Вопрос чайника - ответ специалиста

constructor, Вы что то кажется писали мне? Не успел прочитать, пока отвечал человеку.
 
Если летал Ком АЭ, то от кого охватить?
Отхватить можно Командира полка или его заместителей. Кто-то еще ляпнет лишнего в разговоре, тут и Особый отдел ушки навострит. А вообще, таких Комэсков не встречал, что бы специально шли на нарушение РЛЭ, тем самым подвергая лётчиков планирующих последующие вылеты на этом борту . Самолет после такой перегрузки надо проверять.
САРПП установленный на Л-29 "пишет" так же и перегрузку. Надо засвечивать пленку.
 
У нас не было Ком.полка. был начальник учебного центра. На наших стояли всего лишь бароспидографы. Бумажку можно засвечивать хоть до посинения. Там скорость и высота. И ещё ком.АЭ полет в зону применял для нарушителей дисциплины. Действовало лучше любого наряда вне очереди.)))
 
Последнее редактирование:
Известны, а то вы не знаете. Испытатели крутили на ем петли.
А самолёт после испытаний на памятник идёт, или в эксплуатацию? (то есть не может ли у него потом от таких испытаний что-нибудь отвалиться на лету?)
 
Приборная 550 ниже 4500. 3.5* (максимальная эксплуатационная для 16800) х 1,5 = 5.25(разрушающая) А 3.4* и 3.1* это было для ранних серий. Яковлев крепкую машину сделал.
 
Извините, но это не я редактирую сайт, если Вы считаете, что сайт ошибается, то Вы можете связаться с сайтом по обратной связи.
Информация мной скопирована на сайте Катастрофа Як-40 Тюменского УГА близ Ханты-Мансийска (борт СССР-87928), 17 мая 1986 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
 
Последнее редактирование:
Какие на Боинг-737 установлены привязные ремни на креслах КВСа и 2-го пилота:
- регулируемые пилотами по размеру вручную?
- или с инерционной системой натяжения?
 
Как повезет.
Я на обучении люблю пугать студентов вот этим случаем с 747.
Там таки отвалилось, за малым не развалились на выводе из пикирования, а на борту все в тот момент сидели как живые, но обошлось.
Потом борт еще летал.
 
Там даже APU отвалилась.
 
Пассажир ский самолёт создаётся для перевозки а не для фигур пилотажа, свойственных для боевой ИА, .
 
Но что-то он все равно может выполнить.
Испытатели на В707 еще в 1950-хх бочку крутили. На пустом.
Китайцы посмотрели на них и в 1985 на В747 крутанули. С перегрузкой на выводе в 5 единиц. Итоги выше по ссылке.
Чуть погодя отличились казахи на Эмбраере в Испании. Там вообще чуть ли не полный комплекс фигур пилотажа был. Ну, тоже резонансный случай.
 
Не важно, куда он там идет, испытательский борт.
А что там будет, если он пустой. Не выходя как грится за эксплуатационные ограничения.
 
Соревнуемся в бесполезно-значительном?
...петля вокруг крыла "Максима Горького"...
...рекламная фотосессия "Валькирии"...
...крутой взлет Ту-144 в Париже...
И т.д. - можно продолжать - многие тут знают о таких случаях гораздо лучше меня.