Вопрос чайника - ответ специалиста

Давление в салоне


Внутри самолёта избыточное давление??? - Не понимаю...

Во-первых, из-за разряженности воздуха на высоте, давление в салоне логично понижать, чтобы сравнять с давлением атмосферы на соответствующей высоте.

Во вторых, когда я в салоне самолёта открываю тюбик с кремом, крем начинает сам из тюбика выдавливаться, что говорит о пониженном давлении.

Чего я не понимаю?
 

Совсем выравнивать нельзя - чем вы дышать-то будете?


Давление просто ниже, чем на земле, на уровне моря, но не равно забортному.
 
Гм, интересно, надо будет как-нибудь попробовать.
А вот когда я в полете открываю пакетик с кетчупом или майонезом, то ничего оттуда само не выдавливается. Это свидетельствует либо о том, что в цехе упаковки продуктов пониженное давление, либо о негерметичности упаковки, что в свою очередь может привести к пищевому отравлению.
Пусть специалисты меня поправят, но в гермокабине самолета на высоте 10 км поддерживается давление равное высоте 2400-3000 метров над уровнем моря. (и вода кипит при 91гр С)
 
technic сказал(а):
поддерживается давление равное высоте 2400
А три тысячи метров — это уже залёт специалистов по высотной с-ме.

А про тюбик вполне правдоподобно — воздух в початом скопиться может, если тюбик какое то время лежал пробкой вниз, а содержимое не очень вязкое.
 
Может, кухня удлинённая\укороченная, может, гардеров увеличен\уменьшен, может, туалеты перенесены... Что нибудь в этом роде.
 
technic,
В одноразовых пакетиках с кетчупом и майонезом может быть только кетчуп и майонез, а воздуха не быть вовсе. Поэтому и не "выплевывается" т.к. жидкости несжимаемы.
 
<<Пусть специалисты меня поправят, но в гермокабине самолета на высоте 10 км поддерживается давление равное высоте 2400-3000 метров над уровнем моря. (и вода кипит при 91гр С)>>
Во-во, а яще удивляюсь,что кофий у них на борту чуть теплый и плохо заварен
 
Aelita сказал(а):
Внутри самолёта избыточное давление???
Обязательно - чтобы было удобнее дышать на высоте. Для этого кабины пассажирских самолетов делают герметичными и наддувают их воздухом, отобранным из-за компрессоров двигателей. Но давление все же ниже атмосферного на земле (параметры приводились выше), поэтому тюбики и плюются - ведь внутри них сохраняется земное давление.
Думаю, не поэтому. Кофий растворимый, кстати, специалисты рекомендуют заваривать при 80 градусах.
 
Уважаемые КВС, есть ли шанс уговорить Вас и попасть в кабину на миниэкскурсию хотя бы на эшелоне или даже пробовать смешно? ;о)
Очень уж хочецца своими глазами увидеть а не на мониторе в MSFS ;о)
 
У меня скорее не вопрос, а ваше мнение:
Как долго, на ваш взляд, военные сушки будут лидировать? Думаю после тренировочных боев янки задумались на новую технику. Raptor отдыхае
 
doctorgrey, не смешно, скорее - просто бесполезно уговаривать. Посторонние в кабине - достаточно серьёзное нарушение.
minpor, старая добрая игра - у кого дубина длиньше. Кто-то кого-то опережает, кто-то затем отыгрывается. Разве ж угадаешь, как долго кто-то будет на белой лошади, а кто-то другой - не на белой...
 
я не уверен что вопрос в тему, если надо - удалю
я собираюсь летом лететь из москвы в иркутск и обратно. скажите, какой алгоритм наиболее удобен для поиска билетов? лучше обращаться в агенства или непосредственно в авиакомпании? и что такое "цена без сборов"?
 
lopunder, зайдите например на сайт S7, покупка билетов он-лайн... и через два шага увидете конечную цену билета по минимальному тарифу на указанный вами срок перелета. в агенствах ценник будет или такой же или выше.

цена без сборов - это стоимость услуг авиакомпании, без учета топливной надбавки на данном направлении и сборов аэропортов...


например

рейс S7 780 (Москва - Иркутск) 13.07.2007
рейс S7 779 (Иркутск - Москва) 22.07.2007

Тариф: 7394,00 руб
Сборы: 2135,00 руб
Итоговая стоимость билета: 9 529,00 руб
 
Последнее редактирование:
А что это за усики (палочки) в заднем крае крыла?
 
surg, стекатели зарядов статического электричества - самолет когда летит, об возхдух трется и электризуется.
 
Слева-направо. 1,2 — хвостовики обтекателей кареток и монорельсов закрылков. 3 — непонятно на что указывает. 4 — этот "плавничок" (не знаю официального наименования) помогает бороться с индуктивным сопротивлением, доля которого на крейсерских режимах весьма высока.
 
surg, эти "палочки" называются на иноземной мове- Static Discharger.

На картинке показано их расположение на самолёте.
 
Последнее редактирование: