Sarychev, я уж было подумал, что вопрос по дизайну кокпита А320 ни кому не интересен или наоборот, все всё знают.
O.K., собственно разработку философии и дизаина кокпита А320, выполнили инженеры фирмы Porsche (Порше), той Порше, которая выпускает машинки.
Sarychev сказал(а):
Согласно авиа.ру есть три модификации этого самолета. 110, 210 и 230. вторая отличается от первой
Цитата:
наличием в центроплане крыла двух дополнительных топливных баков, в результате чего увеличилась дальность полета
я посмотрел, приведенные Вами ссылки. Что сказать ? ссылки на авиа.ру далеки от реальности. По этой ссылке
http://dir.avia.ru/aircrafts/951917955.shtml есть даже фирма МВБ
. О.К. авиарушным модераторам виденее.
По поводу модификаций A320 Fam. есть чёткая система по которой опредeляется тип самолёта. Для этого есть т.н. TYPE CERTIFICATE DATA SHEET, этот документ утверждён JAA. В нём в частности указывается какие типы данного вс разрешенны к эксплуатации и каких странах.
- первая цифра после "-" обозначет идентификацию серии (100 или 200). Именно серия указывает на количество т/баков, но здесь надо быть осторожным, т.к. помимо серии есть ещё и т.н. Mod. status, по которому могут быть установленны т/ баки.
- вторая цифра тип двигателя:
1- CFM,
2- P&W,
3- IAE
- третья цифра обозначает серию двигателя. С 11 по 19 CFM Engines. С 21 по 29 PW Engines. С 31 по 39 IAE Engines. По понятным причинам, у двигателей разная тяга.
Поэтому, самолётов типа А320-210, -110 или -230 нет в природе.
типы А320 выглядят так (если ни чего не упустил):
A319 -
111
A320 - 2
12
A321 - 212
A319 - 112
A320 - 214
A321 - 213
A319 - 113
A320 - 231
A321 - 232
A319 - 114
A320 – 232
A318 - 111
A319 - 115
A320 – 233
A318 - 112
A319 - 131
A321 - 111
A319 - 132
A321 - 112
A319 - 133=> A319CJ
A321 - 131
A320 - 111
A321 - 211
A320 - 211
A321 - 231