у моего набора пилотов на выпуске будет 3 типа ВС, у остальных убрали як и парашюты они будут летать на вайперах на выпуске будет 2 типа(но у них будет 1 час ещё полетов на яке в любом случае чтоб отработать штопора)полеты с открытым фонарем в разных позах тоже были, на самом деле на яке лучше учиться пилотировать, чем на других самолетах на даймондах и на цесснах не то будет. на маршрутах разве что сложно летать по 2-4 часа в день
не Ваше это дело, учебный процесс, если "яйца куриц учить начинают", то от таких "яиц" "куры" должны избавляться, - не нравится Вам процесс высказывайте свои претензии администрации, если у Вас хватит на это решимости, или воспринимайте это как неизбежность, а высказываться "где то за углом" не мужской поступок, по моему...к летной практике у нас вообще нет зареканий, а вот к учебному процессу в академии есть
А по кругу вас летать учили?))) Самостоятельно сколько из 40ка часов?учили непреднамеренному штопору, входишь в вираж под 60 и в процессе инструктор резко дернет на себя ручку(перетянегивает) и вы входите в штопор уже
уже высказывались администрации, они ответили "как бы было хорошо если бы не было пилотов у нас в академии, меньше проблем было бы"не нравится Вам процесс высказывайте свои претензии администрации, если у Вас хватит на это решимости, или воспринимайте это как неизбежность, а высказываться "где то за углом" не мужской поступок, по моему...
естественно учили это то с чего начинали и плюс зоны пилотажн., а потом маршруты в конце уже были.А по кругу вас летать учили?))) Самостоятельно сколько из 40ка часов
Хотел в "анекдоты" запостить, а тут вон случай нарисовался. Потому анекдот:Без обид, тут много пилотов, но как возникает аварийная ситуация, даже пилоты инструкторы путаются в выполняемых действиях (я ни на кого не намекаю), хотя летают каждый день и учат.
Так что "нормальная" практика обучения операторов, а не пилотов.
Самолеты так быстро компьютеризируются, что вскоре в фильмах-катастрофах стюардесса будет бегать по салону самолета с криком "Есть ли на борту сисадмин?"
Главный недостаток навскидку - при глушении GPS не работает.ещё вопрос один
Недостатки эксплуатируемых систем сигнализации опасности и сигнализации приближения к земной поверхности системой раннего предупреждения близости земли (далее – СРПБЗ) EGPWS?
он не зависит от GPSГлавный недостаток навскидку - при глушении GPS не работает.
EGPWS??? Правда? Ну тогда с вами история совсем запущенная....он не зависит от GPS
какая связь у gps и egpwsEGPWS??? Правда? Ну тогда с вами история совсем запущенная....
Это вопрос для вашего экзамена. Пока что я вижу отсутствие элементарного представления, что такое эта система и на каких принципах работает. А вы "недостатки"....Что бы говорить о достоинствах и недостатках надо бы иметь представление о предмете разговора.какая связь у gps и egpws
Вас правда интересует? Рассказать в двух словах?какая связь у gps и egpws
да)))Вас правда интересует? Рассказать в двух словах?
А вот, например, у меня не работает GPS, может EGPWS работать в спарке с инерциалкой?Ramp, EGPWS состоит по большому счёту из одного компьютера связанного с системами индикации и голосового оповещения самолёта. В этот компьютер загружается база данных о всей земной поверхности и постоянно обновляется. Данные по местоположению самолёта и привязке его к карте получаются от GPS. Так же в него заводятся другие данные, в частности высота полёта. Всё это связывается воедино и в случае надобности выдаются предупреждения. Это в двух словах....
Сейчас схемы перед глазами нет, но насколько я помню инерциалка там не задействована точность не та.А вот, например, у меня не работает GPS, может EGPWS работать в спарке с инерциалкой?