Вопрос чайника - ответ специалиста

Без посадки? Или теперь требуется промежуточная?
 
Ну рекорд то я знаю, но не всё же.
Да все 777 и 787 могут по16 часов как минимум по моему. По моему могут и больше, смотря какая модификация. Тут не на часы а на дальность полёта смотреть надо. Рыться сейчас искать данные облом. Могу только сказать, что есть беспосадочные Нью-Йорк - Сидней, а это более 17 часов.
 
Сейчас нет прямого, с посадкой в Окленде Квантас летает, до Окленда 16.30 А Юнайтед летает из LA в Сидней без посадки, 15 часов
 
Вопрос чайника, почему расследование ДТП легкового автомобиля длится месяц (максимум) , а авиа происшествия длится год? И то не всегда?
 
Реакции: SDA
Прочитав эти два документа легко найдете ответ: Положение о служебном расследовании ДТП, разработано в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», и ПРАПИ,, утвержденное правительством РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, постановление от 18 июня 1998 года и изменениями и дополнениями.
 
Если не углубляться в докУменты, то для авикатастрофы есть гораздо больше причин, поэтому ковыряют гораздо тщательнее. Плюс от самолета в случае чего может остаться гораздо меньше, чем от машины. Хотя причина зачастую становится ясна гораздо быстрее (особенно ФАКу ).
 
По автокатастрофе не так де? Сколько причин?
 
И в авто нет чёрных ящиков, кроме некоторых. Тогда поломка механическая что там что там одинаковая. В чем тогда цимус годового расследования?
 
По автокатастрофе не так де? Сколько причин?
Теоретически можно и столько же найти, но никто же проверяет, например, сколько отдыхал накануне водитель, какая у него подготовка, точные данные по всем ремонтам и ТО и т.д. Трезвый/пьяный? Рулевое/тормоза были исправны? Вот и все расследование.
 
Расследование автомобильной аварии не ставит целью предотвращение подобных аварий. А в авиации есть такая цель. И срочные меры принимают достаточно быстро, как только становится ясна причина. Несколько дней. Предварительный отчёт делают за месяц.