Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Ещё раз с агентом говорил. Говорит, что в передний багажник можно направить вентиляцию двигателя и за счёт этого тепло. Говорит, что даже замеряли. В то время, когда на улице минус , в переднем багажнике получили +18. Похоже на правду?
 
Ещё раз с агентом говорил. Говорит, что в передний багажник можно направить вентиляцию двигателя и за счёт этого тепло. Говорит, что даже замеряли. В то время, когда на улице минус , в переднем багажнике получили +18. Похоже на правду?
Бред. А черепашки ваши отличаются от кошек и собак тем, что кошкам и собакам делают прививки а черепахам нет. И они могу являться разносчиками всяких нехороших зараз.
 
Наоборот. Если давление повысится, то самолету придется подниматься выше.
А самолёту при большом давлении проще взлететь или сложнее? Например, если весь океан выпить и в Марианской впадине ВПП построить, то она должна ведь быть короче, чем на уровне моря? Я так понимаю, а380 там с 200 метров взлетит?
 
Здравствуйте! Будет немного странный вопрос, очень сомневаюсь, что мне помогут. Делаем небольшую работу по производству самолетов, и я для описания выбрал кок (спиннер) двигателя на Боинге-777. Проблема лишь в том, что я не могу найти никакой информации о том, из чего он сделан и как именно его производят на заводе (собственно нужно указать какой станок и метод используется для его частей). Есть схема кока, написано, что состоит из 3х главных частей и делается из композита (не понятно из какого, не ясно как его можно сформировать). На самом деле, мне уже просто интересно, дело уже даже не в задании. В видосах про сам двигатель трент-800 ничего не сказано про кок, все идет про лопатки и воздухозаборники, типа того. А еще насколько мне известно кок на суперджете полностью из алюминия, если да, то интересно, почему не композитный и как его тоже производят.
 
Здравствуйте! Будет немного странный вопрос, очень сомневаюсь, что мне помогут. Делаем небольшую работу по производству самолетов, и я для описания выбрал кок (спиннер) двигателя на Боинге-777. Проблема лишь в том, что я не могу найти никакой информации о том, из чего он сделан и как именно его производят на заводе (собственно нужно указать какой станок и метод используется для его частей). Есть схема кока, написано, что состоит из 3х главных частей и делается из композита (не понятно из какого, не ясно как его можно сформировать). На самом деле, мне уже просто интересно, дело уже даже не в задании. В видосах про сам двигатель трент-800 ничего не сказано про кок, все идет про лопатки и воздухозаборники, типа того. А еще насколько мне известно кок на суперджете полностью из алюминия, если да, то интересно, почему не композитный и как его тоже производят.

Спиннер вблизи
 
А самолёту при большом давлении проще взлететь или сложнее? Например, если весь океан выпить и в Марианской впадине ВПП построить, то она должна ведь быть короче, чем на уровне моря? Я так понимаю, а380 там с 200 метров взлетит?
А в баллоне с сжатым воздухом он взлетит вертикально.
 
Реклама
А самолёту при большом давлении проще взлететь или сложнее? Например, если весь океан выпить и в Марианской впадине ВПП построить, то она должна ведь быть короче, чем на уровне моря? Я так понимаю, а380 там с 200 метров взлетит?
Вес 1 м3 воздуха на уровне океана равен около 1,03 кг.
Площадь крыла А380-800 = 845 м2
Самая глубокая точка Марианской впадины — Бездна Челленджера. По различным данным, её максимальная глубина составляет от 10 028 м до 11 034 м ниже уровня моря.
Итого дополнительно на крылья А380 будет давить 1,03*845*(от 10 028 м до 11 034 м) ~ 9000 (Девять тысяч) тонн воздуха... Не отвалятся?
 
Вес 1 м3 воздуха на уровне океана равен около 1,03 кг.
Площадь крыла А380-800 = 845 м2
Самая глубокая точка Марианской впадины — Бездна Челленджера. По различным данным, её максимальная глубина составляет от 10 028 м до 11 034 м ниже уровня моря.
Итого дополнительно на крылья А380 будет давить 1,03*845*(от 10 028 м до 11 034 м) ~ 9000 (Девять тысяч) тонн воздуха... Не отвалятся?
Воздух же и сверху, и снизу давит, пока мы на земле стоим. Вот когда взлетим, получится, что давление на переднюю кромку и снизу будет выше, чем на уровне моря. Придется лететь сильно помедленней
 
Итого дополнительно на крылья А380 будет давить 1,03*845*(от 10 028 м до 11 034 м) ~ 9000 (Девять тысяч) тонн воздуха... Не отвалятся?
вот это я не понял, какие 9 тонн воздуха, если условием горизонтального полета является Y=G, вес максимальный А-380-800 равен 560 тонн, соответственно Y=560 тонн максимально в полете горизонтальном, а в наборе высоты Y более 560 тонн - удельная нагрузка на крыло 560 000/845=662,7 кг/м кв. С выпущенными закрылками площадь крыла будет более 845 м кв.
 
История. Целый месяц пассажиры не могут вылететь из пункта А в пункт Б из-за непригодности впп, и просят вместо самолёта типа L-410 отправить их вертолётом Ми-8. На что получают такой ответ от Минтранса. Что они пытаются обьяснить ?
Безымянный.png
 
Последнее редактирование:
История. Целый месяц пассажиры не могут вылететь из пункта А в пункт Б из-за непригодности впп, и просят вместо самолёта типа L-410 отправить их вертолётом Ми-8. На что получают такой ответ от Минтранса. Что они пытаются обьяснить ?
Посмотреть вложение 824075
Ничего не видно в прикреплённой картинке....
 
История. Целый месяц пассажиры не могут вылететь из пункта А в пункт Б из-за непригодности впп, и просят вместо самолёта типа L-410 отправить их вертолётом Ми-8. На что получают такой ответ от Минтранса. Что они пытаются обьяснить ?
Посмотреть вложение 824075
А пассажиры хотят Ми-8 по цене Элки или согласны доплатить?
 
История. Целый месяц пассажиры не могут вылететь из пункта А в пункт Б из-за непригодности впп, и просят вместо самолёта типа L-410 отправить их вертолётом Ми-8. На что получают такой ответ от Минтранса. Что они пытаются обьяснить ?
Посмотреть вложение 824075
пытаются объяснить, что если по пути будет плохая погода (гроза, болтанка), то вертолет погоду не облетит. Но судя по тому, что проблема в полосе (или развезло от грязи, или от солнца прочность покрытия снизилась), то объяснения - простая отписка
 
Элка летит по этому маршруту на 90-110 эшелонах, разве Ми-8 этого не может.
 
Реклама
Назад