Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
1. Снижение веса мотора за счёт турбочарджеров
2. Снижение расхода топлива
3. Вопрос - верно ли, что турбочарджер не даёт большей мощности до высоты 9-10 тыс футов?
4. Если п.3 верен, и выше 10 тыс летать не планируется... возможно ли удалить?
 
2. Снижение расхода топлива
Википедия пишет, что у двигателей с турбонаддувом расход меньше. Это кто вам посоветовал такое? Плохая шутка.
Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)) и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.
 
Glubb,
EcoBoost is a series of turbocharged, direct-injection gasoline engines produced by Ford and originally co-developed by FEV Inc. (now FEV North America Inc.).[5] EcoBoost engines are designed to deliver power and torque consistent with those of larger-displacement (cylinder volume) naturally aspirated engines, while achieving up to 20% better fuel efficiency and 15% fewer greenhouse emissions, according to Ford.[6]
 
2. Снижение расхода топлива
т.е. без наддува расход топлива снизится при той же мощности (удельный расход на единицу мощности)?, а двигателисты то и не знали, что так можно и зачем то возились с "весовой заряд смеси" - повышали его наддувом, он - наддув, кстати говоря, не во всех авиадвигателях турбо, есть и с приводным ПЦН поршневые авиадвигатели, например, широко известный АШ-62ИР...
Вообще, все устройства наддува ПД называются: "компрессионные устройства агрегатов наддува", Вы уж почитайте, чтобы впредь не писать несуразностей https://www.susu.ru/sites/default/files/book/agregaty_nadduva_dvigateley._konspekt_lekciy.pdf
 
Последнее редактирование:
Википедия пишет, что у двигателей с турбонаддувом расход меньше. Это кто вам посоветовал такое? Плохая шутка.
меньше читайте Википедию, хоть она и правильно пишет, в данном случае, но источники знаний этой "чудо-книги" на самом деле сомнительные, а вот этому источнику верить можно https://www.susu.ru/sites/default/files/book/agregaty_nadduva_dvigateley._konspekt_lekciy.pdf
 
Продолжая Вашу мысль: меньше впадайте в детали и источники, а изучайте царицу-термодинамику и основы циклов ДВС :ROFLMAO:
По любым источникам...
В общем, да, например, очень доступная для среднего уровня образования "Теория поршневых двигателей", издания ОЛТКГА, 2018 г. https://smekhnovsergey.ru/LIB/5/0003.pdf
 
Реклама
Вопрос знатокам Боинга747-200/ Combi. Возможно ли там в полёте открыть дверь, и не блокируется ли она замком, посредством барометрического механизма? Например, если вспомнить катастрофу SA295 в ноябре 1987 году у Маврикия. Там при подлёте к Маврикию возник пожар, и кислорода в системе не хватало. Так как до аэропорта оставалось ещё 300 км. Чтоб предотвратить гибель пассажиров от удушья и дыма, бортпроводники предприняли рискованную процедуру открытия дверей на высоте 1500-2000 м ( что потом как выяснилось и погубило самолёт). Но двери всё же можно было открыть на такой высоте?

Потом в связи с этим вспомнился инцидент в 90-е годы на этой же модели. У Boeing747-200 Argentinas Airlines в полёте на эшелоне открылась дверь. При попытке её закрыть погибли бортпроводники, которых выбросило за борт. Об этом тогда писали СМИ, но могло ли такое произойти в реальности?
 
Последнее редактирование:
Где-то читал, что процедура открытия двери для, условно говоря, проветривания на пассажирских 747 classic была - накидываешь специальный ремень на рукоятку открытия двери, всех пристегиваешь, приоткрываешь дверь, летишь дальше так. Документов на эти действия у меня, увы, нет, чтобы подтвердить данную информацию.
Для 777 (возможно, грузовых) есть процедура открытия форточки в кабине пилотов для удаления дыма при пожаре. Видео в сети попадалось.
 
Где-то читал, что процедура открытия двери для, условно говоря, проветривания на пассажирских 747 classic была - накидываешь специальный ремень на рукоятку открытия двери, всех пристегиваешь, приоткрываешь дверь, летишь дальше так. Документов на эти действия у меня, увы, нет, чтобы подтвердить данную информацию.
Для 777 (возможно, грузовых) есть процедура открытия форточки в кабине пилотов для удаления дыма при пожаре. Видео в сети попадалось.
Даже и не знаю, что сказать на эти посты... Двери в 747 открывались по полёту и открыть их на скорости это такое...не знаю на каких силачей рассчитано. А в 777 боковые окна можно таки открыть ( не форточки ), но там по моему ограничение по скорости.
 
Двери в 747 открывались по полёту и открыть их на скорости это такое...
Я прекрасно знаю, как на 747 открываются двери - это мой родной тип.
То есть, разницы между "открыть" и "приоткрыть" вы не видите?
 
Я прекрасно знаю, как на 747 открываются двери - это мой родной тип.
То есть, разницы между "открыть" и "приоткрыть" вы не видите?
По идее, если дверь по полету отврывается, и ее приоткрыть, то из самолета вообще весь воздух высосет эжекцией. Вместо проветривания.
 
Я прекрасно знаю, как на 747 открываются двери - это мой родной тип.
То есть, разницы между "открыть" и "приоткрыть" вы не видите?
Да не цеплялся я к вашим высказываниям, не принимайте близко к сердцу. Я имел в виду пост выше вашего, от некоего Бобра....
 
Я тоже слышал про то, что на 747 Classic в подобных случаях это практиковалось. Но там для этой процедуры были ограничения по высоте и скорости.
 
По идее, если дверь по полету отврывается, и ее приоткрыть, то из самолета вообще весь воздух высосет эжекцией. Вместо проветривания.
Весь не высосеть.
На ил 76 так, не то что приоткрывается а открывается:)
 
А зачем открывать дверь?
Если пожар - то для любой движущейся машины при пожаре есть простое правило - победить пожар можно только при закрытых дверях - окнах.
Даже вагон поезда выгорает гарантировано за минуту в движении - набегающий поток воздуха выжигает железо как домна.
Для самолета поток воздуха на скорости 300-400 км/ч превратит салон в домну от любого тлеющего окурка.
 
Реклама
Назад