Не касается существа дела, поэтому удалил.constructor, Вы что то кажется писали мне? Не успел прочитать, пока отвечал человеку.
Без пассажиров не может.Возможно ли на рейсовом Як-40 (без пассажиров) выполнить петлю Нестерова? Известны ли науке такие случаи?
А почему? )Без пассажиров не может.
Скучно.А почему? )
Отхватить можно Командира полка или его заместителей. Кто-то еще ляпнет лишнего в разговоре, тут и Особый отдел ушки навострит. А вообще, таких Комэсков не встречал, что бы специально шли на нарушение РЛЭ, тем самым подвергая лётчиков планирующих последующие вылеты на этом борту . Самолет после такой перегрузки надо проверять.Если летал Ком АЭ, то от кого охватить?
САРПП установленный на Л-29 "пишет" так же и перегрузку. Надо засвечивать пленку.Кратковременно, но акселлерометр фиксирует максимальную в полёте. Потом, по каким СОК это определить? Сел сбросил и будьте здоровы.
У нас не было Ком.полка. был начальник учебного центра. На наших стояли всего лишь бароспидографы. Бумажку можно засвечивать хоть до посинения. Там скорость и высота. И ещё ком.АЭ полет в зону применял для нарушителей дисциплины. Действовало лучше любого наряда вне очереди.)))Отхватить можно Командира полка или его заместителей. Кто-то еще ляпнет лишнего в разговоре, тут и Особый отдел ушки навострит. А вообще, таких Комэсков не встречал, что бы специально шли на нарушение РЛЭ, тем самым подвергая лётчиков планирующих последующие вылеты на этом борту . Самолет после такой перегрузки надо проверять.
САРПП установленный на Л-29 "пишет" так же и перегрузку. Надо засвечивать пленку.
А самолёт после испытаний на памятник идёт, или в эксплуатацию? (то есть не может ли у него потом от таких испытаний что-нибудь отвалиться на лету?)Известны, а то вы не знаете. Испытатели крутили на ем петли.
Приборная 550 ниже 4500. 3.5* (максимальная эксплуатационная для 16800) х 1,5 = 5.25(разрушающая) А 3.4* и 3.1* это было для ранних серий. Яковлев крепкую машину сделал.(согласно РЛЭ Як-40 максимальная эксплуатационная нагрузка 3,4 ед., максимальная приборная скорость 500 км/ч)"
3,4*1,5=5,1 - хороший самолет Як-40, даже больше выдержал, чем рассчитан был...
Извините, но это не я редактирую сайт, если Вы считаете, что сайт ошибается, то Вы можете связаться с сайтом по обратной связи.Приборная 550 ниже 4500. 3.5* (максимальная эксплуатационная для 16800) х 1,5 = 5.25(разрушающая) А 3.4* и 3.1* это было для ранних серий. Яковлев крепкую машину сделал.
Как повезет.А самолёт после испытаний на памятник идёт, или в эксплуатацию? (то есть не может ли у него потом от таких испытаний что-нибудь отвалиться на лету?)
Там даже APU отвалилась.Как повезет.
Я на обучении люблю пугать студентов вот этим случаем с 747.
Там таки отвалилось, за малым не развалились на выводе из пикирования, а на борту все в тот момент сидели как живые, но обошлось.
Потом борт еще летал.
Пассажир ский самолёт создаётся для перевозки а не для фигур пилотажа, свойственных для боевой ИА, .Аэродинамике все равно, пассажирский или нет. В принципе топливная система рассчитана и на отрицательную перегрузку, хотя в петле Нестерова ее длительной нет. И перегрузка не должна быть слишком большой, так что в принципе должен сделать, тем более, если пустой.
Испытатели на В707 еще в 1950-хх бочку крутили. На пустом.Но что-то он все равно может выполнить.
И на "Конкорде."... Ну, тоже резонансный случай.
А с ним то что сотворили? Он создан летать по прямой, разворачиваясь блинчикомИ на "Конкорде."
Не важно, куда он там идет, испытательский борт.А самолёт после испытаний на памятник идёт, или в эксплуатацию? (то есть не может ли у него потом от таких испытаний что-нибудь отвалиться на лету?)
Соревнуемся в бесполезно-значительном?И на "Конкорде."