Вопрос чайника - ответ специалиста

обледенение крыла...

вобщем уже пару раз вопрос обсуждали на примере обледенения крыла снизу....

а фрагментарное обледенение Сверху тем же объясняется?



самое интересное, что весь полет не было... только после посадки обнаружилось... кессон холоднее атмосферы ?
 
Последнее редактирование:
Керосин остывает. Там, видимо, непоюзанное топливо...
 
ну это я и имел ввиду говоря о разнице температур кессона и атмосферы...

сели, кессон холодный (-50 С), за бортом 0 С - влага дала "обморожение" на крыле...
вобщем понятно... просто интересно было подтвердить - доселе были картинки нижней стороны крыла =)
 
Женя, это вас седня прителетрапили в Н-ске?! На ГТК?
 
Несколько вопросов:
1. Возможен ли уход на второй круг после касания всеми колесами, то есть на сколько длиннее (короче) требуется полоса, чем для просто взлета с этой точки?
2. Как быстро проделывается переход с "посадочной" конфигурации на "взлетную" (извините за дилетантские термины)?
3. То же самое для самолетов с автоматическим включением реверса?
4. Является ли это собственно "вторым кругом"?
 
тип сказал(а):
Женя, это вас седня прителетрапили в Н-ске?! На ГТК?
Хоть ты ответ уже знаешь, напишу и тут - "для протокола" =)

Да. Наш VP-BTT, прибывший в 04-00 по Нск рейсом FV545 прителетрапили! =))
 
неправда,я летал в Лондон выкладывал фото где обледенение сверху ...дело было на 767...в окт месяце
 
Lexich, извиняюсь за попытку украсть первенство не помню той карточки =)
 
да и я далеко не первый частенько и раньше всплывали такие снимки
 
Возможен, но для этого экипаж должен быть готов к таким действиям. Так как при такой посадке автоматически выпускаются спойлеры и скорость самолета быстро уменьшается.
Экипаж должен:
- быстро убрать спойлеры
- убедиться, что не включилась система автоматического торможения
- быстро переставить механизацию во взлетное положение
- установить взлетный режим
В обычных условиях эти действия (именно в таком порядке) обычному экипажу незнакомы. Подобное делают только инструкторы в процессе аэродромной тренировки. И то, при этом перед посадкой спойлеры и автоторможение не задействуются, а обучаемый инструктируется на определенный порядок действий.
На тренировке в течение 15-20 секунд
3. То же самое для самолетов с автоматическим включением реверса?
Автоматичекого реверса встречать не приходилось. Возможно Вы имеете в виду систему автоматического торможения?
4. Является ли это собственно "вторым кругом"?
Уход на второй круг стандартная процедура, применяемая в определенных условиях.
Взлет после приземления - нечто выходящее за пределы нормальной эксплуатации самолета. Описаний и рекомендаций не имеет. Возможно, бывали прецеденты, но они для науки остались неизвестны.
 
2 310 А на больших судах конвейер не применяется, отдано на откуп тренажерам ?
 
зона...в которую нельзя входить при работающих двигателях на земле
 
Lexich,
я тоже так подумал, но на земле полосок на гондолах особо не разглядишь, хотя ...
 
military_upir сказал(а):
А на больших судах конвейер не применяется, отдано на откуп тренажерам ?
Цитирую самого себя Это и есть тот самый конвейер, а в простонародье Touch-and-Go
В большинстве западных компаний аэродромная тренировка отменена в связи с наличием хороших тренажеров. В России тренажер советского производства не может полностью имитировать полет. И хотя это относится только к тренажерам советских самолетов, требование проводить аэродромку до последнего времени распространялось и на суда западного производства.
 
Последнее редактирование:
а вот скажите, где (агрегат, система) на гражданских ВС любых производителей применяют "боеприпасы" типа пиропатронов?
 
Chapter 26. Engine/ APU fire extinguisher (Огнетушители двигателей/ ВСУ).
 
Последнее редактирование:
Давно хотел спросить. При посадке А320 с двигателем CFM, из кожуха выдвигаются некие пластины (пардон, что то не найду правильных слов, вот лучше фото)
Зачем? Тормоз? Дополнительное охлаждение?
 
Sarychev,
Как Вам вариант "створки реверса" вместо "пластины" ?