Ну тогда я ваще не понимаю.. или туплю))
Спасибо большое!!! Кратко, ёмко и по делу, вы мне очень помогли! Спасибо!Масштаб соблюдать не обязательно.
То есть надо выбрать шесть самолетов, причем узнаваемых. Можно предложить:
Илья Муромец - первый (или самый известных из первых) многомоторный
Ил-2 - наверное символ авиации ВОВ
Ту-104 - первый пассажирский реактивный
Ту-154 - самый массовый пассажирский
Ан-2 - наше все
Ту-95/Ту-160.
Хотя надо и Ил-96, и Суперджет. Суперджет точно нужен.
Может прибавите рюмок?)))
Так много есть чего. Ил-62 - первый советский дальнемагистральный, Ил-76 - символ транспортной авиации, про вертолеты вообще забыли - а они тоже авиация.если вы предложите еще что-то
Так изображения на отдельных предметах будут. И как в одном масштабе изобразить Ил-96 и По-2? Второй вообще тогда в точку превратится.Не очень приятно выглядит, когда рядом два изображения, и маленький самолет выглядит больше, чем большой.
Вы про авиацию?))любят у нас "это дело".
Так ведь я не просил делать в масштабе. Просто не делать маленькие больше, чем большие.Так изображения на отдельных предметах будут. И как в одном масштабе изобразить Ил-96 и По-2? Второй вообще тогда в точку превратится.
Дыаа....Вы про авиацию?))
Думаю они будут одинаковые, чтобы смотрелось наПросто не делать маленькие больше, чем большие.
ну тип тогоБПЛА что ли строите?
И даже больше - УВАЖАЮТ!МЧимчиги, рекомендую придерживаться масштаба. Не очень приятно выглядит, когда рядом два изображения, и маленький самолет выглядит больше, чем большой.
Судя по количеству участников обсуждения, любят у нас "это дело".
Маленькие на рюмки, а большие на салатницы!)))Так ведь я не просил делать в масштабе. Просто не делать маленькие больше, чем большие.
Спасибо, но Вы не так поняли смысл вопроса, или я его не смог правильно донести)Лучше тут это обсуждать. Вот представьте - самолет летит (или планирует) по ветру. Скорость встречного ветра относительно земли - 100 км.ч, скорость самолета относительно воздуха (а только она имеет значения для подъемной силы) - допустим 300. Значит скорость самолета относительно земли - 200. Теперь самолет разворачивается. Скорость относительно воздуха как была 300, так и осталась, но теперь он летит по ветру, скорость относительно земли - 400.
Это как если бы вы плыли в текущей реке, хоть по течению, хоть против.
Нет. Против ветра угол больше, дистанция меньше. Поэтому и взлетают против ветра, дистанция разбега меньше.Так вот, против ветра угол снижения будет меньше, по ветру больше. Правильно?
По ветру дальше. Самолёт в воздухе летит и ещё сам воздух вместе с самолётом движется в ту же сторону.Но как самолёт пролетит планируя дальше, по ветру, или против?
В смысле? Чтобы поддерживать одинаковую воздушную скорость, с чего против ветра угол снижения нужен больше?? На него и так дует жеНет. Против ветра угол больше, дистанция меньше. Поэтому и взлетают против ветра, дистанция разбега меньше.
По ветру дальше. Самолёт в воздухе летит и ещё сам воздух вместе с самолётом движется в ту же сторону.
Ну речь же про самолёт без двигателейПо ветру дальше. Самолёт в воздухе летит и ещё сам воздух вместе с самолётом движется в ту же сторону.
Имелся ввиду угол относительно земли. Доведем до абсурда - скорость встречного ветра равна скорости самолета относительно земли. Для летчиков ничего не меняется - надо опустить нос и планировать, в лоб дует воздух. Но относительно земли самолет вертикально снижается под углом 90 градусов.с чего против ветра угол снижения нужен больше??
Только катер не тонет, когда плывёт по течению. А самолёт падает, если воздушной скорости нет. Так?)Серж.нск, представьте себе катер на подводных крыльях в озере. Чтобы держаться на поверхности ему нужна определенная скорость относительно ВОДЫ. Сунули руку в воду, и по давлению определяете эту скорость. Допустим двигатель выключился, катер начинает тормозить и через, скажем, 100 метров плюхается на брюхо.
Теперь тот же катер в реке. Относительно воды ничего не меняется, но по течению без двигателя относительно БЕРЕГА он пройдет больше, чем по, т.к. его будет сносить водой.
Смотря как нагрузить))).Только катер не тонет, когда плывёт по течению.
Да, только важна именно воздушная скорость.самолёт падает, если воздушной скорости нет. Так?)