"Предельная" =/= "разрушающая". Принципиальная разница. Предельная эксплуатационная перегрузка — это предельно разрешённая КБ; меньше разрушающей в n раз, где n — коэфф.безопасности. ЕМНИП, на советских самолётах равен 2,5.Карандаш сказал(а):"Предельная перегрузка" (приятного было мало).
Экзот сказал(а):Предельная экспл.перегрузка для Як-52, ЕМНИП +9... —2 g.
Вообще то, дофига. Не верится в срабатывание датчика, честно говоря.
Возможно.Карандаш сказал(а):я и подумал, что наверно неправильно работает датчик
Экзот сказал(а):Возможно.
Короче, предельная перегрузка самолёт не разрушит.
sapienti sat.Экзот сказал(а):для Як-52, ЕМНИП
Nimdar сказал(а):Согласно РЛЭ Як-52, "максимально допустимые эксплуатационные перегрузки самолета с колесным шасси +7 -5 g".
Так что сигнализация срабатывала штатно
З.Ы +9 - это Як-50, Як-55
З.З.Ы. +9 -2 - какой-то очень странный, не пилотажный, разброс.
Я такого не встречал — просто не сталкивался на практике с портами, у которых есть IIIc.Barrsuk сказал(а):"видимость по огням - ноль" явление, скажем так, крайне редкое?
ХЗ. Думаю, аэроплан ИНСкой по координатам стоянку ищет; не зря для некоторых стоянок указывают их координаты.Barrsuk сказал(а):Посему, я думал вот как: при метеорологической видимости "0" самолет может сесть по cat.IIIc, после чего рулить потихоньку по огням, типа 5 км/ч.
Экзот сказал(а):Думаю, аэроплан ИНСкой по координатам стоянку ищет; не зря для некоторых стоянок указывают их координаты
Это если у экипажа нет времени ждать пока инерциалки сами координаты определят.Экзот сказал(а):не зря для некоторых стоянок указывают их координаты.
Чтобы не впилиться в кого то? Ну, есть же локаторы обзора лётного поля в продвинутых и больших портах.Barrsuk сказал(а):Дык, допустим до стоянки он доедет, но "на дорогу смотреть" то как-то надо?
И это тоже, Техник правильно написал.думал, что координаты над стоянками написаны для установки в какой-нибудь комп после "загрузки" Ну, типа проверки - не глючит ли GPS, или если его нет вообще.
Нет, конечно.Систем автоматического руления нет за ненадобностью.
А то можно прийти к проблеме: самолет сел, зарулил (типа автоматом), но (если нет телетрапа), трап нельзя подогнать, автобус не нашел стоянку, пассажиры, сойдя по трапу (наощупь) не нашли автобус