При нормальных условиях достаточно.Подскажите, полосы 2600 будет достаточно для взлета А321 и В767/300ER с максимальной массой?
ДостаточноУсловия нормальные. Температура скажем 0, высота НУМ скажем 100 метров.
Один мой хороший приятель, целенаправленно пошёл осваивать Б, принципиально. Говорил мне: "Потому, что должен быть штурвал, а не "ручка ........(плохое, пошлое слово)" " Принципиальный "боингист", как он себя называет ) Ну, а большинство идёт по обстоятельствам, туда, где есть возможность бесплатно переучиться....Я понимаю, что если был, то был завязан на иные, более важные обстоятельства.
Но все-таки.
Боюсь однозначного ответа вам никто не даст. Те кто летает на А в подавляющем большенстве ругают Б, и наоборот. Выбрать однозначно при прочих равных, зависит только от вас. Мой, сейчас КВС на АТРе. Встал вопрос, что пора бы уже и "подрастать". Так он до сих пор не уверен однозначно, куда его больше тянет, на А или Б. Вот планируем большой авиационный праздник, в один день "полетать" на А и Б тренажерах. Но скорее всего выбор сделают "иные" обстоятельства. Т. е. куда можно будет переучится за счет АК.К вопросу о карьере пилота, интересно, у многих ли был выбор по жизни - осваивать А или Б.
Я понимаю, что если был, то был завязан на иные, более важные обстоятельства.
Но все-таки.
А боингисты за что А. ругают? Как я понимаю, управлять им легче, плюс штурвал не мешает обедать))).и наоборот
Думаю вам ответ известенА боингисты за что А. ругают? Как я понимаю, управлять им легче, плюс штурвал не мешает обедать))).
Не спец, а только любитель. Но есть вот такая статейка.А боингисты за что А. ругают?
Так это они завидуют)))Б- мы пилоты! мы управляем самолетом! а вы (А) операторы летающей ЭВМ
Так вопрос не чем гордиться, а на чем лучше работать. Оно же ездить на грузовике с механикой без синхронизаторов конечно круто и романтично, но лучше на автомате.есть вот такая статейка.
Да, двойной выжим, перегазовка...Так вопрос не чем гордиться, а на чем лучше работать. Оно же ездить на грузовике с механикой без синхронизаторов конечно круто и романтично, но лучше на автомате.
мне о таких случаях известно, в рамках тех компаний, где я работал)в теории можно быть таким спецом, но практикуют ли перевозчики на практике давать такую возможность?
Так зависит от авиапарка АК. Если в эксплуатации много типов, то возникает необходимость иметь некое количество "мультисистемных" пилотов, для большей гибкости.А много ли пилотов в больших авиакомпаниях (ну или пусть и в небольших, но не из трёх разных самолётов) имеют допуск к управлению разными судами ( не семейство 737 или 32х, а именно а 320 и ссж или 737 и 777)?
Как я понимаю, в теории можно быть таким спецом, но практикуют ли перевозчики на практике давать такую возможность?
Ну вот в АФЛ много типов. В компаниях такого масштаба пилот может на двух типах летать?Так зависит от авиапарка АК. Если в эксплуатации много типов, то возникает необходимость иметь некое количество "мультисистемных" пилотов, для большей гибкости.
Про АФЛ мне не известно, но в мире, а почему бы нет? Если у пилота поддерживаются допуски на несколько типов. А вот про требования по поддержке не спрашивайте, не знаю.Ну вот в АФЛ много типов. В компаниях такого масштаба пилот может на двух типах летать?
У нас 777 и 787 это один флот и одни и те же лётчики могут летать на обоих типах.В Сингапуре 777 и 787 якобы инструкторский состав летает на обоих типах. В АФЛ якобы руководство отрядов или типа того в 90-е тоже летали на нескольких типах.