мало ли дураков на этом свете, за всеми их фантазиями не угонишься...Мне, выпускнику ВАТУГА, несколько раз пытались доказать, что УЗАМ-412 от "Москвича" крутит рулевой винт на Ми-8.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мало ли дураков на этом свете, за всеми их фантазиями не угонишься...Мне, выпускнику ВАТУГА, несколько раз пытались доказать, что УЗАМ-412 от "Москвича" крутит рулевой винт на Ми-8.
Интересно, этот эффект еще сохраняется на числах Рейнольдса характерных для Цесны, Выдры, Ан-2?
Может пора уже "Байкал" сильно угловатым делать?
...иноязычный мальчик без маски...
Не то, чтобы гарантированно...Вот что делает молодежь, если нет аэродинамической трубы. Вообще молодцы, но им бы трубу, дело бы веселей пошло.
Было дело, в командировке жил в Абу-Даби в гостинице, чьи окна выходили прямо на торец аэропорта (не DXB, а того, что в городе, старый).И самое главное - интенсивность полётов!
"Статический потолок вертолета" - максимальная высота на которой возможно висение (взлет и посадка, поскольку без зависания это невозможно выполнить).Простите за может быть наивный вопрос, но почему вертолёты могут летать на высоте 7100-7600 м, но не могут совершить там посадку (это к вопросу о трагедии в Непале, на Дхаулагири)?
Если Eurocopter AS350 Squirrel смог успешно приземлиться на вершине Эвереста 8848 м и взлететь оттуда, то наверное он может это и с 7100 м?"Статический потолок вертолета" - максимальная высота на которой возможно висение (взлет и посадка, поскольку без зависания это невозможно выполнить).
"Динамический потолок вертолета" - максимальная высота на которой возможен горизонтальный полет.
Оба зависят от баланса мощностей: располагаемой силовой установки и потребной для вращения несущего винта в рабочем диапазоне оборотов.
Факторы, влияющие на оба потолка вертолета: вес вертолета, температура воздуха, барометрическое давление (высота площадки) - Тнв и Нбар эти факторы ограничивают располагаемую мощность силовой установки.
Ветер, его скорость и направление также влияют на возможность посадки или взлета - аэродинамический фактор несущего винта, он не рассматривается при принятии решения о возможности сесть или взлететь на высоте в горах, т.к. фактор переменный.
Рекордный полет на специально подготовленном вертолете это не полет с целью забрать груз (тела погибших) - если была такая возможность, то сели бы и там, на Дхаулагири.Если Eurocopter AS350 Squirrel смог успешно приземлиться на вершине Эвереста 8848 м и взлететь оттуда, то наверное он может это и с 7100 м?
Ну....Вообще то Абу-Даби и DXB-DHF, то есть Дубай, совершенно разные города, скажу больше, это еще и разные эмиратыБыло дело, в командировке жил в Абу-Даби в гостинице, чьи окна выходили прямо на торец аэропорта (не DXB, а того, что в городе, старый).
Причем настолько близко, что я в первый вечер натурально офонарел, когда - как мне показалось - с темного пустыря перед гостиницей вдруг пошел на взлет бизнес-джет. Заезжал я часов в 9 вечера, темно уже было, да и не посмотрел на карту перед тем, как приехать в этот район, чо уж там
И каждое утро с авиабазы DHF (Эль-Дафра) прилетал в 9 утра С-130, и начинал часами крутить конвейеры - заход, касание, взлетный, разбег, взлет, круг, заход, касание... Мой личный четырехмоторный будильник был.
Делсалль использовал практически стандартную версию Eurocopter AS350 Squirrel B3, удалив только ненужные элементы (пассажирские сиденья и т. п.), чтобы снизить стандартный вес на 120 кг (265 фунтов) и, таким образом, увеличить запас топлива на 1 час.Рекордный полет на специально подготовленном вертолете это не полет с целью забрать груз (тела погибших)
Спасибо за ответ, вообщим то всё понятно теперь. Но наверное стоит МЧС и спасательным службам в горах брать в парк Еврокоптеры ))Здесь слишком много всяких "но" и "если", не стоит устраивать гадание на гуще кофейной - не садились, значит не могли в тех условиях.
Например, в РЛЭ Т-шки для полетов с целью оказания срочной медпощи в горах разрешалось для максимального облегчения веса снимать грузовые створки (а также оборудование, АиРЭО), не брать в полет бортмеханика, и то посадки разрешались на высоты до 4500 метров и без выключения двигателей, с кислородным оборудованием и по разрешению КЛО.
Наверное, не стоит рекордный полет с подготовкой к нему многодневной и подходящей погоде (все подробности описаны) приравнивать к полетам производственным и делать скоропалительные выводы.Делсалль использовал практически стандартную версию Eurocopter AS350 Squirrel B3, удалив только ненужные элементы (пассажирские сиденья и т. п.), чтобы снизить стандартный вес на 120 кг (265 фунтов) и, таким образом, увеличить запас топлива на 1 час.
Спасибо за ответ, вообщим то всё понятно теперь. Но наверное стоит МЧС и спасательным службам в горах брать в парк Еврокоптеры ))
Порылся тут в интернете и почитал про эту модель Еврокоптера подробнее. Хоть и не 7100, но пишут что эта же модель вертолёта смогла эвакуировать в горах 3-х пострадавших альпинистов с высоты 6900 м. Если есть опасения насчёт массы, то тогда можно забирать хотя бы если не по 2, то по 1 человеку? А экипировку так вообще можно оттуда и не спускать, оставив там.Наверное, не стоит рекордный полет с подготовкой к нему многодневной и подходящей погоде (все подробности описаны) приравнивать к полетам производственным и делать скоропалительные выводы.
Начиная, например, с того, что для эвакуации тел погибших, помимо пилота, нужно забросить на гору двоих пассажиров, чтобы загрузили в вертолет, кроме того, пять тел погибших в снаряжении, примерно, 90 кг*5=450 кг - Вы уверены, что предлагаемый Вами вертолет вообще взлетит?
Ведь каждый полет на таких высотах это огромный риск остаться там же вертолету с экипажем. Не даром же альпинисты говорят, что с высот 8 тысяч метров тела погибших не эвакуируют из за огромного риска для жизни спасателей, это единичные случаи, когда тела погибших с таких высот достают. Сейчас СМИ пишут, что для спасательных работ необходимо собрать 150 тысяч долларов, кто и где такие деньги найдет и как быстро?
можно, но стоимость возрастет кратно количеству полетов - это очень опасный вид полетов, на грани возможностей техники и человека и стоимость полета очень высокая или Вы считаете, что 150 тысяч долларов это мелочи и их легко найдут родственники погибших?, я так не думаю...Если есть опасения насчёт массы, то тогда можно забирать хотя бы если не по 2, то по 1 человеку?
Конечно, учитываю!Бобр Kolja, вы хотя бы учитываете, что вертолет может или не может лететь в зависимости от погоды? Вчера мог, и поставил рекорд, сегодня не может, и как раз в плохую погоду он и нужен больше всего.
посчитайте сами, хотя бы примерно, кто платил и сколько налетал Делсалль при подготовке, ведь он совершил несколько тренировочных полетов, прежде чем вылететь за рекордом, правда, это была лучшая реклама производителя вертолета и жаль, что нам не рассказывают всю подноготную обеспечения - кто платил и сколько за рекорд?Конечно, учитываю!
"На следующий день, 15 мая 2005 года, Делсаль повторил посадку на вершине Эвереста, чтобы доказать, что предыдущее достижение не было простой удачей. Условия на второй день были намного сложнее, но Делсалль решил не ждать, чтобы не препятствовать «обычным» альпинистам, ожидающим восхождения на Эверест во время хороших погодных условий в мае."