И государство в виде налогов тоже.АК частные теряют
Без посадки? Или теперь требуется промежуточная?"Теперь из Лондона в Токио можно добраться, самое быстрое, за 14 с лишним часов. Это на три часа дольше, чем раньше.
А в ту же самую японскую столицу из Хельсинки самолет будет лететь почти 15 часов – на треть дольше, чем до введения ограничительных мер. И так практически по всем маршрутам". Европейцам приходится дольше лететь в Азию из-за запретов полетов
Сейчас самолёты несколько иные, могут и 17+ часов летать...Без посадки? Или теперь требуется промежуточная?
Ну рекорд то я знаю, но не всё же.Сейчас самолёты несколько иные, могут и 17+ часов летать...
Да все 777 и 787 могут по16 часов как минимум по моему. По моему могут и больше, смотря какая модификация. Тут не на часы а на дальность полёта смотреть надо. Рыться сейчас искать данные облом. Могу только сказать, что есть беспосадочные Нью-Йорк - Сидней, а это более 17 часов.Ну рекорд то я знаю, но не всё же.
Вопрос загрузки. Меньше пассажиров и багажа - больше топлива.не всё же.
Я сам весной из Вены в Токио летал... Около 12 часов, ничего из ряда вон...18 и 19 сентября ВА LHR-HND 13.08, 13.06,
Сейчас нет прямого, с посадкой в Окленде Квантас летает, до Окленда 16.30 А Юнайтед летает из LA в Сидней без посадки, 15 часовДа все 777 и 787 могут по16 часов как минимум по моему. По моему могут и больше, смотря какая модификация. Тут не на часы а на дальность полёта смотреть надо. Рыться сейчас искать данные облом. Могу только сказать, что есть беспосадочные Нью-Йорк - Сидней, а это более 17 часов.
А запас на запасной? Или они в притык летают?Сейчас нет прямого, с посадкой в Окленде Квантас летает, до Окленда 16.30
И в Новой Зеландии и в Австралии хватает запасных ну и топлива на борту тоже.А запас на запасной? Или они в притык летают?
Из Окланда в Доху 17 часов летаСейчас нет прямого, с посадкой в Окленде Квантас летает, до Окленда 16.30 А Юнайтед летает из LA в Сидней без посадки, 15 часов
Прочитав эти два документа легко найдете ответ: Положение о служебном расследовании ДТП, разработано в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», и ПРАПИ,, утвержденное правительством РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, постановление от 18 июня 1998 года и изменениями и дополнениями.Вопрос чайника, почему расследование ДТП легкового автомобиля длится месяц (максимум) , а авиа происшествия длится год? И то не всегда?
Если не углубляться в докУменты, то для авикатастрофы есть гораздо больше причин, поэтому ковыряют гораздо тщательнее. Плюс от самолета в случае чего может остаться гораздо меньше, чем от машины. Хотя причина зачастую становится ясна гораздо быстрее (особенно ФАКупочему расследование ДТП легкового автомобиля длится месяц (максимум) , а авиа происшествия длится год?
По автокатастрофе не так де? Сколько причин?Если не углубляться в докУменты, то для авикатастрофы есть гораздо больше причин, поэтому ковыряют гораздо тщательнее. Плюс от самолета в случае чего может остаться гораздо меньше, чем от машины. Хотя причина зачастую становится ясна гораздо быстрее (особенно ФАКу).
патамушта... (каков вопрос - таков и ответ)Вопрос чайника, почему расследование ДТП легкового автомобиля длится месяц (максимум) , а авиа происшествия длится год? И то не всегда?
Теоретически можно и столько же найти, но никто же проверяет, например, сколько отдыхал накануне водитель, какая у него подготовка, точные данные по всем ремонтам и ТО и т.д. Трезвый/пьяный? Рулевое/тормоза были исправны? Вот и все расследование.По автокатастрофе не так де? Сколько причин?
Расследование автомобильной аварии не ставит целью предотвращение подобных аварий. А в авиации есть такая цель. И срочные меры принимают достаточно быстро, как только становится ясна причина. Несколько дней. Предварительный отчёт делают за месяц.И в авто нет чёрных ящиков, кроме некоторых. Тогда поломка механическая что там что там одинаковая. В чем тогда цимус годового расследования?