Вопрос чайника - ответ специалиста

oldfinn, Вы ошиблись или опечатались с цитированием... я не писал о том, что краска потрескалась. Это был постинг svv см. здесь
 
Всем привет я на этом сайте недавно но мне очень очень сильно хочеться узнать про профессию стюард! Я очень хочу попробывать себя в этой работе! Если у кого есть какая нибуть информация прошу подскажите мне как лучше поступить???? Буду очень признателен!
 
Наткнулся на интересное утверждение что в Ил-86 можно конвертировать два грузовых отсека в пассажирские, тем самым увеличив пассажировместимость до 450 человек. Как это?
 
-ОДИН-, если ваш аватар означает, что вы живете в Германии, и вы хотите стать бортпроводником - пройдитесь по сайтам лоу-кост перевозчиков. Найдете буквально десятки объявлений о подготовке этих кадров и точную информацию "как лучше поступить".
 
Нет я не из германии но моя мечта там побывать или даже остаться жить!=))) Но это только мечта! И всего лиш аватар!=)
 
Да уж, лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.
-ОДИН-, чем именно Вас привлекает профессия бортпроводника? - всего два-три слова, больше не нужно.
 
Ставили кресла и возили солдат в Германию во времена СССР.
 
Техник,
т.е. самолет становится фактически пассажирским двухпалубником?
 

Варианта прямого перелета не существует. В Оренбург - то больше никто не летает, а уж в Орск... Но если важен именно ценник - есть 2 варианта:

1) В Оренбург - за 3000р (если заранее). потом маршруткой или поездом + 3-5 часа/ов и где-то 500-800 рублей. причем маршрутку можно попробовать поймать прямо на трассе аэропорта (если повезет).

2) можно полететь в город суровых мужиков. Туда например летает суровая АК S7 с суровыми пилотами. Если через сайт то 3 597,00 руб - и возможно в цену войдет атракцион "посадка на рулёжку" (шутка). Оттуда - поездом.

Строго говоря второй вариант советую только теоретически.

Если бы у меня возникла аналогичная вашей необходимость - выбрал бы первый. Времени уйдет куда больше чем на прямой перелет - но сэкономите тысячи 3, а то и 4,5 - аэропорт стоит на трассе оренбург-орск и при небольшой сноровке легко уехать вобще бесплатно автостопом
 
Два раза в год, весной и осенью для спецперевозок готовили борт. Снимали передние переборки грузовых отсеков, вместо механизации багажников ставили направляющий для блоков кресел и вперед. Полеты в ГСВГ и СГВ. Туда - пополнение, оттуда - дембелей. Штатная трансформация для Ил-86.Сказка, а не лайнер. Позволял очень многое. По 450-470 человек возили без переделок, в обычном варианте при компановке 316, в 86-м году, когда началась гражданская война в Йемене.Люди сидели по 4-5 человек на блоке, в проходах, вестибюлях, на лестницах на нижнюю палубу. На любом свободном месте. Ил-62 тогда брали по 220-240 человек, при компановке 132, максимум 164.
 
Ага, цитата криво пошла.
 
Последнее редактирование:
dyukin сказал(а):

не за что. если что будет нужно по Оренбургу - попробую ответить. Ну и ждем отчета - особенно если надумаете лететь в Орск. Науке неизвестны люди проделавшие подобное
 
http://www.youtube.com/watch?v=G9OWJ8AIElY

В предвкушении полета, сижу смотрю ролики о работе пилотов.
Вопрос, это штатная ситуация (сложный заход) или этот полет был на грани….?
 
dyukin,
заход выполняет 2й... сзади с бумагой и камерой судя по всему проверяющий.

+ толи уход на второй, толи сложная схема с длинным разворотом в уловиях горной местности. Судя по эфиру - забугорье...
 
Последнее редактирование:
oldfinn,
спасибо, интересное объяснение
Экзот не держите меня за идиота
 
svv сказал(а):
не держите меня за идиота
Простите? Если я неправильно понял Ваш вопрос (думал, удивляла возможность двухпалубника "в те" времена), то ничего "идиотического" я в своём ответе не имел в виду — дал ссылку на дабл-деккеры свосем уж древних времён.
 
Экзот,
вопрос стоял не вообще о существовании двухпалубников. Этим редко кого сейчас можно удивить. Меня конкретно заинтересовал вариант трансформации Ил-86. Просто ссылку рассмотрел как издевку, если не так, то забираю свои слова обратно
 
svv сказал(а):
конкретно (...) Ил-86.
Ясно; думал — общий вопрос, выросший из конкретного примера. Сейчас то, конечно, никого не удивишь (747-400, 380), а вот в те времена...
svv сказал(а):
ссылку рассмотрел как издевку, если не так
Не так.
svv сказал(а):
забираю свои слова обратно
ОК.