А теперь немного эмоций:MAKC сказал(а):почему такой относительно простой и не тежелый (в плане веса) механизм не устанавливается на серийные машины?
такие требования не описаны в авиационных нормах проектирования самолётов.Mechanic сказал(а):Вроде из возможностей самоотделения там только срезные болты на случай приводнения... не знаю, есть ли конкретно на B-737-(200...), просто насколько знаю для низкопланов с движками на пилонах что-то такое применяется.
задaйтесь вопросом или вопросами- когда (в каком случае)(?), кого(?), с какими вероятными проблемами(?), с какой вероятностью использования этой системы(?) Вы собираетесь спасать?MAKC сказал(а):Почему бы её не установить на самолёт с макс взлетным весом более 100 тон, скажем?
На больших самолётах чаще всего — нет. На самолётах размерности АН-24 и мельче — конечно; там это часть пассажирской кабины.1. Всегда ли багажный отсек соединен с салоном?
Нет. Это часть гермокабины.2. Является ли багажный отсек сам по себе полностью герметичным, когда закрыт?
Врядли. Багажники не особо то и вентилируюся — дышать там обычно некому, а собачке\кошечке вполне хватит и того объёма, что есть.3. Может ли животное, перевозимое в багажном отсеке негативно влиять на паксов в салоне (например, на тех, у кого аллергия - через замкнутую циркуляцию воздуха)?
На Боингах и Аэробусах - ДА.Jupiter сказал(а):2. Является ли багажный отсек сам по себе полностью герметичным, когда закрыт?
НЕТ (опять же про А и Б). Воздух В БАГАЖНИК подается ИЗ пассажирской кабины, а сбрасывается ИЗ багажника - ЗА БОРТ.Такая схема реализована в задних багажных отсеках, передние после закрытия люка герметичны и никак не связаны с кабиной. Если "добрые" грузчики не понаделают дырок в обшивке. Поэтому зверьков грузят всегда назад.Повлиять на паксов они могут разве что лаем и воем, если смогут перекричать естественные самолетные шумы.Jupiter сказал(а):3. Может ли животное, перевозимое в багажном отсеке негативно влиять на паксов в салоне (например, на тех, у кого аллергия - через замкнутую циркуляцию воздуха)?
Два гермоконтура — по полу и по фюзеляжу???oldfinn сказал(а):На Боингах и Аэробусах - ДА.
Зря. Именно так обеспечивается пожарная защита багажных отсеков.Герметичный отсек и подача в него газа. Почти подводная лодка.Понятно, что герметичен багажник от перетеканий воздуха ВНУТРИ гермокабины.Про выдерживание перепадов давления, и прочее, речь не идет.Экзот сказал(а):Не верю.
Фффуууфф. Отпустило. Именно про гермоконтур я и подумал. Короче, просто уплотнения стоят. Пусть и термостойкие.oldfinn сказал(а):герметичен багажник от перетеканий воздуха ВНУТРИ гермокабины.Про выдерживание перепадов давления, и прочее, речь не идет.
Первое, что приходит на ум сразу - алюминий, его сплавы и все с ними связаное.Самолет - автомат тяги, авто - круиз контроль. Самолет - автомат юза, авто - АБС. Ну, и аэродинамику никто не отменял.Jupiter сказал(а):2. Какие конструкции, новшества и технологии были позаимствованы у авиации для их применения на автомобилях?
Неужто есть модели авто, реально обдуваемые в аэродинамической трубе?oldfinn сказал(а):... Ну, и аэродинамику никто не отменял.