Krylenko_V сказал(а):
1. Возможен ли уход на второй круг после касания всеми колесами, то есть на сколько длиннее (короче) требуется полоса, чем для просто взлета с этой точки?
Возможен, но для этого экипаж должен быть готов к таким действиям. Так как при такой посадке автоматически выпускаются спойлеры и скорость самолета быстро уменьшается.
Экипаж должен:
- быстро убрать спойлеры
- убедиться, что не включилась система автоматического торможения
- быстро переставить механизацию во взлетное положение
- установить взлетный режим
В обычных условиях эти действия (именно в таком порядке) обычному экипажу незнакомы. Подобное делают только инструкторы в процессе аэродромной тренировки. И то, при этом перед посадкой спойлеры и автоторможение не задействуются, а обучаемый инструктируется на определенный порядок действий.
2. Как быстро проделывается переход с "посадочной" конфигурации на "взлетную" (извините за дилетантские термины)?
На тренировке в течение 15-20 секунд
3. То же самое для самолетов с автоматическим включением реверса?
Автоматичекого реверса встречать не приходилось. Возможно Вы имеете в виду систему автоматического торможения?
4. Является ли это собственно "вторым кругом"?
Уход на второй круг стандартная процедура, применяемая в определенных условиях.
Взлет после приземления - нечто выходящее за пределы нормальной эксплуатации самолета. Описаний и рекомендаций не имеет. Возможно, бывали прецеденты, но они для науки остались неизвестны.