Появление дыма, гари в кабине/салоне, затрудняющее пилотирование/выживаниеА зачем открывать дверь?
Так ведь маски жеПоявление дыма, гари в кабине/салоне, затрудняющее пилотирование/выживание
Маска даёт пассажирам 10-15 минут.Так ведь маски же
Глаза выест и сожгетьТак ведь маски же
Не найдете. Нет официального термина. Есть некий сленг: на предварительном, на исполнительном, что означает, что ВС находится на РД перед торцом ВПП, от которого начнется разбег и взлет, и то, что ВС находится на ВПП и готово начать разбег и взлет. Ну и соответственно команды, подаваемые диспетчером: занимайте предварительный, занимайте исполнительный.Что такое исполнительный старт? Хотелось бы найти определение.
Нет официального толкования термина.Не найдете. Нет официального термина. Есть некий сленг:
Нет, это именно место, либо на РД, либо на ВПП. А старт не бывает ни исполнительным, ни предварительным. Это как беременность: она или есть или нет, так и старт-он или есть, т.е самолет начинает разбег, или его, старта нет, и самолет стоит. Стоит на исполнительном.Может быть "исполнительный старт" это не место на ВПП, а конфигурация ВС?
В рукдоках - бывает. Ещё как.Нет, это именно место, либо на РД, либо на ВПП. А старт не бывает ни исполнительным, ни предварительным.
при пожаре на эшелоне это позволит сбросить дым, задувать в салон-то не будет на ходу (ибо дверь при открытии уйдет внутрь сначала, не против потока)...А зачем открывать дверь?
А как же вы разрешали, если не знали, где это? Основополагающий принцип управления: не зная броду, не суйся в воду. Я с 75 года, хоть и не разрешал исполнительный, но тысячекратноПочти всю свою трудовую жизнь с 1973 года я разрешал исполнительный, а вот сейчас понадобилось искать а где это находится.
Формализовать? Один из способов, сначала попытаться описать всё словами, ничего не опустив. Будет много слов, но главное на первом этапе ничего не упустить. На втором этапе отсекать повторы, добиваться лаконичности.То о чем вы говорите это все аналоговая информация и ее надо конвертировать в цифровую. Вот и все.
зачем?, чтобы было как во Внуково, когда Фалкон взлетал и въехал в снегоуборщик на ВПП, а на мониторе во всей красе отображалась оцифрованная обстановка для диспов старта и руления? - хоть оцифруй, хоть не цифруй, а человека в этом процессе никто не отменял...То о чем вы говорите это все аналоговая информация и ее надо конвертировать в цифровую. Вот и все.
а зачем нужны две камеры сгорания последовательно, чтобы усложнить неимоверно конструкцию? - посмотрите на цикл Брайтона: "подвод тепла" следует за этапом "сжатие" (компрессор)...Теоретики ГТД, подскажите. Вот бывают двигатели с форсажной камерой. Они мощные, но прожорливые. А бывают ли двигатели с двумя последовательными камерами сгорания?