известно, что Ли-2 выпускались на 4 (географически) заводах
какая система заводских была у казанских машин не знаю, но к моему вопросу они точно не относятся
химкинские и ташкентские имели систему 184(z)xyab где (z)xy - дву(трех)значный номер серии, ab - номер машины в серии.
Примерно на рубеже 410-й серии номер поменялся и стал выглядеть как m344xyab, где m означала год выпуска (2 и 3 на последних сериях)
К-н-Амурские машины (гораздо более редкие в ГВФ) имели еще более простую схему 126xyab
Но я встречал в документах еще один "типоразмер" - просто 4 значные номера вроде 4405, 3704...
Какой это завод, никто не знает (понятно, что это не Казань)? И как эти номера хронологически соотносятся с упомянутыми выше?
какая система заводских была у казанских машин не знаю, но к моему вопросу они точно не относятся
химкинские и ташкентские имели систему 184(z)xyab где (z)xy - дву(трех)значный номер серии, ab - номер машины в серии.
Примерно на рубеже 410-й серии номер поменялся и стал выглядеть как m344xyab, где m означала год выпуска (2 и 3 на последних сериях)
К-н-Амурские машины (гораздо более редкие в ГВФ) имели еще более простую схему 126xyab
Но я встречал в документах еще один "типоразмер" - просто 4 значные номера вроде 4405, 3704...
Какой это завод, никто не знает (понятно, что это не Казань)? И как эти номера хронологически соотносятся с упомянутыми выше?
Последнее редактирование: