Это когда система управления не повреждена.Случаев повреждения самолета и его оборудования очень много, но в большинстве из них умелый экипаж благополучно производил посадку.
Отказ оборудования в полете или его переход на резервный режим это ещё не конец.
А она была повреждена? Имхо, она была повреждена ударом о впп, не раньшеЭто когда система управления не повреждена.
А на ССЖ система управления не была повреждена, отказал ее основной режим и она штатно перешла на РЕЗЕРВ в котором самолет абсолютно адекватно управляется при отсутствии некоторых автоматических нештяков типа автотриммирования и защиты диапазона, это не мои слова, а слова пилотов летающих на этом типе.Это когда система управления не повреждена.
Хотелось бы взглянуть на протокол испытаний "концентраторов" на соответствие требованиям КТ-160G в части стойкости к процессам вызванным попаданием молнии.А на ССЖ система управления не была повреждена, отказал ее основной режим и она штатно перешла на РЕЗЕРВ в котором самолет абсолютно адекватно управляется при отсутствии некоторых автоматических нештяков типа автотриммирования и защиты диапазона, это не мои слова, а слова пилотов летающих на этом типе.
При всем моем уважении, у меня нет такой информации, но дело то тут не в концентраторах , а в неумении экипажа управлять самолетом в режиме резервного управления. Можно взять для примера казахский экипаж Ембраера на котором при техническом обслуживании были перепутаны троса управления элеронами. Представляете ситуацию, когда при отклонении штурвала элероны отклоняются в противоположную сторону? И экипаж справился.Хотелось бы взглянуть на протокол испытаний "концентраторов" на соответствие требованиям КТ-160G в части стойкости к процессам вызванным попаданием молнии.
Так же схему металлизации, протокол проверки переходных сопротивлений на самолёте.
Ну и такие мелочи ещё интересны, как анализ отказобезопасности, подтверждающий, что два одинаковых "концентратора" обеспечивают отказобезопасность функции управления самолётом на уровне FDAL А.
Рулевой обоза -- лишь одна из многих дырок в сыре, которые сошлись в одну линию... Вот чего упорно не хотят замечать надзорные органы.При всем моем уважении, у меня нет такой информации, но дело то тут не в концентраторах , а в неумении экипажа управлять самолетом в режиме резервного управления. Можно взять для примера казахский экипаж Ембраера на котором при техническом обслуживании были перепутаны троса управления элеронами. Представляете ситуацию, когда при отклонении штурвала элероны отклоняются в противоположную сторону? И экипаж справился.
Последнее время, что то очень много дырок именно в рулевых обоза, одни в грозу взлетают, другие осваивают кукурузные и пшеничные поля, не знаешь что ждать дальше.Рулевой обоза -- лишь одна из многих дырок в сыре, которые сошлись в одну линию... Вот чего упорно не хотят замечать надзорные органы.
Да вам-то откуда знать!А она была повреждена? Имхо, она была повреждена ударом о впп, не раньше
Читайте мой пост чуть выше!А на ССЖ система управления не была повреждена, отказал ее основной режим и она штатно перешла на РЕЗЕРВ в котором самолет абсолютно адекватно управляется при отсутствии некоторых автоматических нештяков типа автотриммирования и защиты диапазона, это не мои слова, а слова пилотов летающих на этом типе.
Да вам то откуда знать обратное!Да вам-то откуда знать!
Блоки системы управления были отправлены на исследование и последнее, что я помню из предварительного отчета, - обследование не завершено.
Добавим к этому реакцию самолёта на отклоненеи БРУ на выравнивании, в режиме DM, не совпавшее с ожиданием пилота, поскольку тренажёр не в состоянии достоверно воспроизвести эту реакцию.
Словом, судить не вам, видевшему Суперджет лишь на картинке.
Потому что мне довелось пройти курс переучивания на Суперджет и немножко на нём полетать.Да вам то откуда знать обратное!
И дальше полность можно цитировать до конца
Т. е. с вашей точки зрения, в проиошедшем виноват самолет, а не кривые руки и голова пилота?Потому что мне довелось пройти курс переучивания на Суперджет и немножко на нём полетать.
В отличии от вас.
Именно так.Т. е. с вашей точки зрения, в проиошедшем виноват самолет, а не кривые руки и голова пилота?
А, ну-ну, вопросов больше не имеюИменно так.
Вынужден напомнить, что о профессионализма капитана того Суперджета вам судить не позволяет ваш уровень компетенции в сфере авиации.
Охранник с дубинкой. А вы с какой целью интересуетесь?Давеча пока ехал в автобусе от самолёта к терминалу, задался вопросом — а как организован доступ в самолёт без экипажа? В том плане, что в машине дверь на ключ закрывается, а в самолёте как — тоже замки с ключом или какая-то другая система?
А вы с какой целью интересуетесь, с какой целью я интересуюсь? Что, тут ограничения какие-то есть по вопросам или что?А вы с какой целью интересуетесь?
Есть конечно ограничения. Неприличные вопросы нельзя задавать. А вы сами не догадались, что на ваш вопрос кто знает ответ, тот не имеет права отвечать?А вы с какой целью интересуетесь, с какой целью я интересуюсь? Что, тут ограничения какие-то есть по вопросам или что?
На такое могу только посоветовать лечить паранойю.Есть конечно ограничения. Неприличные вопросы нельзя задавать. А вы сами не догадались, что на ваш вопрос кто знает ответ, тот не имеет права отвечать?
Я не доктор.На такое могу только посоветовать лечить паранойю.