oldfinn, Вы ошиблись или опечатались с цитированием... я не писал о том, что краска потрескалась. Это был постинг svv см. здесьoldfinn сказал(а):Сообщение от FW
кстати заметили как на фото Эйрбаса на зайце интересное растрескивание краски
Ставили кресла и возили солдат в Германию во времена СССР.svv сказал(а):в Ил-86 можно конвертировать два грузовых отсека в пассажирские, тем самым увеличив пассажировместимость до 450 человек. Как это?
А что удивительного?svv сказал(а):т.е. самолет становится фактически пассажирским двухпалубником?
dyukin сказал(а):Подскажите пожалуйста, перелет Москва-Орск, кроме как Оренбургскими авиалиниями (Домодедово 19ч. 15м.) за 7500р. возможен? А то ценник кусается
Два раза в год, весной и осенью для спецперевозок готовили борт. Снимали передние переборки грузовых отсеков, вместо механизации багажников ставили направляющий для блоков кресел и вперед. Полеты в ГСВГ и СГВ. Туда - пополнение, оттуда - дембелей. Штатная трансформация для Ил-86.Сказка, а не лайнер. Позволял очень многое. По 450-470 человек возили без переделок, в обычном варианте при компановке 316, в 86-м году, когда началась гражданская война в Йемене.Люди сидели по 4-5 человек на блоке, в проходах, вестибюлях, на лестницах на нижнюю палубу. На любом свободном месте. Ил-62 тогда брали по 220-240 человек, при компановке 132, максимум 164.svv сказал(а):Наткнулся на интересное утверждение что в Ил-86 можно конвертировать два грузовых отсека в пассажирские, тем самым увеличив пассажировместимость до 450 человек. Как это?
Ага, цитата криво пошла.FW сказал(а):oldfinn, Вы ошиблись или опечатались с цитированием... я не писал о том, что краска потрескалась.
dyukin сказал(а):brab,
Спасибо
Простите?svv сказал(а):не держите меня за идиота
Ясно; думал — общий вопрос, выросший из конкретного примера. Сейчас то, конечно, никого не удивишь (747-400, 380), а вот в те времена...svv сказал(а):конкретно (...) Ил-86.
Не так.svv сказал(а):ссылку рассмотрел как издевку, если не так
ОК.svv сказал(а):забираю свои слова обратно