трудно сказать белавиа или трансавиаэкпортИ вы будете пилотом?
Скажите в какой помпании, чтобы мы учитывали при покупке билетов.
Неплохо. Большинство современных пилотов вообще первоначалку не летали. И ничего.очень легко наше руководство не могло решить на чем нам летать и не хотело подписывать договор с аэроклубом о нашей практике
как итог мы сделали 2 прыжка с парашютом и летали летом на ЯК-52
так как мы начали летать поздно мы вылетывали время в период наших каникул
всех хороших преподавателей поувольнялиПесец.
в этом году будем летать на Viper SD-4Неплохо. Большинство современных пилотов вообще первоначалку не летали. И ничего.
Неплохо. У вас госпрограмма какая-то или сами по себе?в этом году будем летать на Viper SD-4
потом двухмоторка P2006 Technam
как нам говорят в акамедии "ну вы первые, а первый блин комом"И вы будете пилотом?
Скажите в какой помпании, чтобы мы учитывали при покупке билетов.
я учусь на бюджете и так как у академии нет возможности купить свои самолеты и прочее, мы летаем на договоре с ДОСААФНеплохо. У вас госпрограмма какая-то или сами по себе?
Сколько сейчас стоит налет в Доссафе, если не секрет?я учусь на бюджете и так как у академии нет возможности купить свои самолеты и прочее, мы летаем на договоре с ДОСААФ
смотря какой типСколько сейчас стоит налет в Доссафе, если не секрет?
цены у нас плюс минус как во всем мире РФ США ЕВРОПАСколько сейчас стоит налет в Доссафе, если не секрет?
Ого. Сильно я отстал от жизни.4,5 года учебы моей стоят около 80000$
Во первых это не очень то тема СДшников, скорее авиоников по современному, в советских ВВС это были или АОшники или группа ПНК. Во вторых военные (боевые) самолеты довольно сильно отличаются от современных гражданких. И именно по этим вопросам, которые были заданы. И что бы ответить на них так, что бы сдать экзамен я лично не представляю как это можно сделать в посте или нескольких на форуме.у меня у самого отец бывший военный СДшник
он служил на ил-76, нам просто напросто не дают даже книжек или конспектов типо ищите самиВо первых это не очень то тема СДшников, скорее авиоников по современному, в советских ВВС это были или АОшники или группа ПНК. Во вторых военные (боевые) самолеты довольно сильно отличаются от современных гражданких. И именно по этим вопросам, которые были заданы. И что бы ответить на них так, что бы сдать экзамен я лично не представляю как это можно сделать в посте или нескольких на форуме.
у нас принимает этот экзамен бывший пилот он говорит в дебри лезть не надо просит в общем рассказатьВо первых это не очень то тема СДшников, скорее авиоников по современному, в советских ВВС это были или АОшники или группа ПНК. Во вторых военные (боевые) самолеты довольно сильно отличаются от современных гражданких. И именно по этим вопросам, которые были заданы. И что бы ответить на них так, что бы сдать экзамен я лично не представляю как это можно сделать в посте или нескольких на форуме.
Жестьу нас принимает этот экзамен бывший пилот он говорит в дебри лезть не надо просит в общем рассказать
А не послать бы на хер такую учебу? Ведь потом, когда или сами угробитесь или еще и людей с собой прихватите ваши преподаватели на вас же все и спихнут. У нас вот учебников тоже не было, но были лекции с высокопрофессиональными преподавателями и всегда можно было самому вести конспект.он служил на ил-76, нам просто напросто не дают даже книжек или конспектов типо ищите сами
про высокопрофессиональных преподов расскажу.А не послать бы на хер такую учебу? Ведь потом, когда или сами угробитесь или еще и людей с собой прихватите ваши преподаватели на вас же все и спихнут. У нас вот учебников тоже не было, но были лекции с высокопрофессиональными преподавателями и всегда можно было самому вести конспект.