Так и хочется спросить - а на нижней поверхности столика приделана открывалка для бутылок (как в поездах)?Curious сказал(а):Кстати, под дисплеями - складной столик
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и хочется спросить - а на нижней поверхности столика приделана открывалка для бутылок (как в поездах)?Curious сказал(а):Кстати, под дисплеями - складной столик
Формочкой, как и ножом для колки льда, заведует красивая стюардесса... Возможные последствия смотрите в "Основном инстинкте"Fyodor сказал(а):Простите, а куда крепится формочка для льда?
Похоже что нет, судя по тому, что столики часто ломаются. Экипажи управляются с бутылками старым дедовским методом - о край стола...Barrsuk сказал(а):Так и хочется спросить - а на нижней поверхности столика приделана открывалка для бутылок (как в поездах)?
lion405 сказал(а):то порекомендовал бы эргономистам оторвать руки - тянуться "через плечо" с кружкой горячего кофе в руке...
а насколько влияет попадание мусора в двигатель на безопасность - много ли таких инцидентов было?maTT сказал(а):двигатели расположенные выше над полосой менее уязвимы от камней и прочего мусора иногда разбросанного на слабо ухоженных впп
да, логичное замечаниеMAKC сказал(а):Нет идеальной схемы.
Какая?FW сказал(а):P.S. кстати, Вы очень удивитесь, если узнаете, какaя фирма разрабатывала философию собственно дизаин и эргономику пилотской кабины А320.
однако сравнив их характеристики там же:наличием в центроплане крыла двух дополнительных топливных баков, в результате чего увеличилась дальность полета
Sarychev сказал(а):Согласно авиа.ру есть три модификации этого самолета. 110, 210 и 230. вторая отличается от первой
Цитата:
наличием в центроплане крыла двух дополнительных топливных баков, в результате чего увеличилась дальность полета