В 64 годика поменял хрусталик, снял очки (это, конечно, не LASIK), допущен, летаю.Добрый день! Отдельное спасибо за проявленную инициативу. Лично мне очень интересна данная тема, особенно от первоисточника. Как ВЛЭК относится к коррекции зрения (LASIK)? Имеет ли смысл вообще "сознаваться в содеянном"?
Рано или поздно вскроется. Надо узнавать на ЦВЛЭК.Здравствуйте!
Скажите пожалуйста , возможно ли пройти ЦВЛЭК после лазерной коррекции и лазерной коагуляции?
На сетчатке есть два микроразрыва и очажок дистрофический. В офтальмологической клинике рекомендуют сделать коагуляцию. Или лучше постараться скрыть?
На пробном ВЛЭКе нашли только один очажок , микроразрывчики не заметили.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста , возможно ли пройти ЦВЛЭК после лазерной коррекции и лазерной коагуляции?
На сетчатке есть два микроразрыва и очажок дистрофический. В офтальмологической клинике рекомендуют сделать коагуляцию. Или лучше постараться скрыть?
На пробном ВЛЭКе нашли только один очажок , микроразрывчики не заметили.
А ведь и правда "не жаловался и не обращался". Военный институт закончил , сейчас служу, на всех комиссиях А-1. Пришел на предварительный- чуть ли не все на цвлэк посылают. То ли запугивают , то ли мне действительно на пенсию пора...От коагуляции хуже не будет точно. Ну и, как уже сказали - поменьше болтать и волноваться - придурковатое выражение лица, грудь колесом, "не жаловался!", "не болел!", "никак нет!", "не обращался!"... Только что-нибудь ляпните про ту же коагуляцию - зарубят точно.
Коагуляция будет являться препятствием или наоборот лучше её сделать ?Тема острая.
ИМХО. На ЦВЛЭК посылают, скорее всего, что бы снять с себя ответственность. И это зависит от того, как РАБОТАЕТ, непосредственно, сам посылающий ВЛЭК.
Между тем, в основе должно лежать не "зарубить" а адекватно оценить есть ли нарушение функций.
Если функции не нарушены или нет угрозы их резкого, неожиданного нарушения - летайте!
Пилоты годны при
остроте зрения 0,5 на
каждый глаз без
коррекции, с коррекцией
1,0 (при остроте 0,4 на
худший глаз, с
коррекцией 1,0 -
индивидуальная
оценка); штурманы,
бортинженеры
(бортмеханики) - 0,3 на
каждый глаз без
коррекции, с коррекцией
1,0
В нормах фап я не нашла ни слова про худший меридиан. Скажите, она права, или я могу настаивать что в фап нет строчки о худшем меридиане?
Спасибо. Продублировала.Здравствуйте! Адресуйте свой вопрос еще сюда: https://aviaforum.ru/threads/vopros-otvet-specialista-vlehk.45840/page-5#post-2313980
Это конкретная ветка про ВЛЭК.
Проверьтесь, для начала, на авторефрактометре. Что скажут точные приборы? Это какой ВЛЭК?Всем привет. Прохожу ВЛЭК на бортпроводника по 3 графе. Сдала все анализы, прошла всех врачей ( кроме офтальмолога) везде все отлично. Офтальмолог говорит не годна (( показатели рефракции: -3,75 и астегматизм 2,25. Если отталкиваться от того что написано в ФАП, то на сколько я понимаю близорукость до -5, астегматизм до -2,5. То есть я прохожу. Но офтальмолог считает по худшему меридиану ( путём сложения миопии (сферы) и цилиндра (астегматизм) ) и получается -6. Говорит хочешь летать-делай коррекцию и приходи через месяц. В нормах фап я не нашла ни слова про худший меридиан. Скажите, она права, или я могу настаивать что в фап нет строчки о худшем меридиане?
Авторефрактометр вот эти данные и выдаёт: сфера -3,75 цилиндр -2,25. Влэк первичный по 3 графе.Проверьтесь, для начала, на авторефрактометре. Что скажут точные приборы? Это какой ВЛЭК?
Я имел ввиду город.Влэк первичный по 3 графе.
Санкт-Петербург. В общем не пропустил меня окулист. Говорит не годна и все тутЯ имел ввиду город.