Необязательно переводить в горизонт, немного увеличить тангаж, погасить вертикальную и поступательная начнет уменьшаться, погасить скорость до нужной и опять уменьшить тангаж и выдерживая необходимую поступательную снижаться.В советской школе это называлась площадка. Гаситесь в горизонте, выпускаете и переводите на снижение
Ну тогда надо и методически обосновать что право это право, а лево это лево.Да это понятно, но, это должно быть методический обосновано, единообразно и утверждено.
Как то так.
X-plane славится правильностью. В определенных пределах, разумеется. Если есть ограничения в плане по высоте и скорости, они соблюдаются.Не спец по симам - вы уверены, что там динамическая модель правильная?
По чек-листу скорость на снижении 210, после выпуска мех-ции в п.1 - снижение до 180-ти, п.2 - 160, и только потом выпуск шасси.
Что значит "хотя"?Да, можно погаситься, без вопросов и лишней суеты, хотя автоматика на а320 хорошая.
Так вот почему на удлиненных версиях туалет посредине добавляют - чтобы очередь в хвосте в полете самолёт не "опрокинула"?Как заметили выше, дело не центровке как таковой, а в плече от центра тяжести до шасси. И если все пассажиры и багаж в хвосте, то и в полете навернется, и на земле опрокинется.
А что в качестве балласта возят? Можно себе представить, что есть аэропорты, хронически грузопрофицитные и грузодефицитные. Из вторых в первые какой то мусор надо возить, получается?В747 - тут все зависит от модификации. Есть борты с увеличенным ZFW, там 3-5 тонн порой для попадания в "конверт" надо.
Думается, что есть некий норматив.Так вот почему на удлиненных версиях туалет посредине добавляют - чтобы очередь в хвосте в полете самолёт не "опрокинула"?
Вы ж ту155 рисовали, не помните что ли, под какому принципу там туалет разместили?никогда проектированием пассажирских самолетов не занимался.
Принцип там был такой "ни одного туалета на борту. Ибо испытатели наши не ссут! "Вы ж ту155 рисовали, не помните что ли, под какому принципу там туалет разместили?
Например?Так вот почему на удлиненных версиях туалет посредине добавляют
Чаще всего топливо. Но также это может быть вода, антифриз, какой-то груз, или просто мешки с песком или чугунные болванки.А что в качестве балласта возят?
Но ведь болванки и даже песок денег стоят, а в аэропорту назначения их куда то выкинуть нужно, тоже гиморили просто мешки с песком или чугунные болванки.
Зачем выкидывать, пусть лежат. Могут понадобиться позже. Но в общем да, с балластом летать менее выгодно, лучше с грузом.Но ведь болванки и даже песок денег стоят, а в аэропорту назначения их куда то выкинуть нужно, тоже гимор
А зачем это добро выкидывать? ) Часто оно летает на постоянной основе )Но ведь болванки и даже песок денег стоят, а в аэропорту назначения их куда то выкинуть нужно, тоже гимор
Дык говорю же, в какой нибудь Гуанчжоу балласт привозят куда чаще, чем из него. Каждый бобик по 3 тонны, довольно скоро не одна тысяча тонн скопится, куда ж его девать. Хотя судя по вашей фотке, там не просто песок, лопатой груженный, а модно упакованный, сертифицированный, по доллару за кг. Такой, может, имеет смысл морем обратно в условный Даллас отправить, а не на ближайшей свалке утилизироватьзачем это добро выкидывать? )
Как это работает?В принципе, некоторые варианты грузовиков позволяют выполнить балластирование топливом в центральном баке (как 747
Заправляются так, чтобы после посадки остаток топлива в центральном баке был не менее потребного веса балласта. Всего делов.Как это работает?
Топливо в центральном (балластном) баке не расходуется в полёте с относительно небольшой дальностью. По этому же принципу, балластным топливным баком является топливный бак Nr. 6 на Ил-62 (16850 кг) , и центральный бак Nr.4 на Ту-154.Как это работает?
Из центрального бака fuel расходуется в первую очередь, а при нерабочих центральных насосах 747 топливо из-за scavenge pump sys будет перетекать во внутренние крыльевые и живенькоЗаправляются так, чтобы после посадки остаток топлива в центральном баке был не менее потребного веса балласта. Всего делов.
А если перегон пустого, тогда как?Из центрального бака fuel расходуется в первую очередь, а при нерабочих центральных насосах 747 топливо из-за scavenge pump sys будет перетекать во внутренние крыльевые и живенько.. Обычно центруют расположением паллет.
Не слышал чтобы была проблема с центровкой у пустого 747( последних). Может за счет стабилизатора, но не топлива в центральном.А если перегон пустого, тогда как?