Не нужен больше. А будет больше. Из-за сноса назад. А снос назад из-за встречного ветра. Возьмите уже лист бумаги. Это воздух. Двигайте по листу карандаш. Это самолёт. Сам лист бумаги вместе с карандашом-самолётом двигайте по столу. Стол это земля.В смысле? Чтобы поддерживать одинаковую воздушную скорость, с чего против ветра угол снижения нужен больше?? На него и так дует же
Согласен. Значит нужно больше нос опускать, чтоб лететь относительно земли.Имелся ввиду угол относительно земли. Доведем до абсурда - скорость встречного ветра равна скорости самолета относительно земли. Для летчиков ничего не меняется - надо опустить нос и планировать, в лоб дует воздух. Но относительно земли самолет вертикально снижается под углом 90 градусов.
Это при равной исходной приборной. А вот при равной путевой сказать трудноПо ветру дальше. Самолёт в воздухе летит и ещё сам воздух вместе с самолётом движется в ту же сторону.Но как самолёт пролетит планируя дальше, по ветру, или против?
Нет! Ветер не важен, он влияет только на скорость относительно земли. Это как корабльпо ветру? Нужно же его перегнать
В смысле, ветер не важен? А держаться как и за что?))Нет! Ветер не важен, он влияет только на скорость относительно земли. Это как корабльплыветидет относительно воды с определенной скоростью. А вода может куда-то двигаться и сносить вместо Северной Америки в Южную. Но кораблю всё равно.
Нисколько. Честное пионерское..По-моему нас троллят
Тогда берите карандаш, лист бумаги и стол. Это будет самолёт, воздух и земля.Нисколько. Честное пионерское..
Тогда крайнее))) объяснение - вы на воздушном шаре. Дует жуткий ветер. Вас несет с огромной скоростью. Вам в лицо ветер будет дуть?Нисколько. Честное пионерское..
Не канает. Высоты нет, и потребной скорости для планирования)Тогда берите карандаш, лист бумаги и стол. Это будет самолёт, воздух и земля.
Думаю, что нет..Тогда крайнее))) объяснение - вы на воздушном шаре. Дует жуткий ветер. Вас несет с огромной скоростью. Вам в лицо ветер будет дуть?
Нужно новую науку вводить.... Понятно, что путевая будет сильно разная. Но как самолёт пролетит планируя дальше, по ветру, или против?
Чем дальше читаю, тем более с вами соглашаюсьПо-моему нас троллят
Отож. Теперь можете прыгать оттуда с парашютом, или планировать на дельтаплане. Ветер никак на вас не повлияет (кроме приземления, конечно).Думаю, что нет..
Так и планер может! Домашнее задание: почему?А давайте по другому) вы орла в небе видели? Почему он может бесконечно парить против ветра? )
Орлу хочется никуда не улетать. Поэтому парит против ветра. А чтобы не снижаться ветер не нужен. Нужны порывы ветра или восходящий поток.А давайте по другому) вы орла в небе видели? Почему он может бесконечно парить против ветра? )
Крылами махает. Или в восходящем потоке висит.Почему он может бесконечно парить против ветра? )
Не подсказывайтеОрлу хочется никуда не улетать. Поэтому парит против ветра. А чтобы не снижаться ветер не нужен. Нужны порывы ветра или восходящий поток.
Ну а чем самолёт хуже орла?) Вот если ветер 300, а сваливание 250, к примеру. Чтоб лететь по ветру нужно разгонять прям сильно носом вниз, так? А против ветра? Слегка наклонить, для передвижения. По ветру-быстро долетит, но не долго, ибо высота закончится быстро. А против ветра? Летай не хочу) ну медленно, зато долго)Орлу хочется никуда не улетать. Поэтому парит против ветра. А чтобы не снижаться ветер не нужен. Нужны порывы ветра или восходящий поток.