Ещё лучше.от запуска до выключения...
Читал (Ершов?), что в 90-е продленная саннорма в месяц могла быть и 100 часов. Да и тут на форуме такое мнение встречается. Могло такое быть?
это было на Ми-8 до тех пор пока была саннорма 80 часов - продленка 100 часов (25%), потом её сократили до 77 часов и проленка стала 96 часов, но решает врач ЛО, кому продлевать, а кому не продлевать саннорму - ему подают список, а врач ЛО смотрит диагнозы и решает...Правильно ли я понимаю, что подавляющее большинство пилотов уходит на пензию с налетом менее 20000 часов?
И не каждый месяц и никогда подряд. Опять же точно не вспомню, но кажется не более двух раз в год. Меня сия радость коснулась всего раз на "химии". У кассы конечно было ощутимо, а там просто валились с ног. Засыпал на гоне. До этого думал, все это байки старших товарищей.)))это было на Ми-8 до тех пор пока была саннорма 80 часов - продленка 100 часов (25%), потом её сократили до 77 часов и проленка стала 96 часов, но решает врач ЛО, кому продлевать, а кому не продлевать саннорму - ему подают список, а врач ЛО смотрит диагнозы и решает...
по моему, один или два раза за квартал разрешалась продленка и не более пяти раз в год - почему то у меня такие цифры в памяти отложились...И не каждый месяц и никогда подряд. Опять же точно не вспомню, но кажется не более двух раз в год. Меня сия радость коснулась всего раз на "химии". У кассы конечно было ощутимо, а там просто валились с ног. Засыпал на гоне. До этого думал, все это байки старших товарищей.)))
Может быть. Меня это мало волновало. 500часов вот это напрягало по началу, а потом для ПАНХ сделали 300 и стало совсем хорошо. И это правильно. Налетать 8 часов в день и сделать одну(две) посадки или 50 посадок за те же 8 часов налета. Думаю разница есть.по моему, один или два раза за квартал разрешалась продленка и не более пяти раз в год - почему то у меня такие цифры в памяти отложились...
Это Вы подросли….Всем привет. Я заметил что последние пару лет самолеты стали ниже летать: слышно гул и можно рассмотреть самолет без оптики, а раньше точка в небе и полоса. Живу в Сызрани, Курумоч, вроде ближе ко мне не переехал. Если и правда ниже, то почему? Если тема скользкая и тролльская - не знал. Мне просто интересно.
Хотел офтопично схохмить, а когда задумался и начал проверять правильность моего утверждения, то понял - запутался в рассуждениях. (Может утро субботы виновато). Предлагаю легкую разминку для мозгов.(И теперь уже попадаем в топик!) Ответа всего два. Я заявляю: "Самолеты начнут летать ниже если среднее атмосферное давление у земли по всей планете ПОВЫСИТСЯ!" Так ли это? Т.е. обсуждаем знак + или -. В глубокие дебри предлагаю не лезть.Всем привет. Я заметил что последние пару лет самолеты стали ниже летать: слышно гул и можно рассмотреть самолет без оптики, а раньше точка в небе и полоса. Живу в Сызрани, Курумоч, вроде ближе ко мне не переехал. Если и правда ниже, то почему? Если тема скользкая и тролльская - не знал. Мне просто интересно.
Наиболее вероятная версия - в порту перешли на взлёт на пониженной тяге (не макс. взлётной).Всем привет. Я заметил что последние пару лет самолеты стали ниже летать: слышно гул и можно рассмотреть самолет без оптики, а раньше точка в небе и полоса. Живу в Сызрани, Курумоч, вроде ближе ко мне не переехал. Если и правда ниже, то почему? Если тема скользкая и тролльская - не знал. Мне просто интересно.
По флайтрадару проверял - эти точно не в курумоче взлетали. Раньше всегда точка в небе и полоса. Я было подумал что пролетая ниже можно сэкономить топливо, но нашел в инете полностью противоположное утверждение, что самолетам выгоднее летать в более разреженном воздухе - я сразу не переобулся, но как неуч не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Версии из инета о том что самолеты попутно распыляют Ковиды или чо-то там - меня тоже не устраивают, не до такой же степени я неуч.Наиболее вероятная версия - в порту перешли на взлёт на пониженной тяге (не макс. взлётной).
Соответственно, скорость набора высоты уменьшилась, и самолёты пролетают над вами "ниже, чем раньше".
Тогда можно проверить ваше впечатление "на объективность". Всё же на органолептику полагаться не стоит.По флайтрадару проверял - эти точно не в курумоче взлетали.
Папа закончил сасовское училище в 1960 году, первый самостоятельный был на ПО-2. В шестидесятые годы летал на Вятке , Як-12, Ан-2, Ли-2, затем Ленинград - Ан-24, Ту-134, Ту-154. Отлетал 24500 часов и списали его в 67 лет по ушам. Ругался хотел летать до 70ти.В сети есть сведения о том, что у некоторых пилотов (СССР/РФ) налет чуть ли не 50000 часов. Если учесть максимально возможный налет в 900 часов в год, то..., даже 30000 часов это офигеть можно какой налет. Вообще какой % пилотов уходит на пенсию с налетом скажем 20000 часов или свыше 25000 часов?
Ясно. Но это исключения. А вообще, если я верно понимаю, то с налетом более 20000 часов на пенсию уходит процентов 10 максимум пилотов? Остальные уходят на пенсию с налетом менее 20000 часов?Папа закончил сасовское училище в 1960 году, первый самостоятельный был на ПО-2. В шестидесятые годы летал на Вятке , Як-12, Ан-2, Ли-2, затем Ленинград - Ан-24, Ту-134, Ту-154. Отлетал 24500 часов и списали его в 67 лет по ушам. Ругался хотел летать до 70ти.
Его коллега по Пулково и самолёту Ту-154, Михаил Андреевич Фролов, отлетал те же 46 лет , но налет немного больше - 28 тыс часов.
Ну и наш Пулковский рекордсмен Анатолий Сергеевич Самошин, в прошлом командир отряда Ил-86, до сих пор в небе и в конце мая ему исполниться 72 года.
10:1 в отношении кого? 1 инструктор на 10 КВС или на 10 Вп или на 10 всех по 5 КВС и 5 ВП.
Вы точно о 737 говорите?grinstas, Если кондиционер исправен ( и борт оснащён вентиляцией грузового отсека), то возможно поддерживать заданную температуру.
Вроде как регулируется от +7 до +27 (верхний предел точно не помню) с погрешностью в несколько градусов.