Вообще-то на реактивных самолетах выполняют фигуры пилотажа. Какие там в процессе перегрузки и выдержит ли Як-40, не знаю.Возможно ли на рейсовом Як-40 (без пассажиров) выполнить петлю Нестерова? Известны ли науке такие случаи?
"при достижении скорости 620 км/ч и вертикальной перегрузки 5,25 ед. произошло разрушение левой консоли крыла от разовой нерасчетной нагрузки (согласно РЛЭ Як-40 максимальная эксплуатационная нагрузка 3,4 ед., максимальная приборная скорость 500 км/ч)"Вообще-то на реактивных самолетах выполняют фигуры пилотажа. Какие там в процессе перегрузки и выдержит ли Як-40, не знаю.
Да и с ними можно)))без пассажиров
Ваш ответ не совсем корректен, я спрашивал про пассажирский самолет, а реактивный реактивному самолету рознь... В училище мы на Л-29 крутили сложный пилотаж в полном объеме КУЛПа ИА. Кстати, на ролике широко известная в узких кругах пилотажная группа, все выпускники моего училища, один старше годом выпуска, другой - младше, а третий - так вообще однокашникВообще-то на реактивных самолетах выполняют фигуры пилотажа
Аэродинамике все равно, пассажирский или нет. В принципе топливная система рассчитана и на отрицательную перегрузку, хотя в петле Нестерова ее длительной нет. И перегрузка не должна быть слишком большой, так что в принципе должен сделать, тем более, если пустой.я спрашивал про пассажирский самолет
Вау. Кто спрашивает, тот и отвечает. Если вы выполняли петлю на реактивном, так какие там в процессе скорость и перегрузка? Вот и будет ответ на первый вопрос, можно ли в теории выполнить на Як-40 петлю, не разрушив самолет.Ваш ответ не совсем корректен, я спрашивал про пассажирский самолет, а реактивный реактивному самолету рознь... В училище мы на Л-29 крутили сложный пилотаж в полном объеме КУЛПа ИА. Кстати, на ролике широко известная в узких кругах пилотажная группа, все выпускники моего училища, один старше годом выпуска, другой - младше, а третий - так вообще однокашник
Перегрузка на петле зависит от скорости и манеры пилотирования, так однозначно для всех типов самолетов перегрузку на петле можно давать "с очень большим разбросом от среднего значения".Вау. Кто спрашивает, тот и отвечает. Если вы выполняли петлю на реактивном, так какие там в процессе скорость и перегрузка? Вот и будет ответ на первый вопрос, можно ли в теории выполнить на Як-40 петлю, не разрушив самолет.
Не менее 5. Задача прийти в верхнюю точку на скорости не менее 250. Т.к. двигатель не имеет достаточной мощности, то и перегрузка такая иначе потеря скорости и много нового узнаем от инструктора о себе.)))Вау. Кто спрашивает, тот и отвечает. Если вы выполняли петлю на реактивном, так какие там в процессе скорость и перегрузка? Вот и будет ответ на первый вопрос, можно ли в теории выполнить на Як-40 петлю, не разрушив самолет.
Если мне не изменяет склероз, то Коккинаки лет девяносто назад крутил петли на ДБ-3.Не менее 5. Задача прийти в верхнюю точку на скорости не менее 250. Т.к. двигатель не имеет достаточной мощности, то и перегрузка такая...
Это несколько советская пропаганда. Петля была на прототипе ЦКБ-26 - он заметно легчеЕсли мне не изменяет склероз, то Коккинаки лет девяносто назад крутил петли на ДБ-3.
Сомневаюсь, что он приходил в верхнюю точку на двухсот пятидесяти. И мощность двигателя (а точнее, тяговооружённость) там была, по нынешним меркам, просто смешная.
Можно, я это не буду комментировать?...вытягивали под 10.
Раз начали, то уже давайте )Можно, я это не буду комментировать?
Ваше право. Но акселерометр, который стоит в левом верхнем углу ПД не обманешь и состояние "любителей" тоже.)))Можно, я это не буду комментировать?
Может все-таки 8ед.? А то за умышленное превышение ограничения по перегрузке, можно было не шуточно отхватить ....то на первой вытягивали под 10
Если летал Ком АЭ, то от кого охватить?)) Кратковременно, но акселлерометр фиксирует максимальную в полёте. Потом, по каким СОК это определить? Сел сбросил и будьте здоровы.))Может все-таки 8ед.? А то за умышленное превышение ограничения по перегрузке, можно было не шуточно отхватить
Известны, а то вы не знаете. Испытатели крутили на ем петли.Возможно ли на рейсовом Як-40 (без пассажиров) выполнить петлю Нестерова? Известны ли науке такие случаи?
Ну я же там не про маневренный бой!Например потому, что у него нет маневренности, чтобы успеть развернуться в нужную сторону, плюс к ракете нужна соответствующая система обнаружения и наведения на цель.
Удивительное дело - вроде лётчик, а такие пионерские вопросы...Ваш ответ не совсем корректен, я спрашивал про пассажирский самолет, а реактивный реактивному самолету рознь... В училище мы на Л-29 крутили сложный пилотаж в полном объеме КУЛПа ИА. Кстати, на ролике широко известная в узких кругах пилотажная группа, все выпускники моего училища, один старше годом выпуска, другой - младше, а третий - так вообще однокашник
Я это предполагал, но не был уверен! ) Больше их приводил в пример, как образец дальних УРВВ!"Фениксы" давно списаны - что сразу, уж извините, задаёт ваш уровень как "вопрошающего".
Я больше про патрулирование, например в районе Чёрного моря... Пишут, что они там работают, и вроде как для них там есть потенциальная угроза, судя по тому, что говорят и пишут....А он есть?
Насколько я знаю, поиск ПЛ в Кольском заливе амами не предусматривается. А в районе Фарерского рубежа ПЛО кто ему может угрожать?
У амов достаточно АВ, чтобы обеспечить контроль воздушного пространства в зонах работы Р-8.
Нет, нет...Я это понимаю! ) И исхожу из того, что на таком технически навороченном самолёте, ещё и с кучей операторов, такая возможность не представляет серьёзных проблем ))ОК, подвесили. И даже РЛС доработали для режима "воздух-воздух" (хотя для вас ведь это несущественно, главное - подвесить).
Спасибо, что уделили мне своё время и так подробно всё объяснили и "разложили по полочкам"! )) Многое действительно теперь стало понятно! Ваш ответ пожалуй лучший! )) Спасибо, что не послали с моими дурацкими вопросами подальше, а нашли время дать такой развёрнутый и подробный ответ!А дальше что?
Задачей противника является не "сбить любой ценой", а "не дать искать подлодки".
Посветили на Р-8 с дистанции 200 км - и он бросил выполнять боевую задачу, перевёл РЛС в тот самый режим "В-В" - и тут же перестал представлять угрозу.
Вот просто идеальное решение. Для противника. Сорвать противолодочный поиск, не подвергая себя ни малейшей опасности.