Ааа...ну разве что 180-й спасетMAKC сказал(а):Юлий Владимирович, ERJ-180/190 например.
В другом месте выдвинули версию, связанную с терроризмом, но там было скорее по использованию взрывных устройств в процессе штурма и возможным последствиям для паксов.Jupiter сказал(а):Возможно, самоли - списанные? тесты - для наглядности возможным негативных последствий (думаю, не все понимают - зачем паксов донимает САБ на досмотре)?
В некоторые моменты явно видно, что взрыв снаружи самолета. И при этом нет разлета обломков, который ИМХО неизбежен при внутреннем взрыве. Особенно это заметно ближе к завершению ролика, когда один и тот же взрыв показан трижды с разных точек.Техник сказал(а):Если это то, что видел я давно - контора пыталась продвинуть свою разработку, контейнеры из новых материалов, которые могут "удержать" взрыв внутри.
Примерно так и есть. В свое время читал об этом явлении в журнале Юный техник, правда в отнюдь неавиационной ситуации. Там отключенный от сети электродвигатель вращался, закрепленный на общей раме с работающим. Дисбаланс вращающихся частей + резонанс на определенных частотах.Экзот сказал(а):А фик знат...
Видимо, упругий лонжерон как то "суммирует" вибрацию от каждого двигателя, которая, в обратку, влияет на каждый движок в отдельности. Понимаю, что несу несусветную профанацию, но объяснить для себя не могу — все эти гармоники всегда были для меня тёмным лесом.
Но факт есть факт.
Вопрос сам собой напрашивается - посадочные фары. Коробочки - кожухи, закрывающие фары в полете.Jupiter сказал(а):3. http://www.airliners.net/open.file/1259947/M/ - что это по краям крыла светится из открытых "коробочек" и что это за "коробочки" такие?
Это расщепляющиеся тормозные щитки...Eduard сказал(а):Коробочки - кожухи, закрывающие фары в полете
Давненько тут не был. Много вопросов разных, но вот решил добавить кое-что про синхронно вращающиеся винты. Действительно есть самосинхронизация, причем для нее не обязательно иметь упругую связь между двигателями, достаточно просто общего основания (даже абсолютно жесткого), колеблющегося под действием несбалансированных роторов, резонансы тоже не обязательны (эффект наблюдается и в нерезонансных системах). Надо лишь чтобы системы были автоколебательными, и была вибрационная связь между ними (вибрационный момент) через общее основание. Разность фаз роторов (т.е.положение лопастей разных двигателей) при самосинхронизации может быть различным. Один из двигателей в принипе может быть выключен, все равно явление сохранится, лишь бы момент сопротивления был бы меньше вибрационного. Но не факт что реально это имеет место, если винты вращаются синхронно - на относительно маленьких самолетах для уменьшения шума в салоне применяют принудительное синхрофазирование винтов (подбирают такую разность углов между лопастями), чтобы за счёт интерференции волн в салоне был минимум звукового давления. Это эффективно для низких частот, где трудно сделать хороший звукопоглотитель.Eduard сказал(а):В свое время читал об этом явлении в журнале Юный техник, правда в отнюдь неавиационной ситуации. Там отключенный от сети электродвигатель вращался, закрепленный на общей раме с работающим. Дисбаланс вращающихся частей + резонанс на определенных частотах.