressure-offsvv сказал(а):а стопорный механизм какого типа?
ГО -балансирует самолет , триммер - снимает нагрузки с рулей, все вместе - это элементы системы управления самолетом по тангажу.MayDay сказал(а):И в заключении - механизм перестановки ГО и триммер РВ - являются ли они взаимоисключающими/взаимодополняющими или роль триммера иная?
Экзот сказал(а):TOWA,
Не несите чепухи.
у А320 нет триммера РВ и вообще нет ни каких триммеров, как а/д поверхностей.MayDay сказал(а):И в заключении - механизм перестановки ГО и триммер РВ - являются ли они взаимоисключающими/взаимодополняющими или роль триммера иная?
дефектация на расстоянии?svv сказал(а):кстати заметили как на фото Эйрбаса на зайце интересное растрескивание краски
TOWA, я не Экзот конечно, но прежде чем писать такие "постулаты" вдумайтесь в смысл написанного Вами.TOWA сказал(а):Основными параметрами определяющими конкурентоспособность паксосамолета являются не скорость, дальность и вместимость, а цена, эксплуатационные расходы и ресурс.
если разговор идёт о А320, то роль-svv сказал(а):А у триммера разве не роль компенсатора приложенной к поверхности силы?
Присмотритесь внимательнее, там очень хорошо видно.дефектация на расстоянии?
честно говоря, я очень осторoжно отношусь к такого рода "экспертизам". Оценку можно давать только тогда, когда видишь дефект своими глазами или видишь показания измерительных приборов или оборудования.svv сказал(а):Присмотритесь внимательнее, там очень хорошо видно.
В старых системах, где проводка управления выполнена тягами или тросами - таки да, компенсатор. В нынешних системах управления эта функция утрачена, и необходимости в триммере, как аэродинамической пов-ти нет. А-320 - вообще с электодистанционной системой управления, где роль триммера выполняет компьютер и исполнительный механизм, т.н.trim-actuator. Только это уже "дебри" автопилота.svv сказал(а):А у триммера разве не роль компенсатора приложенной к поверхности силы?
Не факт, что это краска. Может быть и пленка.FW сказал(а):кстати заметили как на фото Эйрбаса на зайце интересное растрескивание краски