Ну так норматив емнип - 90 секунд при 50% выходов. А тут он минимум эти 90 секунд просидел не вставая. И ещё неизвестно сколько.Норматив выписан для сертификации ВС исходя из среднего пассажира.
Норматив - это то, что требуют Правила. О каком нормативе речь? И о каких Правилах? Если речь о катастрофе в Токийском порту, то это были не сертификационные испытания. Соответственно, если есть какие-то нормы, они не такие, как при сертификации.Ну так норматив емнип - 90 секунд при 50% выходов. А тут он минимум эти 90 секунд просидел не вставая. И ещё неизвестно сколько.
1. Приборами ИВО ( типы и виды могут быть различные), которые как правило установлены на приводах.1. Как измеряют вертикальную видимость, высоту нижней кромки облачность и тд?
2. Как измеряют скорость ветра не у поверхности, если измеряют? (По крайне мере, диспетчер иногда говорит что то в духе "сдвиг ветра на высоте ХХХ")
Ещё просят экипаж заходящий на посадку дать ветер по высотам. Заодно и на шариках экономят.)))1. Приборами ИВО ( типы и виды могут быть различные), которые как правило установлены на приводах.
ДВО-2 - датчик высоты облаков отечественный с поверкой и гарантией 2 года
ДВО-2 отечественный измеритель высоты облаков. Сертификат, поверка, ремонт. Поставка ДВО-2 с установкой. Работаем по всей России.datchiki.com
2. Запускаю метеозонды периодически, и по его смещению определяют ветер по высотам.
Да и НГО тоже можно спросить у ЭВС, Вот только есть аэродромы, где не садятся и взлетают помиинутно, а пару раз в день, а АТИС надо читать каждые 30 мин, (иногда-чаще!) и в сеть погоду давать тоже регулярно, вне зависимости от того, есть кто на прилет \вылет, или нет.Ещё просят экипаж заходящий на посадку дать ветер по высотам. Заодно и на шариках экономят.)))
Не ради спора, но заметил, когда в 90-х было у нас то о чем Вы говорите, каждый заход просили метеоинформацию. Когда рейсов добавилось, то очень редко. Видать мы не попадали.))) Потом, ветер по высотам сегодня при таком бортового оборудовании ВС не такой уж критический показатель, что бы на него тратиться. Особенно когда рейсов нет.Да и НГО тоже можно спросить у ЭВС, Вот только есть аэродромы, где не садятся и взлетают помиинутно, а пару раз в день, а АТИС надо читать каждые 30 мин, (иногда-чаще!) и в сеть погоду давать тоже регулярно, вне зависимости от того, есть кто на прилет \вылет, или нет.
Да и я не ради спора. Надо же еще разделять понятие-ветер по высотам, это же не до стратосферы надо давать, а уж у земли и на кругу это в обязательном порядке. Давно не у дел, но помнится что был обязательный перечень содержимого АТИС. А сколько себя помню, так погоду давали на борт всегда, даже когда не просили. Иногда подробно, иногда коротко, иногда просто спросив, прослушал ли ЭВС ту или иную букву АТИС. По конкретной ситуации. А уж когда погода бывала сложная, то ЭВС просили на каждый заход контрольный замер того или иного параметра, если заходов бывало больше одного у конкретного ЭВС.Не ради спора, но заметил, когда в 90-х было у нас то о чем Вы говорите, каждый заход просили метеоинформацию. Когда рейсов добавилось, то очень редко. Видать мы не попадали.))) Потом, ветер по высотам сегодня при таком бортового оборудовании ВС не такой уж критический показатель, что бы на него тратиться. Особенно когда рейсов нет.
Да, по ATIC давали у земли, на 100м и на высоте круга. Сейчас как такового круга нет. Могу тоже ошибаться, но на слуху только у земли. Есть рубежи на которых экипаж обязан называть какую информацию ATIC он имеет, а при снижении ещё назвать и давление.Да и я не ради спора. Надо же еще разделять понятие-ветер по высотам, это же не до стратосферы надо давать, а уж у земли и на кругу это в обязательном порядке. Давно не у дел, но помнится что был обязательный перечень содержимого АТИС. А сколько себя помню, так погоду давали на борт всегда, даже когда не просили. Иногда подробно, иногда коротко, иногда просто спросив, прослушал ли ЭВС ту или иную букву АТИС. По конкретной ситуации.
Type | Frequ. | Ident | Loc/GS | Rwy | Name |
---|---|---|---|---|---|
LOC/ILS | 108.10 | IMR | 77 | 07L | ILS-cat-I |
LOC/ILS | 109.10 | INL | 76 | 07R | ILS-cat-III |
LOC/ILS | 110.50 | IBW | 253 | 25L | ILS-cat-I |
LOC/ILS | 111.30 | IAD | 253 | 25R | ILS-cat-III |
GS/ILS | 108.10 | IMR | 075/259 | 07L | GS |
GS/ILS | 109.10 | INL | 075/298 | 07R | GS |
GS/ILS | 110.50 | IBW | 255/298 | 25L | GS |
GS/ILS | 111.30 | IAD | 255/259 | 25R | GS |
Система противообледенения не работает в этих местах. И вообще не работает на земле. Так что - нормальноВсем привет. Недавно летел пассажиром на Boeing 737-800 и сразу после посадки через иллюминатор сфотографировал крыло. На нём был лёд достаточно толстым слоем. Фото прилагаю. Вопрос к спецам. Это нормально? Или не работает система антиобледенения на самолете?
Интересный вопрос. А можно уточнить, а во время вылета и полета на крейсерском эшелоне был лед на крыле?Недавно летел пассажиром на Boeing 737-800 и сразу после посадки через иллюминатор сфотографировал крыло. На нём был лёд достаточно толстым слоем.
Фото было сделано, сразу после посадки. На стоянке. Тогда получается эти места со льдом никакого влияния на аэродинамику самолета не оказывают?Система противообледенения не работает в этих местах. И вообще не работает на земле. Так что - нормально
Чтобы ответить на ваш вопрос надо знать время руления до момента съемки и Т и влажность воздуха в момент руления. Если рулили долго то при определенных Т и влажности лед может образоваться. Как например он появляется на проводах или деревьях. На аэродинамику лед влияет во время полета, на земле при рулении -нет.Фото было сделано, сразу после посадки. На стоянке. Тогда получается эти места со льдом никакого влияния на аэродинамику самолета не оказывают?
Это топливный лед. При определенных условиях можно вылетать с такимВсем привет. Недавно летел пассажиром на Boeing 737-800 и сразу после посадки через иллюминатор сфотографировал крыло. На нём был лёд достаточно толстым слоем. Фото прилагаю. Вопрос к спецам. Это нормально? Или не работает система антиобледенения на самолете?
Кессон бак наполнен топливом на фото его верхняя обечайка, в полете на эшелоне температура воздуха минус 50 гр.С и ниже - топливо охлаждается до температуры минус 20 гр.С и ниже.Фото было сделано, сразу после посадки. На стоянке. Тогда получается эти места со льдом никакого влияния на аэродинамику самолета не оказывают?
Керосин холодный после посадки, поэтому конденсат из воздуха намерзает. Налету не успевает.Это топливный лед. При определенных условиях можно вылетать с таким