Вопрос всем пилотам о посадке

Ariec 71, выше я привел методику. До полосы с ней точно не сядешь, если пилотировать правильно. А вот смотреть вбок - хороший шанс укатиться туда же.

На истребителях, конечно же, могут летать иначе. Почему я и пишу - у вопрошающего должно остаться понимание, что методики разные.
 
Реклама
В клубе около 100 человек в год проходит обучение.
Когда то я стоял у истоков основания АУЦ в городе с населением 1,5 млн, и даже в жирные времена 100 обученных чел в год у нас не было.

чтобы понять, что может произойти и что необходимо при этом делать.
написано куча отчетов МАК, если после прочтения стало все равно непонятно, никакой тренажер в этом не поможет.

дополнительный бизнес.
это убытки, ненужные расходы

А вот если, по тем пунктам выше, то, сказать мальчишкам и девчонкам, что это подготовленнный тренажёр для пилотов, а не просто игрушка вызовет гораздо больший восторг.
У вас изначально и цель построить игрушку. Никому ненужную дорогую игрушку.
Что вы там будете потом рассказывать мальчишкам и девчонкам не столь важно.

Направьте лучше свою энергию и средства на обучение либо приобретение самолета классом хоть чуть выше чем СП, чтобы понять что СП далеко не предел мечтаний. Кстати в мире полно тренажеров скажем Цессна-172, для отработки процедур полетов по приборам - самое то.
Не думаю, что СП хоть когда нибудь приблизиться по уровню оснащения приборами - 1) это никому не нужно, 2) и за меньшие деньги можно получить лучшее качество.

Посему делать тренажер, даже игрушку СП-30, нет никакого смысла.
 
Когда то я стоял у истоков основания АУЦ в городе с населением 1,5 млн, и даже в жирные времена 100 обученных чел в год у нас не было.


написано куча отчетов МАК, если после прочтения стало все равно непонятно, никакой тренажер в этом не поможет.


это убытки, ненужные расходы


У вас изначально и цель построить игрушку. Никому ненужную дорогую игрушку.
Что вы там будете потом рассказывать мальчишкам и девчонкам не столь важно.

Направьте лучше свою энергию и средства на обучение либо приобретение самолета классом хоть чуть выше чем СП, чтобы понять что СП далеко не предел мечтаний. Кстати в мире полно тренажеров скажем Цессна-172, для отработки процедур полетов по приборам - самое то.
Не думаю, что СП хоть когда нибудь приблизиться по уровню оснащения приборами - 1) это никому не нужно, 2) и за меньшие деньги можно получить лучшее качество.

Посему делать тренажер, даже игрушку СП-30, нет никакого смысла.





Делать тренажёр СП, согласен не предел мечтаний, тем более, что тренажеры Цессны уже разработаны и в принципе интересны.

Что касается бизнеса - это дело тонкое и основывается далеко не на иллюзиях. Эту тему развивать не стоит в этой ветке Форума.

У Вас есть собственный самолёт? Вы знаете во что обходится Цессна 172 в плане содержания в ХМАО? Это дешевле, чем содержать тренажёр?
 
Когда то я стоял у истоков основания АУЦ в городе с населением 1,5 млн, и даже в жирные времена 100 обученных чел в год у нас не было.

Около! 100 человек. Правда ходят на занятия не регулярно. И я не говорю о приросте в сто человек ежегодно :)
Дело не в том, что их 100 или 78. Просто людей интересующиеся авиацией в городе хватает. И это ещё детей редко на покатушки возят и их вторые половины не всегда согласны летать. Но это не значит, что тренажёр это зря потраченные деньги. Деньги и бизнес в другом форуме.
Вот делать СП бессмысленно, это согласен. Но, все зависит от цены!
Во всем есть свои плюсы и минусы. А если проанализировать с точки зрения цены, то так можно ни чего не делать и мечтать о хрустальных замках.
 
Не совсем так. Даже если обзор достаточен.
Истребители не сажают с продолженных глиссад.
Взгляд вперёд - грубое нарушении методики, и как правило шанс усесться до полосы:)
ЕМНИП 10-12* влево и 35-40м вперед. Не так уж и вбок получается. Больше влияет расстояние: близко смотрит - высокое выравнивание, далеко - низкое. Поэтому, когда не погода, колодку под переднее колесо, сумку от парашюта в указанные параметры и тренируемся ...:D
 
Назад