Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Ну тогда я ваще не понимаю.. или туплю))

Лучше тут это обсуждать. Вот представьте - самолет летит (или планирует) по ветру. Скорость встречного ветра относительно земли - 100 км.ч, скорость самолета относительно воздуха (а только она имеет значения для подъемной силы) - допустим 300. Значит скорость самолета относительно земли - 200. Теперь самолет разворачивается. Скорость относительно воздуха как была 300, так и осталась, но теперь он летит по ветру, скорость относительно земли - 400.

Это как если бы вы плыли в текущей реке, хоть по течению, хоть против.
 
Масштаб соблюдать не обязательно.



То есть надо выбрать шесть самолетов, причем узнаваемых. Можно предложить:

Илья Муромец - первый (или самый известных из первых) многомоторный
Ил-2 - наверное символ авиации ВОВ
Ту-104 - первый пассажирский реактивный
Ту-154 - самый массовый пассажирский
Ан-2 - наше все
Ту-95/Ту-160.

Хотя надо и Ил-96, и Суперджет. Суперджет точно нужен.

Может прибавите рюмок?)))
Спасибо большое!!! Кратко, ёмко и по делу, вы мне очень помогли! Спасибо!
Да, можно добавить рюмок, возможно не стоит делать наборы, а дать возможность клиенту самому составлять набор. Я попробовала, как писали выше, разделить по темам на гражданские и военные, но в наборы не складывается. По вашей подсказке накидала референсов (не окончательные, ракурс будет меняться. для наглядности). И если вы предложите еще что-то, буду очень благодарна

Aircraft01.jpg
 
если вы предложите еще что-то
Так много есть чего. Ил-62 - первый советский дальнемагистральный, Ил-76 - символ транспортной авиации, про вертолеты вообще забыли - а они тоже авиация.
Ту-144 вчера вылетел из головы - а это тоже очень важная историческая веха.

В общем тут целый сервиз надо делать)))
 
МЧимчиги, рекомендую придерживаться масштаба. Не очень приятно выглядит, когда рядом два изображения, и маленький самолет выглядит больше, чем большой.

Судя по количеству участников обсуждения, любят у нас "это дело".
 
Не очень приятно выглядит, когда рядом два изображения, и маленький самолет выглядит больше, чем большой.
Так изображения на отдельных предметах будут. И как в одном масштабе изобразить Ил-96 и По-2? Второй вообще тогда в точку превратится.

любят у нас "это дело".
Вы про авиацию?))
 
Так изображения на отдельных предметах будут. И как в одном масштабе изобразить Ил-96 и По-2? Второй вообще тогда в точку превратится.
Так ведь я не просил делать в масштабе. Просто не делать маленькие больше, чем большие.
Вы про авиацию?))
Дыаа....
 
Реклама
МЧимчиги, рекомендую придерживаться масштаба. Не очень приятно выглядит, когда рядом два изображения, и маленький самолет выглядит больше, чем большой.

Судя по количеству участников обсуждения, любят у нас "это дело".
И даже больше - УВАЖАЮТ!
 
Лучше тут это обсуждать. Вот представьте - самолет летит (или планирует) по ветру. Скорость встречного ветра относительно земли - 100 км.ч, скорость самолета относительно воздуха (а только она имеет значения для подъемной силы) - допустим 300. Значит скорость самолета относительно земли - 200. Теперь самолет разворачивается. Скорость относительно воздуха как была 300, так и осталась, но теперь он летит по ветру, скорость относительно земли - 400.

Это как если бы вы плыли в текущей реке, хоть по течению, хоть против.
Спасибо, но Вы не так поняли смысл вопроса, или я его не смог правильно донести)
Суть в другом.. самолёт без двигателей, скорость можно набрать только снижением. Так вот, против ветра угол снижения будет меньше, по ветру больше. Правильно? В смысле для поддержания одной скорости воздушной. Понятно, что путевая будет сильно разная. Но как самолёт пролетит планируя дальше, по ветру, или против?
 
Так вот, против ветра угол снижения будет меньше, по ветру больше. Правильно?
Нет. Против ветра угол больше, дистанция меньше. Поэтому и взлетают против ветра, дистанция разбега меньше.
Но как самолёт пролетит планируя дальше, по ветру, или против?
По ветру дальше. Самолёт в воздухе летит и ещё сам воздух вместе с самолётом движется в ту же сторону.
 
Нет. Против ветра угол больше, дистанция меньше. Поэтому и взлетают против ветра, дистанция разбега меньше.

По ветру дальше. Самолёт в воздухе летит и ещё сам воздух вместе с самолётом движется в ту же сторону.
В смысле? Чтобы поддерживать одинаковую воздушную скорость, с чего против ветра угол снижения нужен больше?? На него и так дует же
 
Серж.нск, представьте себе катер на подводных крыльях в озере. Чтобы держаться на поверхности ему нужна определенная скорость относительно ВОДЫ. Сунули руку в воду, и по давлению определяете эту скорость. Допустим двигатель выключился, катер начинает тормозить и через, скажем, 100 метров плюхается на брюхо.

Теперь тот же катер в реке. Относительно воды ничего не меняется, но по течению без двигателя относительно БЕРЕГА он пройдет больше, чем по, т.к. его будет сносить водой.
 
с чего против ветра угол снижения нужен больше??
Имелся ввиду угол относительно земли. Доведем до абсурда - скорость встречного ветра равна скорости самолета относительно земли. Для летчиков ничего не меняется - надо опустить нос и планировать, в лоб дует воздух. Но относительно земли самолет вертикально снижается под углом 90 градусов.
 
Серж.нск, представьте себе катер на подводных крыльях в озере. Чтобы держаться на поверхности ему нужна определенная скорость относительно ВОДЫ. Сунули руку в воду, и по давлению определяете эту скорость. Допустим двигатель выключился, катер начинает тормозить и через, скажем, 100 метров плюхается на брюхо.

Теперь тот же катер в реке. Относительно воды ничего не меняется, но по течению без двигателя относительно БЕРЕГА он пройдет больше, чем по, т.к. его будет сносить водой.
Только катер не тонет, когда плывёт по течению. А самолёт падает, если воздушной скорости нет. Так?)
 
Реклама
Назад