Вопрос чайника - ответ специалиста

Хмм! Ну я по вашему сначала усмехнулся, но слегка задумавшись решил - не так уж и абсурдно. Торможение воздушного винта обсасывали в теме "Вопросы по работе винтов (по катастрофе ATR-72 в Непале)". Так и турбовентиляторный двигатель на малом газу в полете, тоже ИМХО тормозить будет. Так что поразмыслив ув. dunch, не совсем смешно выразился.
 
Реклама
У которых спойлеров нет те винт как правило имеют. А в винтах я не силён
Як-42 не имел ни воздушного тормоза(спойлеры только на пробеге), ни винтов. Для торможения в воздухе использовались двигатели до ПМГ, а после трех минут на ПМГ можно ставить МГ, а дальше только тангаж. Так, что ваше утверждение "самолеты" возможно относится к конкретным типам. При обучении/переучивании есть(было) упражнение - разгон до mах, торможение до min. То о чем Вы говорите (спойлеры) сокращают время торможения, а на снижении позволяют увеличивать вертикальную не увеличивая приборную.
И да, если необходимо увеличить скорость на эшелоне(при смене эшелона вверх), то куда уж тут без двигателей.))
 
На Дзене появилась заметка в двух частях Капитана A320 "Турбореактивный двигатель для чайников". Простым и понятным языком объясняется, что такое двухконтурность, помпаж и прочие интересные слова. Прочитал с удовольствием.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На Дзене появилась заметка в двух частях Капитана A-320 "Турбореактивный двигатель для чайников". Простым и понятным языком объясняется, что такое двухконтурность, помпаж и прочие интересные слова. Прочитал с удовольствием.
Очень много буковок лишних, для тех, кто смог одолеть 9 классов школы, этот примитив не нужен, наверное, этот труд написан для уровня образования "начальная школа".
 
Что за штуковина расположена между закрылками на а350 и б787 и зачем она нужна? Самолёт машет ей очень активно и с большой амплитудой на взлете и посадке и чуть менее активно в полете

PXL_20241108_135510158.jpg


PXL_20241107_015050505.jpg
 
Что за штуковина расположена между закрылками на а350 и б787 и зачем она нужна? Самолёт машет ей очень активно и с большой амплитудой на взлете и посадке и чуть менее активно в полете

Посмотреть вложение 847380

Посмотреть вложение 847381
Это спойлер - он же интерцептор.
 
dunch,
Нет, это флаперон - функции элерона и закрылка одновременно
Вот оно как. Спасибо!
Но есть вопрос: если это закрылок, то зачем им махать на эшелоне - что, там спойлеров-элеронов мало?!
И чём может помочь на заходе такой огрызок закрылка?
 
Последнее редактирование:
Вот оно как. Спасибо!
Но есть вопрос: если это закрылок, то зачем им махать на эшелоне - что, там спойлеров-элеронов мало?!
И чём может помочь на заходе такой огрызок закрылка?
На больших скоростях элероны блокируются, на эшелоне управление по крену флаперонами и спойлерами. А на заходе он выпускается вместе с закрылками, на малых скоростях будет эффективнее
 
Реклама
Если говорить конкретно про 787, то там. насколько мне помниться, нет механической блокировки, несколько по другому реализовано.
Не знаю как именно они блокируются, механически или программно, в пилотском FCOMе написано просто are locked out
 
Назад