планер , airframe включают фюзеляж, как основную часть, плюс шасси, крыло, оперение:Найдите в приведённом мной тексте слово fuselage.
The mechanical structure of an aircraft is known as the airframe. This structure is typically considered to include the fuselage, undercarriage, empennage and wings, and exclude the propulsion system.
Я начал говорить о фюзеляже, потому как до крыла на самолете с низкорасположенными двигателями после разрушения основных опор шасси как раз двигатели с узлами навески воспринимают силы соприкосновения с поверхностью, а двигатели не входят в понятие "планер".
Еще раз к переводу.
f. The assessment of secondary impacts of the airframe with the ground following landing gear separation is not required.
Оценка последующих столкновений с поверхностью планера самолёта (здесь я поправлюсь) после отделения шасси не требуется.
Имеем: планер - шасси= фюзеляж, крыло, оперение.
Оперение опускаем (здесь оно не при чем).
Остается фюзеляж и крыло.
А между крылом и поверхностью столкновения- двигатели, которые в понятие "планер" не входят.
То есть, остается фюзеляж.
Но конечно, речь идет о планере, который уже потерял шасси, которые при этом НЕ повредили кессоны крыла.
Такое уточнение принимается?