"в самолеты заливают масло" в: гидросистемы, амортстойки шасси и т.д. (в системы самолета), а в двигатели масло применяют иное - Вы о чём спросили, о самолетных системах или о двигателях самолётов?Может быть не совсем по теме, но какое масло сейчас заливают в самолеты?
На РБК вышла статья, что ведущие производители перестали завозить фирменное масло в Россию.
Производители другие? Не Shell и подобные?согласно тех. документации.
в РЭ есть перечень аналогов маселМасло согласно тех. документации. Откуда берут, другой уже вопрос.
РЭ содержит перечень аналогов, либо тип масла сертифицируют для типа, если его не было в перечне РЭ ранее, либо издают Бюллетень, разрешающий применение масла на типе.Производители другие? Не Shell и подобные?
В этом нет ничего особенного, например, в начале 90-х годов все вертолетные двигатели и редукторы главные перешли с масла Б-3В на Castrol-98, спустя некоторое количество лет в РФ стали выпускать аналог под названием Турбоникойл-98 по лицензии, так вот этих аналогов Турбоникойл выпускают целое семейство в России - они являются заменителями масел иных, смотрите таблицу здесь Авиационные масла, смазкиПроизводители другие? Не Shell и подобные?
Имеется в виду двигатели.
В перечне могут быть аналоги , не используемые в стране эксплуатанта. Тогда потребуется одобрение местных властей.РЭ содержит перечень аналогов, либо тип масла сертифицируют для типа, если его не было в перечне РЭ ранее, либо издают Бюллетень, разрешающий применение масла на типе.
Одобрение местных властей оформляется в виде Бюллетеня, поскольку внести изменение в РЭ иностранного двигателя местные власти самостоятельно не могут, а процедура внесения изменения весьма громоздкая.В перечне могут быть аналоги , не используемые в стране эксплуатанта. Тогда потребуется одобрение местных властей.
SB ? И кто его выпускает?Одобрение местных властей оформляется в виде Бюллетеня, поскольку внести изменение в РЭ иностранного двигателя местные власти самостоятельно не могут, а процедура внесения изменения весьма громоздкая.
ЕстьУ А-350 есть отсеки для отдыха экипажа, по типу как в В-777 (некоторых вариациях)?
Никак не отображается это в кокпите .обрыв капота как-то отображается на приборах у пилотов, или об этом они узнают извне/от пассажиров?
Может косвенно как-то? И кто знает, когда капот отрывался, он не повредил ли чего?Никак не отображается это в кокпите .
Нет, никак.Может косвенно как-то? И кто знает, когда капот отрывался, он не повредил ли чего?
Это было видно пассажирам. Фото и видео есть в сети.Это может быть видно с вышки или может какие-то камеры/службы, которые следят за полосой?
Это было видно пассажирам. Фото и видео есть в сети.
Абсолютно.На Боингах и Аэробусах капоты закрываются так же, как на Суперджетах?