Вопросы сертификации ВС (по катастрофам Boeing MAX)

 
Реакции: Avex
Оставлю здесь

#АУ
 
Подробнее о том, как боинг по программе ODA сам сертифицировал свой changed aeronautical product - со 152 страницы отчета.
 
Задним умом крепок не только русский мужик. Американцы тоже. Плюс не оправдал Боинг оказанного ему доверия. До двух катастроф сертифицировал свои самолёты быстро и дёшево. Теперь будет медленно и дорого. Цена ошибки высока, и платить заставляют, что радует. Не видел ещё ни разу, чтобы кто-нибудь сам себя серьёзно наказал.
 
Ну по факту Боинг и наказал сам себя - могли бы уже месяца через 2 после индонезийской катастрофы выкатить патч МКАСа + всем добавить индикацию АОА + AOA disagree. Это же все софт, себестоимость обновления околонулевая. Но они тянули кота за яйца и дождались эфиопской катастрофы, теперь платят и страдают по полной.
Интересно ГСС будут фиксить шасси или будут ждать пока еще кто-нибудь не сгорит?
 
Последнее редактирование:
Вот тут почитайте уважаемого denokan - в принципе мкас был в этих катастрофах сбоку припёка. Хотя и сыграл свою роковую роль, но вряд ли после Индонезии Боинг мог сдедуктировать, что крайним назовут именно мкас
 
Ещё лучше если бы довели до ума всё это на этапе испытаний. И не экономили ради рекламы деньги свои и эксплуатантов на подготовку пилотов. Сейчас это очевидно для многих. Тогда это обязаны были знать и предусмотреть специалисты Боинг.
 
Что именно мда...? Там было сделано всё через одно место экипажем и вполне было разумно предположить, что это единичное действие. Возвращаясь к ан-148, к примеру: предположим, что спустя три месяца второй экипаж снова бы разложил борт из-за подогрева пдд.
 
Последнее редактирование:
Самолет упирался и кричал, но экипаж сам загонял его в пикирование? Есть же границы куда можно зайти.
 
Чтоб 100500 раз не оффтопить - там на профильных ветках все давно разобрано и «Вп доложил, что самолёт пикирует, КВС ответил, что это нормально» в том числе. До того момента, как включился мкас и их добил - они уже накуролесить успели вполне. Если бы не было второй катастрофы, это был бы просто сопутствующий фактор, как и обогрев
 
разочарован. Хуже чем в ветке про ссж.
Что у экипажа были проблемы - было понятно сразу. Вопрос был, удастся ли свалить на него все.
Не удалось, и до сих пор по миру бабахает из-за попыток скрыть данные (сознательно) и из-за таких вот оправдывающих.
не ожидал, что сейчас начнутся по новой эти оправдания. Не понимают люди, что опять аукнется.
 
Оправдывают что? Что мкас косячный? Нет. Что боинг должен был понять, что это мкас окажется виноват после всех проблем безграмотного экипажа? Вот не уверен.
Ситуация реально даже шереметьево напоминает. Есть ли проблемы в директ моде? Нет, если уметь летать. Обращает ли производитель внимание каждого пилота на особенности директа? Есть ли обязательная программа обучения, которая должна научить все экипажи летать на директе и знать разницу? Можно ли при этом говорить, что именно директ загнал шереметьевский суперджет в землю? У боинга есть проблемы, они в том числе и в том, что не уделили, поспешили, не проинформировали, затупили. Может быть и врали. Но вот что после индонезии всем должно было стать ясно... давайте вот спросим форумных пилотов, им после индонезии стало ясно, что самолёт требует срочных доработок и его надо приземлять?

Оптимально конечно было б если Вы из себя любимого показали цитату вскоре после индонезии, где лично вы это сказали, и про мкас, и про всё
 
мдаа....
Эта озверевшая подлость опять поднимает голову.

Пилоты на это ответили, во всем мире, до эфиопов. Пытаясь выяснить что происходит и требуя приземления. И когда до них наконец дошла инфа, которую Боинг СОЗНАТЕЛЬНО СКРЫВАЛ - сомнений не осталось. По какому поводу и были все петиции.
По какому поводу и бабахает у всей планеты. И такие мутные посты с того времени и вызвали дикое бешенство у населения.

Вы действительно думаете, что у людей такая короткая память и за пару лет можно будет так легко и непринужденно замылить ситуацию? И земля под ногами не горит?



Вопрос, могло ли экипажу удастся посадить самолет в той ситуации - это совсем не тот вопрос, обеспечивал ли самолет сертифицированные способы это сделать.
 
Давайте вы мне покажете ссылку на первоисточник, где после индонезии и до эфиопии пилоты по всему миру ответили и требовали приземлить?
 
Сейчас я таки поработаю, раз пришел в субботу на рабочее место. Не ожидал тут ТАКОГО.
Вечером поищу.
даже если у меня совсем плохо с памятью - Вы что пытаетесь тут сказать - что от пилотов успешно скрывали?
Это еще большая демагогия.

 
От пилотов скрывали. Осознанно ли и с каким умыслом - это вопросы к следствию. Что слово мкас было известно до эфиопии - не секрет. Но мы же говорим про требование пилотов приземлить самолёт и про то, что им было всем ясно. Так что поработайте, конечно, а потом наверно таки покажете именно то, что интересует нас в контексте, а не просто первое попавшееся. Хотя честно, сомневаюсь - идиотов тут нет и все обсуждение индонезийской катастрофы помним. До крушения эфиопского макса царил консенсус про обезьян, криворуких техников и идиотов, которые летают на скмолёте с отказом чего-то без попытки понять чего именно
 
Реакции: WWs
Что такого скрывали, что непосредственно относится к безопасности полетов? Как работает МКАС и что она висит на 1 датчике стало изветно после выхода предварительного отчета по индонезии. Ничего не мешало сделать выводы еще тогда.
А что вообще нового стало известно после эфиопской катастрофы? Что датчики могут не только врать, но и разваливаться на взлете?
Консенсуса оправдать Боинг свалить всю вину на техников/пилотов небыло.
1 Дек 2018
Не помню пытался ли кто-то на 100% оправдать Боинг, но косяки Боинга не отменяют косяки пилотов/техников. Если что, я и сейчас придерживаюсь высказанной тогда точки зрения.