Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Если летал Ком АЭ, то от кого охватить?
Отхватить можно Командира полка или его заместителей. Кто-то еще ляпнет лишнего в разговоре, тут и Особый отдел ушки навострит. А вообще, таких Комэсков не встречал, что бы специально шли на нарушение РЛЭ, тем самым подвергая лётчиков планирующих последующие вылеты на этом борту . Самолет после такой перегрузки надо проверять.
Кратковременно, но акселлерометр фиксирует максимальную в полёте. Потом, по каким СОК это определить? Сел сбросил и будьте здоровы.
САРПП установленный на Л-29 "пишет" так же и перегрузку. Надо засвечивать пленку.
 
Отхватить можно Командира полка или его заместителей. Кто-то еще ляпнет лишнего в разговоре, тут и Особый отдел ушки навострит. А вообще, таких Комэсков не встречал, что бы специально шли на нарушение РЛЭ, тем самым подвергая лётчиков планирующих последующие вылеты на этом борту . Самолет после такой перегрузки надо проверять.

САРПП установленный на Л-29 "пишет" так же и перегрузку. Надо засвечивать пленку.
У нас не было Ком.полка. был начальник учебного центра. На наших стояли всего лишь бароспидографы. Бумажку можно засвечивать хоть до посинения. Там скорость и высота. И ещё ком.АЭ полет в зону применял для нарушителей дисциплины. Действовало лучше любого наряда вне очереди.)))
 
Последнее редактирование:
Известны, а то вы не знаете. Испытатели крутили на ем петли.
А самолёт после испытаний на памятник идёт, или в эксплуатацию? (то есть не может ли у него потом от таких испытаний что-нибудь отвалиться на лету?)
 
(согласно РЛЭ Як-40 максимальная эксплуатационная нагрузка 3,4 ед., максимальная приборная скорость 500 км/ч)"
3,4*1,5=5,1 - хороший самолет Як-40, даже больше выдержал, чем рассчитан был...
Приборная 550 ниже 4500. 3.5* (максимальная эксплуатационная для 16800) х 1,5 = 5.25(разрушающая) А 3.4* и 3.1* это было для ранних серий. Яковлев крепкую машину сделал.
 
Приборная 550 ниже 4500. 3.5* (максимальная эксплуатационная для 16800) х 1,5 = 5.25(разрушающая) А 3.4* и 3.1* это было для ранних серий. Яковлев крепкую машину сделал.
Извините, но это не я редактирую сайт, если Вы считаете, что сайт ошибается, то Вы можете связаться с сайтом по обратной связи.
Информация мной скопирована на сайте Катастрофа Як-40 Тюменского УГА близ Ханты-Мансийска (борт СССР-87928), 17 мая 1986 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какие на Боинг-737 установлены привязные ремни на креслах КВСа и 2-го пилота:
- регулируемые пилотами по размеру вручную?
- или с инерционной системой натяжения?
 
А самолёт после испытаний на памятник идёт, или в эксплуатацию? (то есть не может ли у него потом от таких испытаний что-нибудь отвалиться на лету?)
Как повезет.
Я на обучении люблю пугать студентов вот этим случаем с 747.
Там таки отвалилось, за малым не развалились на выводе из пикирования, а на борту все в тот момент сидели как живые, но обошлось.
Потом борт еще летал.
 
Как повезет.
Я на обучении люблю пугать студентов вот этим случаем с 747.
Там таки отвалилось, за малым не развалились на выводе из пикирования, а на борту все в тот момент сидели как живые, но обошлось.
Потом борт еще летал.
Там даже APU отвалилась.
 
Аэродинамике все равно, пассажирский или нет. В принципе топливная система рассчитана и на отрицательную перегрузку, хотя в петле Нестерова ее длительной нет. И перегрузка не должна быть слишком большой, так что в принципе должен сделать, тем более, если пустой.
Пассажир ский самолёт создаётся для перевозки а не для фигур пилотажа, свойственных для боевой ИА, .
 
Но что-то он все равно может выполнить.
Испытатели на В707 еще в 1950-хх бочку крутили. На пустом.
Китайцы посмотрели на них и в 1985 на В747 крутанули. С перегрузкой на выводе в 5 единиц. Итоги выше по ссылке.
Чуть погодя отличились казахи на Эмбраере в Испании. Там вообще чуть ли не полный комплекс фигур пилотажа был. Ну, тоже резонансный случай.
 
А самолёт после испытаний на памятник идёт, или в эксплуатацию? (то есть не может ли у него потом от таких испытаний что-нибудь отвалиться на лету?)
Не важно, куда он там идет, испытательский борт.
А что там будет, если он пустой. Не выходя как грится за эксплуатационные ограничения.
 
Реклама
Соревнуемся в бесполезно-значительном?
...петля вокруг крыла "Максима Горького"...
...рекламная фотосессия "Валькирии"...
...крутой взлет Ту-144 в Париже...
И т.д. - можно продолжать - многие тут знают о таких случаях гораздо лучше меня.
 
Назад