Вот читаю я вашу переписку с летавшими на типе и мне тоже забавноУ меня нет возможности найти РЛЭ в сети. Во всяком случае я не намерен тратить на это больше 5 минут. По поводу личного опыта. Это конечно важно, что не отменяет главной темы диспута. Спойлеры на Як-42 есть и функция торможения в воздухе работает. Все остальное игры эго.
Есть, что по спойлерам в воздухе сказать? Если ты "дядя", а не балобол .))) Когда человек говорит, что не хочет тратить время на доказательство своей правоты, то он просто сползает с темы. И да, на Дшке конечно были доработки, но к работе спойлеров это не имело никакого отношения. Так что учи мат.часть!))) А то бледной выглядишь даже на ветке для чайников.)))И опять память вас подводит. Как минимум усиленные опоры шасси. Кое-что новое (на тот момент) из авионики. Всякие так говорящие тети. И какие-то мелочи оснащения в салоне и на кухне.
Скажем так. У меня есть профильное образование и некоторый практический опыт в гражданской авиации. На личные выпады типа сам дурак отвечать не собираюсь. Если вам нужна какая либо дополнительная информация ищите сами. Я здесь ничего доказывать никому не собираюсь. Мы пока не на судебном заседании. Давайте попробуем наоборот. Если вам интересно, найдите и приведите доказательства что спойлеры на Як-42 работают исключительно на земле после обжатия WOW и раскрутки колес основного шасси.Вот читаю я вашу переписку с летавшими на типе и мне тоже забавноВы пилотировали Як-42? Или может были инженером на этом типе? Или все «знания» из инета?
«Некоторый практический опыт»? Хмм, мне сразу вспомнилось: «Бросить авиацию? Никогда!»Скажем так. У меня есть профильное образование и некоторый практический опыт в гражданской авиации. На личные выпады типа сам дурак отвечать не собираюсь. Если вам нужна какая либо дополнительная информация ищите сами. Я здесь ничего доказывать никому не собираюсь. Мы пока не на судебном заседании. Давайте попробуем наоборот. Если вам интересно, найдите и приведите доказательства что спойлеры на Як-42 работают исключительно на земле после обжатия WOW и раскрутки колес основного шасси.
У меня есть профильное образование и некоторый практический опыт в гражданской авиации.
Там где бумажка под колпачкомГДЕ ВЫПУСК СПОЙЛЕРОВ В ВОЗДУХЕ?
Слив засчитан! Только там переключатель "СПОЙЛЕРЫ АВТОМАТ - УБОРКА", который включается в "автомат" перед входом в глиссаду, после выпуска закрылков на 45* и работают только на земле при условиях описанных мной выше. Так что прежде чем хамить и "блистать" своим образованием изучите мат.часть.Там где бумажка под колпачком
Ну,и, что?, и у меня есть профильное образование и некоторый опыт практический опыт работы в ГА - училище ГА я окончил в 1982 году. Но я никогда на Як-42 никем не работал, а делать такие заявление, какие делаете Вы: "Если вам нужна какая либо дополнительная информация ищите сами. Я здесь ничего доказывать никому не собираюсь. Мы пока не на судебном заседании", я лично, считаю неуважением к коллегам и к авиаторам вообще. Если уж Вы заявили "о работе спойлеров Як-42Д", то Вам и доказывать свою правоту самому, а не сливаться, да ещё хамить в ответ.У меня есть профильное образование и некоторый практический опыт в гражданской авиации.
Скажем так. У меня есть профильное образование и некоторый практический опыт в гражданской авиации.
Скажем так. У меня есть профильное образование и некоторый практический опыт в гражданской авиации.
Есть, но никакого отношения к торможения в воздухе не имели. ЕМНИП работали они автоматически в помощь элеронам при кренении, если штурвал поворачивали более чем на 45* и только на одном(опускающемся) крыле. А спойлеры работали только на земле при условии: переключатель - АВТОМАТ, средний МГ, левая стойка обжата.
Чтобы закончить этот маленький топик и по просьбам участников нашел РЛЭ. Действительно вы правы. Нет выпуска спойлеров в воздухе. Можете смело закидывать меня шапками. В свое оправдание могу добавить что есть ручной выпуск но только на земле. Им пользуются при отказе автоматического выпуска. А это в свою очередь происходит при отсутствие сигнала раскрутки колес. Т.е. только обжатия стоек недостаточно для выпуска.Ну,и, что?, и у меня есть профильное образование и некоторый опыт практический опыт работы в ГА - училище ГА я окончил в 1982 году. Но я никогда на Як-42 никем не работал, а делать такие заявление, какие делаете Вы: "Если вам нужна какая либо дополнительная информация ищите сами. Я здесь ничего доказывать никому не собираюсь. Мы пока не на судебном заседании", я лично, считаю неуважением к коллегам и к авиаторам вообще. Если уж Вы заявили "о работе спойлеров Як-42Д", то Вам и доказывать свою правоту самому, а не сливаться, да ещё хамить в ответ.
Похвально, что Вы это всё же написали. Нашли время в этом разобраться, и решились это публично признать. Но не мешало бы и перед человеком извиниться, которому не за что Вы написали кучу гадостей.... Не предосудительно то, что Вы в чём то ошиблись, или чего то не понимали. Плохо то, что свою неправоту Вы стали отстаивать в очень агрессивной манере. За что Вас тут все и "забросали шапками". #автоудалениеЧтобы закончить этот маленький топик и по просьбам участников нашел РЛЭ. Действительно вы правы. Нет выпуска спойлеров в воздухе. Можете смело закидывать меня шапками. В свое оправдание могу добавить что есть ручной выпуск но только на земле. Им пользуются при отказе автоматического выпуска. А это в свою очередь происходит при отсутствие сигнала раскрутки колес. Т.е. только обжатия стоек недостаточно для выпуска.
Мы ж не звери, "ошибаться можно - врать нельзя"...Можете смело закидывать меня шапками.
Могу предположить, что это потертость, которая возникла от того, что реверс этот стоял на левом двигателе и сопрягался местом потертости с обтекателем пилона. Ответить точно не могу, я не работал на Ту-154М.Сможете ответить?
Вы знали!Могу предположить, что это потертость, которая возникла от того, что реверс этот стоял на левом двигателе и сопрягался местом потертости с обтекателем пилона. Ответить точно не могу, я не работал на Ту-154М.
Нифига я не знал, профессиональный опыт подсказал мне предположить...Вы знали!
Только не реверс стоял на левом двигателе, а сам двигатель стоял слева.Нифига я не знал, профессиональный опыт подсказал мне предположить...
Как в анекдоте: "В окоп к солдату Петрову упала граната, "капец", смекнул Петров", так вот и я смекнул...