И где же вы черпаете этот бред?Неплохо. Большинство современных пилотов вообще первоначалку не летали. И ничего.
Так для чего уметь летать, в РБ сельское хозяйсто на высоте, и полей всяких, кукурузных, пшеничных, картофельных, сколько угодно...(смех сквозь слезы)А не послать бы на хер такую учебу? Ведь потом, когда или сами угробитесь или еще и людей с собой прихватите ваши преподаватели на вас же все и спихнут. У нас вот учебников тоже не было, но были лекции с высокопрофессиональными преподавателями и всегда можно было самому вести конспект.
Давайте поможем. Первый вопрос простой. Речь идёт об автопилоте в канале продольного управления, по тангажу. Автопилот управляет рулём высоты. Стабилизатор переставляется медленно и эта перестановка нужна для триммирования. Действуют руль высоты и переставляемый стабилизатор одинаково, но РВ быстро, а стабилизатор медленно. Разумеется, бывает и по другому. Иногда стабилизатор фиксированный, неподвижный. Или другая крайность, стабилизатор цельноповоротный и выполняет функции руля высоты.Вопросы к экзамену, которые я хз где уже искать, помогите пожалуйста:
1) Автоматическая балансировка самолёта стабилизатором.
2) Структурные схемы демпферов колебаний. Системы улучшения устойчивости и управляемости самолёта.
Информация нужна как для пилота без сильного углубления.
Для такого обучения точно хватит. А потом они будут людей возить.constructor, Вы думаете для экзамена этого хватит? Хотя... судя по уровню учебного заведения.... Нас за такой ответ преподаватель выгнал бы ссаными тряпками из класса....
Не знаю. Это преподаватель решает. За подробностями добро пожаловать в интернет.constructor, Вы думаете для экзамена этого хватит? Хотя... судя по уровню учебного заведения.... Нас за такой ответ преподаватель выгнал бы ссаными тряпками из класса....
Про СВЖ - считаю, что книга Черного М.А. "Воздушная навигация" (есть и второй вариант, "Самолетовождение") - всех времен и народов.приходит к тому что говорит "ребят я не знаю что вам объяснять, потому что те темы которые у вас я не знаю разделы навигации такие как международные полеты, полеты по трассам и прочее"
Так же как любое автоматическое устройство с обратной связью: ЧЭ-связь прямая-ИМ-связь обратная. Аналоговые устройства такие известны с 60-х годов, цифра ничего принципиально не изменяет.третий курс уже, как работает триммер и перекладка стабилизатора я понимаю. Но как это работает в АВТО режиме я хз
Нее, потом он придет в АК и там его начнут учить летать ...Для такого обучения точно хватит. А потом они будут людей возить.
Без обид, тут много пилотов, но как возникает аварийная ситуация, даже пилоты инструкторы путаются в выполняемых действиях (я ни на кого не намекаю), хотя летают каждый день и учат.constructor, Вы думаете для экзамена этого хватит? Хотя... судя по уровню учебного заведения.... Нас за такой ответ преподаватель выгнал бы ссаными тряпками из класса....
Без обид, аварийные контрольные карты заучивают на память, но всё равно карты выполняются в обязательном порядке именно для того, чтобы не путаться несмотря на ежедневные полеты. Выполняйте технологию работы экипажа и не будете путаться.Без обид, тут много пилотов, но как возникает аварийная ситуация, даже пилоты инструкторы путаются в выполняемых действиях (я ни на кого не намекаю), хотя летают каждый день и учат.
Так что "нормальная" практика обучения операторов, а не пилотов.
Чем и занимаются, не взирая на уровень учебного заведения.Нее, потом он придет в АК и там его начнут учить летать ...
Я так и не понял из этих рассуждений о стоимости обучения в государственном образовательном учреждении БГАА, он на платном обучении получает профессию пилот?Чем и занимаются, не взирая на уровень учебного заведения.
" Как сказал товарищ Райкин, известный сатирик: - Забудьте все чему вас учили..."(с)(нужное подставить))))
Он вроде на бюджете.Я так и не понял из этих рассуждений о стоимости обучения в государственном образовательном учреждении БГАА, он на платном обучении получает профессию пилот?
На 2023/24 год стоимость общая, за 4 курса высшего образования ЛО составляет 221245 бел.руб. https://abiturient.bgaa.by/system/files/inline-files/piloty-nabor-2023_3.pdf
1 БР=0,305 дол.США, т.е.: 221245*0,305=67479,75 дол.США.
Кто же может в РБ позволить себе такую роскошь?
В одном месте он пишет: "на бюджете", потом начинает рассуждать о стоимости обучения в РБ, которое на бюджете его волновать не должно, покудахтать любит?Он вроде на бюджете.
4,5 года учебы моей стоят около 80000$
ЯК кушает 60л/ч, летом надо было налетать 40ч математика дальше и плюсом к этому амортизация и теория в аэроклубе
у меня человек спросил до этого про стоимость, я ему ответил, что знал касательно этого всегоВ одном месте он пишет: "на бюджете", потом начинает рассуждать о стоимости обучения в РБ, которое на бюджете его волновать не должно, покудахтать любит?
дети пилотов и иностранцы (казахи, русские)Я так и не понял из этих рассуждений о стоимости обучения в государственном образовательном учреждении БГАА, он на платном обучении получает профессию пилот?
На 2023/24 год стоимость общая, за 4 курса высшего образования ЛО составляет 221245 бел.руб. https://abiturient.bgaa.by/system/files/inline-files/piloty-nabor-2023_3.pdf
1 БР=0,305 дол.США, т.е.: 221245*0,305=67479,75 дол.США.
Кто же может в РБ позволить себе такую роскошь?
скажу честно, прошлое лето у нас первые полеты были (ЯК-52) за 40 часов нас научили штопора всем видам и выходу из них и просто выход из сложного пространственного положения каждый раз было( в облака залетали, закрывали глаза, инструктор крутанет самолет так чтоб он раком стоял в этом облаке и говорит открывай глаза и выводи) вряд ли в так где-то ещё учат операторов.Без обид, тут много пилотов, но как возникает аварийная ситуация, даже пилоты инструкторы путаются в выполняемых действиях (я ни на кого не намекаю), хотя летают каждый день и учат.
Так что "нормальная" практика обучения операторов, а не пилотов.