И девочкам-пограничницамОднозначно,представителям САБа
Approach Checklist...шасси выпускаются на 180 узлах, после выпуска закрылков в положение 2.
Во блин, а в кокпите на подсказке:Approach Checklist
Flaps - Pos 1
Speed: Establish 180 KIAS
Flaps - Pos 2
Speed: Establish 160 KIAS
Landing Gear – DOWN
Turning toward Runway: Set Flaps Pos 3 or FULL
Это не подсказка, а ограничение по максимальной скоростиВо блин, а в кокпите на подсказке:
1 - 230
2- 200
3- 180
F - 160
LG- 250, LG retract 230
Ок. С этим понятно. А тормозить от точки (D) до момента выпуска закрылков в первое положение, спойлерами?Это не подсказка, а ограничение по максимальной скорости
Тормозить тормозами это малонаучно на самом делеОк. С этим понятно. А тормозить от точки (D) до момента выпуска закрылков в первое положение, спойлерами?
Там достаточно уменьшить тягу двигателей - остальное сделает а/д сопротивление самолёта.А тормозить от точки (D) до момента выпуска закрылков в первое положение, спойлерами?
До этого я просто шасси выпускал, скорость падала, потом закрылки в ход шли.Тормозить тормозами это малонаучно на самом деле
к этому моменту движки уже в idleТам достаточно уменьшить тягу двигателей
малый газ?А тормозить от точки (D) до момента выпуска закрылков в первое положение, спойлерами?
Ну, и что?к этому моменту движки уже в idle
Так тяга уже на малом газу. Допустимо ли спойлеры выпускать на этапе approach, чтобы скорость снизилась до 180? Ок, вечером попробую. Я до этого ориентировался на подсказки на pfd, чтобы выбрать момент для выпуска закрылков, но к тому моменту шасси уже были выпущены.Ну, и что?
Скорость становится постоянной, когда тяга двигателей уравновешивает сопротивление. На снижении к тяге двигателей нужно добавить горизонтальную составляющую "потенциальной энергии".
Пока это равновесие не установится - скорость будет падать.
И что с того?Так тяга уже на малом газу.
Так чем уменьшать тягу, если уже некуда, увеличить сопротивление можно либо выпустив шасси, либо выпустив спойлеры. Аэроплан летит на автомате, на снижении движки в idle. Скорость стабильно держится 250. При пролете (D) скорость надо уменьшить, я выпускаю шасси. Если это не правильно, что должно сделать?И что с того?
Можно я скажу?Так чем уменьшать тягу, если уже некуда, увеличить сопротивление можно либо выпустив шасси, либо выпустив спойлеры. Аэроплан летит на автомате, на снижении движки в idle. Скорость стабильно держится 250. При пролете (D) скорость надо уменьшить, я выпускаю шасси. Если это не правильно, что должно сделать?
Не спец по симам - вы уверены, что там динамическая модель правильная?Скорость стабильно держится 250.
ТангажомОк. С этим понятно. А тормозить от точки (D) до момента выпуска закрылков в первое положение, спойлерами?
Вы уменьшаете скорость не выпуском шасси , а уменьшаете скорость, для того чтобы она соответствовала, установленной РЛЭ, скорости выпуска шасси. Как выше заметили, небольшим увеличением тангажа. Спойлеры выпускаются если нет возможности увеличить тангаж, при занятии необходимой высоты на определенном удалении.Так чем уменьшать тягу, если уже некуда, увеличить сопротивление можно либо выпустив шасси, либо выпустив спойлеры. При пролете (D) скорость надо уменьшить, я выпускаю шасси. Если это не правильно, что должно сделать?
До этого я просто шасси выпускал, скорость падала, потом закрылки в ход шли.
В советской школе это называлась площадка. Гаситесь в горизонте, выпускаете и переводите на снижениеТангажом