Вероятно, .
Чернявский Б.К., Козловский В.И. 15.6.44года. - Архив Резниченко.
С сайта
Чернявский Б.К., Козловский В.И. 15.6.44года. - Архив Резниченко.
С сайта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю датировка ошибочна - ПС-84 СССР-И596 (на первом плане) зарегистрированОчень интересная фотография! Обратите внимание на год съемки.
Вполне возможно, что это ТС-62.По Х-415 можно предположить, что фото послевоенное, то это может быть ТС-62 - С-47 с АШ-62.
В первых числах июля 1941 года на аэродроме Кресты в Пскове сел на брюхо ВВСовский ПС-84/Ли-2
На одной из фотографий удалось прочитать его заводской номер - 1841010. Есть ли у кого данные по этому самолету?
Эпизод разобран коллегами на МВФ http://imf.forum24.ru/?1-4-0-00000089-000-0-0
Как справедливо замечено по характерным "Райтовским" мотогондолам это DC-3 или один из двух первых ПС-84. Он никак не может быть 10 самолетом 10 серии, так что номер не от этого самолета.
вот выкадровка номера:
Добролет, мне кажется, такие капоты встречались довольно долго (сперемешку с "нашими"), может их поставили много? Вот например, машина, если верить статье, (журнал "Самолеты мира") переделанная из машины 1845408.
- Предпоследний самолет 9 серии 1840909 был зарегистрирован в ГВФ 19.06.1941, 1841012 был зарегистрирован в ГВФ 30.07.1941.
- 1841010 был уже в Пскове 03.07.1941, но целым,а к 26.07.1941уже сгорел. То есть прилетел прямо с завода и лег на брюхо, откопать не успели и при отходе сожгли. Сдан, видимо, в конце июня, после начала войны.