Вопрос чайника - ответ специалиста

Jupiter, углекислого - из системы пожаротушения. Или фреона, или какого инертного - зависит от типа применяемой системы. Чаще всего - углекислота.
 
...газово-маслянный амортизатор.
...бустер
...привязные ремни...
 
...емнип, распределённый впрыск топлива начинали инженерить на "Мессершмитте".
 
Topper,
Точно, забыл про непосредственный впрыск и турбонаддув..
 
Зеркало заднего вида пришло в автомобиль с самолётов Первой Мировой.
Кстать, у меня как раз Chevrolet TrailBlazer...
 
Последнее редактирование:
Jupiter,
<<Неужто есть модели авто, реально обдуваемые в аэродинамической трубе?>>

Да практически все седаны/купе обдуваются.
 
Ещё вопрос : периодически попадаются фото распиливаемых самолетов.А сколько может стоить разукомплектованный и списанный Ту-134 или 154 ? Хотя бы порядок цен.
С уважением.
 
Нумерация

1. Нумеруются движки вроде слева направо по полету. А почему на приборном щитке тумблеры расположены наоборот - начиная с крайнего движка? Например, тумблеры маслорадиаторов на Ту-114 начинаются с № 4: http://www.airliners.net/open.file/1071349/L/

2. Почему у амфибии на воде полувыпущено шасси: http://www.airliners.net/open.file/1113308/L/ ?

3. Как называется штука, соединяющая тягач с ВС при буксировке на земле?

4. В чем разница между Ту-104 и Ту-124?
 
Последнее редактирование:
Jupiter,
1. Насколько я помню, если смотреть на эту панель, то получается сидишь спиной к полету. Соответственно если считать двигатели с такой позиции, то получается 4-3-2-1

2. Самолет сейчас будет выходить из воды

3. Водило

4. Наверно много в чем... По крайней мере размером и массой(Ту-104 больше)
 
MayDay сказал(а):
2. Самолет сейчас будет выходить из воды
Так а зачем его вообще выпускали для воды-то? И когда именно: уже в воде или до приводнения?
Чем вообще вызвана такая необходимость "сажать" людей спиной по полету (не только на этом Туполе)? Эргономика? Или чтобы не отвлекали(-сь)?
 
Последнее редактирование:

Компоновка кабины. Исключает необходимость отдельного помещения.
 

-чтоб соблюсти традицию и заорать из нее "от винта!!"
-чтобы покурить в форточку
-чтобы гавкнуть на техника, чтоб он убрал колодки (при отказа канала связи с землей)
-чтоб высунуть голову и убедиться, что колодки он убрал
-чтоб проветрить кабину на земле
-чтоб при задымлении кабины дать дыму выветриться из нее
-чтоб через нее аварийно эвакуироваться
-чтоб через нее запустить спецназ при захвате ВС
-чтоб ... еще куча причин на усмотрение экипажа....

форточки есть не на всех типах.
 
Последнее редактирование:
Как-то недостаточно примеров
Horse сказал(а):
-чтобы покурить в форточку
Странно, что еще и для этого время находится. Тут многие жалуются, мол, так заняты в кабине...
Сомневаюсь, что это эффективный метод - с учетом грохота...
Horse сказал(а):
-чтоб высунуть голову и убедиться, что колодки он убрал
Не думаю, что могут быть видны все (неубранные) колодки...
Horse сказал(а):
-чтоб при задымлении кабины дать дыму выветриться из нее
Задымление в результате акта табакокурения?
 
Последнее редактирование:
Вопросы по фото

http://www.airliners.net/open.file/1189794/M/
1. Как по-нашему называется фильм "The Mirrored Wars", который снимался с применением этого самолета и снят ли он уже?
2. Какие сейчас ограничения по полетам без фонаря - как на фото?
3. Согласно комментарию к фото съемка велась ч/з ... открытую дверь Як-40 (!). Это возможно на всех ВС? Каковы ограничения при этом?
 
Последнее редактирование:
Jupiter,
-я как Юрий Цезарь, все успеваю
-в форточку еще и рука проходит, жесты все понимают
-ты удивишься, но видно (естессно. с каждой стороны)
-в аварийном чек-листе есть рекомендация: после снижения до безопасного эшелона приоткрыть форточку. Дым высасывает за секунды.
 
Jupiter,
не успел до твоего нового поста.
Фильм снят уже год назад, а то и более (примерно)...(это столько он у меня лежит)
Название в русском прокате "Зеркальные войны".
Лажа полная, но красивая.
Действительно, летали без фонаря, об остальном не в курсе.