Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну тогда я ваще не понимаю.. или туплю))

Лучше тут это обсуждать. Вот представьте - самолет летит (или планирует) по ветру. Скорость встречного ветра относительно земли - 100 км.ч, скорость самолета относительно воздуха (а только она имеет значения для подъемной силы) - допустим 300. Значит скорость самолета относительно земли - 200. Теперь самолет разворачивается. Скорость относительно воздуха как была 300, так и осталась, но теперь он летит по ветру, скорость относительно земли - 400.

Это как если бы вы плыли в текущей реке, хоть по течению, хоть против.
 
Спасибо большое!!! Кратко, ёмко и по делу, вы мне очень помогли! Спасибо!
Да, можно добавить рюмок, возможно не стоит делать наборы, а дать возможность клиенту самому составлять набор. Я попробовала, как писали выше, разделить по темам на гражданские и военные, но в наборы не складывается. По вашей подсказке накидала референсов (не окончательные, ракурс будет меняться. для наглядности). И если вы предложите еще что-то, буду очень благодарна

 
если вы предложите еще что-то
Так много есть чего. Ил-62 - первый советский дальнемагистральный, Ил-76 - символ транспортной авиации, про вертолеты вообще забыли - а они тоже авиация.
Ту-144 вчера вылетел из головы - а это тоже очень важная историческая веха.

В общем тут целый сервиз надо делать)))
 
МЧимчиги, рекомендую придерживаться масштаба. Не очень приятно выглядит, когда рядом два изображения, и маленький самолет выглядит больше, чем большой.

Судя по количеству участников обсуждения, любят у нас "это дело".
 
Так изображения на отдельных предметах будут. И как в одном масштабе изобразить Ил-96 и По-2? Второй вообще тогда в точку превратится.

любят у нас "это дело".
Вы про авиацию?))
 
Так ведь я не просил делать в масштабе. Просто не делать маленькие больше, чем большие.
Вы про авиацию?))
Дыаа....
 
И даже больше - УВАЖАЮТ!
 
Спасибо, но Вы не так поняли смысл вопроса, или я его не смог правильно донести)
Суть в другом.. самолёт без двигателей, скорость можно набрать только снижением. Так вот, против ветра угол снижения будет меньше, по ветру больше. Правильно? В смысле для поддержания одной скорости воздушной. Понятно, что путевая будет сильно разная. Но как самолёт пролетит планируя дальше, по ветру, или против?
 
Нет. Против ветра угол больше, дистанция меньше. Поэтому и взлетают против ветра, дистанция разбега меньше.
Но как самолёт пролетит планируя дальше, по ветру, или против?
По ветру дальше. Самолёт в воздухе летит и ещё сам воздух вместе с самолётом движется в ту же сторону.
 
В смысле? Чтобы поддерживать одинаковую воздушную скорость, с чего против ветра угол снижения нужен больше?? На него и так дует же
 
Серж.нск, представьте себе катер на подводных крыльях в озере. Чтобы держаться на поверхности ему нужна определенная скорость относительно ВОДЫ. Сунули руку в воду, и по давлению определяете эту скорость. Допустим двигатель выключился, катер начинает тормозить и через, скажем, 100 метров плюхается на брюхо.

Теперь тот же катер в реке. Относительно воды ничего не меняется, но по течению без двигателя относительно БЕРЕГА он пройдет больше, чем по, т.к. его будет сносить водой.
 
с чего против ветра угол снижения нужен больше??
Имелся ввиду угол относительно земли. Доведем до абсурда - скорость встречного ветра равна скорости самолета относительно земли. Для летчиков ничего не меняется - надо опустить нос и планировать, в лоб дует воздух. Но относительно земли самолет вертикально снижается под углом 90 градусов.
 
Только катер не тонет, когда плывёт по течению. А самолёт падает, если воздушной скорости нет. Так?)