A cat вообще недоспециалист. Им сейчас дают обычные таски тренинги недельные, на работы, которые они могут выполнять. Никаких type тренингов. B1/B2 уже полноценные специалисты, с типовыми тренингами и практикой. B2 проходят обучение так же как и B1 , только уровни некоторых глав ata разные. Поэтому для понимания механических систем этого достаточно. Учиться на механиков как вы написали, B2 точно не нужно.А и В1 категории механиков (по образованию), если спец по АиРЭО не проходил при обучении в среднем училище (колледж) предметов технической механики, теории работы и конструкции планера и двигателей, то как ему можно давать А, рэсоснику? - именно по этим причинам рэсосников по сей день заставляют учиться в среднем УЗ по специальности "механик, если рэсосник желает работать бортмехаником.
Механики проходят предметы цикла АиРЭО, в среднем училище слонячьем я проходил теорию - электротехнику и АиРЭО в полном объеме типа основного, который был основным, но ещё и второй тип давали на третьем курсе, в том числе АиРЭО. В ВУЗе было также, практически полное повторение программы ССУЗ, кроме образовательной программы, она в ВУЗе была иная.
В этом и есть кардинальное отличие учебных программ слонов и спецов - слон проход АиРЭО в минимальном необходимом объеме, а рэсосник не проходит планер и двигатель ни в каком объеме.
Я считаю правильным принятую практику с советских времён, что механик (А, В1) оценивает выполнение полноты и качества ПТО, а рэсосник отвечает за свои узкоспециальные разделы ПТО и других видов ТО также.ИМХО
Последнее редактирование: