Вопрос чайника - ответ специалиста

Тем не менее, о применении RBS-70 "незнамо кем" что-то не слыхать.
Ну, если не считать военных конфликтов, то сама стрельба по самолётам из ПЗРК-явление довольно экзотичное, само по себе ))
ЕМНИС, в лазерах первыми были всё же шведы.
Всё ж таки американцы , со своим "Northrop Blowpipe" Пусть и в виде опытных образцов )
 
Всё ж таки американцы , со своим "Northrop Blowpipe" Пусть и в виде опытных образцов )
Извините, но вам не надоело выдавать свои измышления за факты?
Шведы выкатили первые образцы на испытания в 1974-м году.
Northrop до "железа" когда дошёл - если дошёл вообще?
 
Blowpipe missile system being field-tested in 1973. The launcher is fitted with a SACLOS unit most likely a laser beam rider, designed specifically to be marketed abroad, at the United States particularly

 
По дате и "железу" возразить стало быть нечего? )) А вообще, спорить с Вами не собираюсь, гугл в помощь )) Это же так элементарно найти, правда? )))
 
По дате и "железу" возразить стало быть нечего? ))
Почитайте, что представляет собой блок SACLOS - он не имеет никакого отношения к наведению по лазерной "трубе". Вообще.
А по срокам - этот блок появился только на комплексе Javelin, более поздней разработке.

Как показывает ваш пример, "смотрим в книгу гугл - видим фигу". Это у вас действительно получается элементарно.
 
1) Разработчик Northrop (США)
2) Канал управления лазерный
3) Опытные испытания 1972-1973
4) Опытные образцы/фото испытаний имеются.
Что ещё надо ?
Далее можно не продолжать словесную эквилибристику.
 
1) Разработчик Northrop (США)
Да, было такое. Неизвестно что.

2) Канал управления лазерный
Вы вообще представляете себе, как работает система наведения RBS-70?
И что собой представляет блок SACLOS, можете сказать?

3) Опытные испытания 1972-1973
Только в вашем воображении.

4) Опытные образцы/фото испытаний имеются.
Где там написано, что это "Нортроп"?
Судя по упоминанию об экспорте в США, это как раз дальнейшее развитие британской разработки.

Далее можно не продолжать словесную эквилибристику.
Вот и не продолжайте - поскольку вы имеете очень слабое представление о теме дискуссии.
 
Он на другое видео попал

То что не погиб - это отлично. Но по времени норматив какой?
 
Интересно, а у бортпроводников есть право самостоятельно начать эвакуацию пассажиров? Или нужно дождаться команды пилотов?

Если приказывают пилоты, то им наверно нужно сначала свои действия выполнить: там двигатели выключить, перекрыть подачу топлива, разблокировать давление в салоне, если это по какой-то причине не было сделано при заходе на посадку, на стояночный тормоз поставить может быть, ещё какие-то системы отключить. Диспетчерам передать информацию. Вообще оценить обстановку вокруг. И лишь потом, наверно, объявлять эвакуацию. А бортпроводники и пассажиры в это время смиренно сидят и ждут в задымлённом салоне?

А как быть, если вдруг кабину пилотов от удара смяло, те пострадали и не могут отдавать команды, а бортпроводники даже не в курсе этого, сколько они будут ждать?
 
По логике вещей, такая возможность (право) должны быть. Никто не может гарантировать, что летный экипаж будет живым после аварийной посадки. Интересно, как это право определяется?
 
Подумайте сами, кто на борту главный? - правильно, капитан (по нашему КВС). Кто на судне, любом - морском, воздушном, без команды капитана имеет право принять решение об эвакуации? - только КВС (капитан).
Насчет недееспособности КВСа БП имеют служебные инструкции, надеюсь, но мне они неизвестны (может быть и нет таких) - надеюсь, на форуме есть БП и они нас просветят.
 
Но по времени норматив какой?
Как-то странно говорить про какие-либо нормативы, учитывая, что доступно было всего 3 выхода из 8 (остальные уже в огне). На лицо очень слаженная работа бортпроводников с поэтапной эвакуацией салонов, не допуская давки в проходах
 
Есть. В их инструкциях все это четко прописано. Когда они не ждут вообще и сколько нужно ждать Команды.
 
В случае, если КВС по состоянию здоровья не может выполнять возложенные на него обязанности, другой член экипажа обязан заменить его в соответствии с установленными правилами.

Если после полной остановки ВС нет команд ЛЭ более 15 секунд, то необходимо:

1)Попытаться связаться с кабиной пилотов всеми возможными способами; 2)Попытаться установить связь между собой;
3)Принять решение о необходимости эвакуации.
 
Норматив выписан для сертификации ВС исходя из среднего пассажира. Где наберете 400 средних на рейс? Будут пожилые и инвалиды, и с детьми, и те которые (мы их видим даже здесь на форуме) не расстанутся со своей ручной кладью. Не выполнили норматив... Кто/что? Экипаж/самолёт?
PS. Если бы лайнер не "медленно разгорался", то наверняка бы люди погибли и нормативы тут совсем не причем.