Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Только в Ан-2 те ключи не особо помогали )) Не от хорошей жизни пришли к решению вешать амбарные замки ) Да и как показала практика, почти все успешные угоны Ан-2 ( а этот тип в обсолютных лидерах по числу угонов) осуществлялись бывшими или действующими пилотами, выгнанными с волчьим билетом, или в силу разных жизненных обстоятельств решивших поставить крест на своей прошлой жизни. Для них эти замки не являлись особым припятствием)
ага, а КУДА можно деть такой "угнанный" АН-2 ? (чисто теоретически? на запчасти? или по очереди "гонять" по маршруту, и родной, и "дубликат" ? )
 
ага, а КУДА можно деть такой "угнанный" АН-2 ? (чисто теоретически? на запчасти? или по очереди "гонять" по маршруту, и родной, и "дубликат" ? )
технари покататься по пьяни угоняли - таких случаев было много, но были случаи угонов Ан-2 периодически: в 1967 году бывший пилот Скрылев угнал из Туапсе (сбили над Черным морем), в 1973 году рабочий Петров угнал Ан-2 в Турцию, в 1987 году второй пилот Свистунов угнал из Латвии в Швецию, а в 1983 году из Риги в Швецию Ан-2 угнал... https://dzen.ru/a/ZBeeCzIFdWCyz6AI?ysclid=m7p3oefkkd322439046
 
Последнее редактирование:
Тут ещё интереснее история про угон Ан-2: "Вечер 29 сентября 1964 года. Тихий пригород Кишинева. В нескольких километрах отсюда кишиневский аэропорт. Виноградники. Время сбора урожая. Крестьяне размеренно срывают одну за другой спелые грозди, отправляя их в большие плетеные корзины. Вдруг тишину разрывает резкий звук. С неба прямо на виноградники падает самолет… Из истории угонов на воздушном транспорте в СССР
 
технари покататься по пьяни угоняли - таких случаев было много, но были случаи угонов Ан-2 периодически: в 1967 году бывший пилот Скрылев угнал из Туапсе (сбили над Черным морем), в 1973 году рабочий Петров угнал Ан-2 в Турцию, в 1987 году второй пилот Свистунов угнал из Латвии в Швецию, а в 1983 году из Риги в Швецию Ан-2 угнал... https://dzen.ru/a/ZBeeCzIFdWCyz6AI?ysclid=m7p3oefkkd322439046
Это же было давно. Тогда из СССР по другому и никак нельзя было "уехать"
 
принципе, на одном из типов, где я летал, противоугонным средством являлась попросту высота самолета.
Добраться до входной двери без пассажирского трапа никто бы не смог.
То есть угонщику пригодилась бы не отмычка, а стремянка?)
 
Хмм, а почему должен появляться конденсат? Скажем, вы в машине зимой печку включаете. Вентилятор гонит теплый воздух. Разве у вас появляется конденсат
Постоянно удивляюсь, где он. Окна вот потеют))). Думаю, под оббивкой просто)
 
В моей памяти Ил-86 вроде как ключом открывался (лючок для управления трапом).
 
Реклама
Хмм, а почему должен появляться конденсат? Скажем, вы в машине зимой печку включаете. Вентилятор гонит теплый воздух. Разве у вас появляется конденсат?
(теоретически можно углубиться в дебри, как изменяется относительная влажность воздуха при его нагреве… но нужно ли? ;)
В машине конденсат не образуется потому, как печка постоянно берет свежий, более сухой, воздух с улицы, его подогревает и продувает через салон. Далее он через специальные отверстия выбрасывается наружу. Переключите систему на замкнутый цикл, и окна начнут очень быстро потеть.
 
Тут ещё интереснее история про угон Ан-2:
Тронули до глубины души...)))
"Тогда с ним поравнялись ЯК-28 и МИГ-17...
А как два злодея одновременно размахивали оружием в кабине Ан-2 - тончайшая репортерская работа...)))
Можно смело отправлять в другую ветку.
PS. Желая мирно покатать двоих, в кабине они ну никак не помещались.)))
 
Тронули до глубины души...)))
Это Вам автора блога благодарить надо, я сам когда читал местами "недоумевал": "это ж надо такое придумать"?!, но у него и ник такой "юморно". Текст статьи блогер где то срисовал, возможно, что здесь украл, статья 2023 года. https://www.md.kp.media/daily/27562.5/4830300/?ysclid=m7ptccurl4705448773
 
В машине конденсат не образуется потому, как печка постоянно берет свежий, более сухой, воздух с улицы, его подогревает и продувает через салон. Далее он через специальные отверстия выбрасывается наружу. Переключите систему на замкнутый цикл, и окна начнут очень быстро потеть.
А МПшка (вопрос изначально был про неё) что, засасывает нагреваемый воздух из самолета? ;)
 
То есть угонщику пригодилась бы не отмычка, а стремянка?)
Даже стремянка не нужна была. Но снаружи люк незнающему человеку банально не был виден.
Что позволило мне как-то прослыть в одном аэропорту за чернокнижника, поскольку я через этот люк выбрался на перрон - по мнению местных, появился там из ниоткуда, в отсутствие трапа и при визуально закрытых дверях, хотя все знали, что я минуту назад был в кабине самолета.
Объяснение этому было только одно - что экипаж владеет искусством телепортации.
От близкого знакомства с местной инквизицией меня спасло только то, что таки сразу приехал трап, мы порешали оставшиеся вопросы и улетели. :sneaky:
 
У некоторых суперлайнеров есть.

Снимок экрана 2025-03-01 113342.png
 
А вот подскажите, пилоты в кабине авиалайнера на каком языке должны переговариваться, на русском или на английском? (Этот вопрос задан в связи с авиакатастрофой Эмбрайер 190 в Актау).
===
А на заграничных линиях авиалайнеры "гоняют" на линиях с одним пилотом или нет, или только грузовые, или только перегоночные без пассажиров?
===
 
Реклама
А вот подскажите, пилоты в кабине авиалайнера на каком языке должны переговариваться, на русском или на английском? (Этот вопрос задан в связи с авиакатастрофой Эмбрайер 190 в Актау).
===
А на заграничных линиях авиалайнеры "гоняют" на линиях с одним пилотом или нет, или только грузовые, или только перегоночные без пассажиров?
===
С каких пор Азербайджан стал русско говорящий? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
 
Назад