Вопрос чайника - ответ специалиста

Летел одной славной африканской авиакомпанией на б738. На выходе попросили выйти первые 5 рядов и последние 5 рядов, чтобы "не нарушать баланс загрузки") Кто-то сталкивался с таким, есть объяснения? (теоретически то все логично звучит, но тогда почему я такое первый раз в жизни видел, а не на каждом третьем рейсе)
ПС к чести пассажиров, реально всё ждали, пока последние 5 рядов пройдут, при том, что ждала граница, то есть был смысл ломиться в числе первых
 
Реклама
Летел одной славной африканской авиакомпанией на б738. На выходе попросили выйти первые 5 рядов и последние 5 рядов, чтобы "не нарушать баланс загрузки") Кто-то сталкивался с таким, есть объяснения? (теоретически то все логично звучит, но тогда почему я такое первый раз в жизни видел, а не на каждом третьем рейсе)
ПС к чести пассажиров, реально всё ждали, пока последние 5 рядов пройдут, при том, что ждала граница, то есть был смысл ломиться в числе первых
. В аэропорту Тель-Авива украинский самолет завалился на хвост (2 фото)
 
AФЭРОПЛАН 2009, ну так почему тогда на каждом рейсе такое не просят?
Кстати, в ваших обоих примерах 321 и 739, то есть удлиненные версии, наверное, их легче на хвост посадить. А я на старом добром 738 летел)
 
AФЭРОПЛАН 2009, ну так почему тогда на каждом рейсе такое не просят?
Кстати, в ваших обоих примерах 321 и 739, то есть удлиненные версии, наверное, их легче на хвост посадить. А я на старом добром 738 летел)
С дури можно любой посадить. К примеру в заднем багажнике груз, передний пустой, топливо не перекачено как надо для стоянки на земле, первые пассажиры вышли, один олух встал посреди салона, нос пустой, а хвост перетяжелен. МС с уклоном небольшим и поставили неверно, этого может хватить. Поэтому и существует упомянутое мною РЗЦ- руководство по загрузке и центровке общее и для каждого типа ВС есть соответствующим АНМ 560 в котором описано в том числе и следующее: equipment not included in basic weight;
load plan information;
passenger handling information, e.g. seat selection procedures. Первые Ил-62 легко садились на хвост, поэтому быстро сделали хвостовую опору и посадку всегда начинали с пассажиров первого салона.
 
Назад