constructor, Вы что то кажется писали мне? Не успел прочитать, пока отвечал человеку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не касается существа дела, поэтому удалил.constructor, Вы что то кажется писали мне? Не успел прочитать, пока отвечал человеку.
Без пассажиров не может.Возможно ли на рейсовом Як-40 (без пассажиров) выполнить петлю Нестерова? Известны ли науке такие случаи?
А почему? )Без пассажиров не может.
Скучно.А почему? )
Отхватить можно Командира полка или его заместителей. Кто-то еще ляпнет лишнего в разговоре, тут и Особый отдел ушки навострит. А вообще, таких Комэсков не встречал, что бы специально шли на нарушение РЛЭ, тем самым подвергая лётчиков планирующих последующие вылеты на этом борту . Самолет после такой перегрузки надо проверять.Если летал Ком АЭ, то от кого охватить?
САРПП установленный на Л-29 "пишет" так же и перегрузку. Надо засвечивать пленку.Кратковременно, но акселлерометр фиксирует максимальную в полёте. Потом, по каким СОК это определить? Сел сбросил и будьте здоровы.
У нас не было Ком.полка. был начальник учебного центра. На наших стояли всего лишь бароспидографы. Бумажку можно засвечивать хоть до посинения. Там скорость и высота. И ещё ком.АЭ полет в зону применял для нарушителей дисциплины. Действовало лучше любого наряда вне очереди.)))Отхватить можно Командира полка или его заместителей. Кто-то еще ляпнет лишнего в разговоре, тут и Особый отдел ушки навострит. А вообще, таких Комэсков не встречал, что бы специально шли на нарушение РЛЭ, тем самым подвергая лётчиков планирующих последующие вылеты на этом борту . Самолет после такой перегрузки надо проверять.
САРПП установленный на Л-29 "пишет" так же и перегрузку. Надо засвечивать пленку.
А самолёт после испытаний на памятник идёт, или в эксплуатацию? (то есть не может ли у него потом от таких испытаний что-нибудь отвалиться на лету?)Известны, а то вы не знаете. Испытатели крутили на ем петли.
Приборная 550 ниже 4500. 3.5* (максимальная эксплуатационная для 16800) х 1,5 = 5.25(разрушающая) А 3.4* и 3.1* это было для ранних серий. Яковлев крепкую машину сделал.(согласно РЛЭ Як-40 максимальная эксплуатационная нагрузка 3,4 ед., максимальная приборная скорость 500 км/ч)"
3,4*1,5=5,1 - хороший самолет Як-40, даже больше выдержал, чем рассчитан был...
Извините, но это не я редактирую сайт, если Вы считаете, что сайт ошибается, то Вы можете связаться с сайтом по обратной связи.Приборная 550 ниже 4500. 3.5* (максимальная эксплуатационная для 16800) х 1,5 = 5.25(разрушающая) А 3.4* и 3.1* это было для ранних серий. Яковлев крепкую машину сделал.
Как повезет.А самолёт после испытаний на памятник идёт, или в эксплуатацию? (то есть не может ли у него потом от таких испытаний что-нибудь отвалиться на лету?)
Там даже APU отвалилась.Как повезет.
Я на обучении люблю пугать студентов вот этим случаем с 747.
Там таки отвалилось, за малым не развалились на выводе из пикирования, а на борту все в тот момент сидели как живые, но обошлось.
Потом борт еще летал.
Пассажир ский самолёт создаётся для перевозки а не для фигур пилотажа, свойственных для боевой ИА, .Аэродинамике все равно, пассажирский или нет. В принципе топливная система рассчитана и на отрицательную перегрузку, хотя в петле Нестерова ее длительной нет. И перегрузка не должна быть слишком большой, так что в принципе должен сделать, тем более, если пустой.
Испытатели на В707 еще в 1950-хх бочку крутили. На пустом.Но что-то он все равно может выполнить.
И на "Конкорде."... Ну, тоже резонансный случай.
А с ним то что сотворили? Он создан летать по прямой, разворачиваясь блинчикомИ на "Конкорде."
Не важно, куда он там идет, испытательский борт.А самолёт после испытаний на памятник идёт, или в эксплуатацию? (то есть не может ли у него потом от таких испытаний что-нибудь отвалиться на лету?)
Соревнуемся в бесполезно-значительном?И на "Конкорде."